Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Расскажите про работу ручной коробки и сцепления

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    254

    По умолчанию Расскажите про работу ручной коробки и сцепления

    Добрый вечер уважаемы товарищи!

    хотел услышать ваши отзывы о работе связки МКПП и мотора, 1.6 мпи, 1.8 тси. Интересует момент схватывания, плавно ли оно происходит, нет ли ступеньки при трогании, как на некоторых автомобилях, четко ли работает механизм переключения передач, где "берет сцепление", регулируется ли оно, вообще интересует общее впечатление, стоит ли брать подобную связку?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Добрый вечер уважаемы товарищи!

    хотел услышать ваши отзывы о работе связки МКПП и мотора, 1.6 мпи, 1.8 тси. Интересует момент схватывания, плавно ли оно происходит, нет ли ступеньки при трогании, как на некоторых автомобилях, четко ли работает механизм переключения передач, где "берет сцепление", регулируется ли оно, вообще интересует общее впечатление, стоит ли брать подобную связку?
    Убил вопросом наповал=)))))) не легче ли найти машину на тест-драйве и прокатиться? к тому же у каждого свое представление идеально сцепления( ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО КОМУ ТО МЯГКОЕ ПО ДУШЕ, КОМУ ТО БЕЗ ТЯЖЕЛОГО НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ МОМЕНТ), если вдруг тест-драйвовой такой не найдешь, то выслеживаешь около большого магаза Октавию с интересующей связкой, и когда подходит хозяин оцениваешь его, если похож на адеквата( большинство (99%) окаводов адекватные и готовы помочь), то начинаешь беседу о машине и объясняешь, что хочешь купить, но интересует только этот вопрос. я думаю человек не откажет тебе в возможности сделать кружок по парковке торгового центра.

    П.С. а дальше если вдруг хочешь угнать тачку, записываешь на диктофон часть разговора, где он разрешает тебе сам сесть за руль, дальше когда после поездки он выходит из пассажирской двери( а в большинстве случаев хозяева не дожидаются пока испытатель освободит место водителя, сами начинают выходить, оставляя чужого человека на несколько секунд достаточных для угона одного с ключом в зажигании) и угоняешь=) если поймают, говоришь что взял покататься с разрешения хозяина. на суде представляешь запись, максимум приписывают хулиганку и штраф 1000 р.=)=)=)

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    на 1,6 педаль сцепления мягче ощутимо
    механизм работает четко, если самому не лажать
    схватывает гдето в середине
    брать стОит, если любишь МКПП, а если просто возишь себя из А в Б, или лень переключать, или не умеешь переключать, или еще чего... тогда лучше автомат.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    на 1,6 педаль сцепления мягче ощутимо
    механизм работает четко, если самому не лажать
    схватывает гдето в середине
    брать стОит, если любишь МКПП, а если просто возишь себя из А в Б, или лень переключать, или не умеешь переключать, или еще чего... тогда лучше автомат.
    А на 1.8? там другая сцепа? кто то еще писал что на 1.8 при интенсивном разгоне - хруст, якобы из за пакета для плохих дорог, подвеска задрана и углы в соединении тяг и шруса не очень правильные, но как то мне сомнительно это.. как у вас, поделитесь..

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    я думаю, что сцепа разная. ввиду разной мощности и крутящего момента.
    интенсивно разгонялся на прогретом моторе, хруста не замечал (переключаю ТОЛЬКО со сбросом газа)

    Кстати заметил, если я еду спокойно и надо ускориться - выжимаю сцепу/сбрасываю газ (одновременно) втыкаю 3 например и обратно газ и отпускаю сцепу, то, даже если слегка опережать газом, изза электронного затупа, всеравно получается тупление легкое вначале, что расстраивает и заставляет думать про джеттер.

    ППД при моем стиле вождения дискомфорта не доставляет в поворотах, видимо просто не пробовал без него))) а при съезде с бордюра иногда цепляю задним нижним рычагом. при этом мой товарищ на КиаСерато сказал что он с этого бордюра даже не стал бы вообще слезать!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    Убил вопросом наповал=)))))) не легче ли найти машину на тест-драйве и прокатиться? к тому же у каждого свое представление идеально сцепления( ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО КОМУ ТО МЯГКОЕ ПО ДУШЕ, КОМУ ТО БЕЗ ТЯЖЕЛОГО НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ МОМЕНТ),
    Полностью согласен. Тут вроде общественное мнение никак не может повлиять на собственное ощущение.


  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Тут вроде общественное мнение никак не может повлиять на собственное ощущение.
    Проблема одна - нет на тест-драйве машин с механикой (СВАО Москва - звонил 5-6 дилерам)....Так же как и не было машин с 8 пакетом (максимум 1.8 7 пакет), чтобы оценить комбинированный салон...

    P.S. Пересел на Октавия 1.8 с Пассата Б5+ 1.8 ....проблемы были первые 30 мин (12км до гаража).... На пассате сцепление схватавало в середине хода педали...на октавии в начале (не более 1/3 от хода). За 3 дня привык на все 100%...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SweetFighter Посмотреть сообщение
    Проблема одна - нет на тест-драйве машин с механикой (СВАО Москва - звонил 5-6 дилерам)....Так же как и не было машин с 8 пакетом (максимум 1.8 7 пакет), чтобы оценить комбинированный салон...

    P.S. Пересел на Октавия 1.8 с Пассата Б5+ 1.8 ....проблемы были первые 30 мин (12км до гаража).... На пассате сцепление схватавало в середине хода педали...на октавии в начале (не более 1/3 от хода). За 3 дня привык на все 100%...
    Ну бле, если топер в МО то у него есть прекрасная возможность приехать на одну из встреч клуба, думаю ребята не откажут ему в возможность порулить на том или ином движке с ручкой.


  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    Ну бле, если топер в МО то у него есть прекрасная возможность приехать на одну из встреч клуба, думаю ребята не откажут ему в возможность порулить на том или ином движке с ручкой.
    Спасибо, топер в МО и еще частенько в ЛО :)

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я думаю, что сцепа разная. ввиду разной мощности и крутящего момента.
    интенсивно разгонялся на прогретом моторе, хруста не замечал (переключаю ТОЛЬКО со сбросом газа)

    Кстати заметил, если я еду спокойно и надо ускориться - выжимаю сцепу/сбрасываю газ (одновременно) втыкаю 3 например и обратно газ и отпускаю сцепу, то, даже если слегка опережать газом, изза электронного затупа, всеравно получается тупление легкое вначале, что расстраивает и заставляет думать про джеттер.

    ППД при моем стиле вождения дискомфорта не доставляет в поворотах, видимо просто не пробовал без него))) а при съезде с бордюра иногда цепляю задним нижним рычагом. при этом мой товарищ на КиаСерато сказал что он с этого бордюра даже не стал бы вообще слезать!
    Джеттер да, возможно поможет, как он работает то, в двух словах, просто в начале нажатия педали сильнее сигнал что ли подает? Кто пользовался реально? На 1.6 МПИ электронная педаль?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •