Страница 59 из 119 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1189
Like Tree32Likes

Тема: Вариант защиты радиатора от камней.

  1. #581
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Там и так все жестко.

  2. #582
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Там и так все жестко.
    Где "там"? Ты видел, что наваял тов. Drakonich?

  3. #583
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Если он наваял такую же как у Николая (и у меня тоже), то там все и так жестко.

  4. #584
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Если он наваял такую же как у Николая (и у меня тоже), то там все и так жестко.
    А ветром не продавливает?

  5. #585
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Следов касания не видно. Надо какой датчик установить, понаблюдать.

  6. #586
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Следов касания не видно. Надо какой датчик установить, понаблюдать.
    Вот-вот, вот если бы ты сам заглянул туда на скорости 150 км/ч, то понял бы всё!

  7. #587
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Гонщикам вообще нечего ничего дополнительно устанавливать. Надо наоборот облегчать авто (слить незамерзайку и т.п.)
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 16.01.2012 в 07:49.

  8. #588
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    ...но как видно на ваших фотах у вас один радиатор, а у меня кроме этого (светлого и большого) есть еще спереди один черный (поменьше по высоте)
    ...А что это там за третий радиатор такой появился? Вроде должно у всех быть 2... Тот что видно спереди, светлый - кондей, за ним, вплотную, такого же размера моторный радиатор. ГУРа на FL нет, и его радиатора тоже... Может путаете со штатной защитой? Она теперь в базе идёт, чёрного цвета, в половину высоты кондейного и действительно немного похожа на эдакий радиатор :)

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    ...паралон, то он будет не частично лежать на одном и на другом радиаторе + к этому не будет ли он плавится?! просто если его не ставить, то она от ветра будет прогибаться...
    Про поролон, или что там сделали Вы - не знаю, а то, что делал Николай - пенополиэтилен, вроде, от теплоизоляции водопроводных ПП труб. Он начинает слегка плавится при ~ 120 градусах. Не уверен, что такая температура достижима перед радиатором при нормальной эксплуатации. Мне проще: Свальцевал защиту из двух равных вертикальных половинок, а на получившийся шов - отлично сел тот же самый ТАЗовский уплотнитель, во всю высоту сетки. Пока не нашёл подходящую решётку для жёсткости, но и то, что уже получилось - вполне держит нагрузку, за счёт центрального шва с уплотнителем и изначально обрезиненных краёв сетки + уплотнитель.

  9. #589
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ...А что это там за третий радиатор такой появился? Вроде должно у всех быть 2... Тот что видно спереди, светлый - кондей, за ним, вплотную, такого же размера моторный радиатор. ГУРа на FL нет, и его радиатора тоже... Может путаете со штатной защитой? Она теперь в базе идёт, чёрного цвета, в половину высоты кондейного и действительно немного похожа на эдакий радиатор :)


    Про поролон, или что там сделали Вы - не знаю, а то, что делал Николай - пенополиэтилен, вроде, от теплоизоляции водопроводных ПП труб. Он начинает слегка плавится при ~ 120 градусах. Не уверен, что такая температура достижима перед радиатором при нормальной эксплуатации. Мне проще: Свальцевал защиту из двух равных вертикальных половинок, а на получившийся шов - отлично сел тот же самый ТАЗовский уплотнитель, во всю высоту сетки. Пока не нашёл подходящую решётку для жёсткости, но и то, что уже получилось - вполне держит нагрузку, за счёт центрального шва с уплотнителем и изначально обрезиненных краёв сетки + уплотнитель.
    Дело в том, что я сужу исключительно по фото тов. Николая! У него виден только один радиатор, а у меня очень похоже на 2, как я и описывал, что это конкретно, пока сказать не могу, потому как не владею информацией! А сказал про паралон я просто обобщил, да я и имел ввиду ПП для труб и спросил я по поводу него не просто так, зная как бывает особенно жарко там в жару!!! Сделал я точно так как и описал уважаемый Николай, точь в точь! Вот и думаю для лучшей жесткости, как лучше ПП сделать или толстый прокат из нержавейки например в центре! При скорости даже 100-120 там огого какое давление воздуха!!!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  10. #590
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Братва еще вопросик, поставил решетку, а верхняя часть решетки облицованные резинками от уплотнителя дверей 2105, касается патрубок второго черного меньшего радиатора, вопрос в следующем: ничего страшного что они патрубков касаются? не поплавятся?!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •