Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
Like Tree1Likes

Тема: помогите с конденсатором

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    усь каденс 1200 ват на 4канала ,и саб саундаун наминал 600ват
    Можно поподробнее(модель) на какую акустику работает,как я понял один усь работает на фронт и саб.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.если интересует саб могу у друга телефон спросить где можно его купить.стоит 7500.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    забыл написать,да я его на максималку не включал (боюсь).использую ну на 50-70% .еще вопрос про корпус.есть у кого знакомые или данные где можно хороший корпус сделать?

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    конденсатор в системе, то ка примерно унитазный бачок в домашней схеме водопровода, влияет тольок на унитаз, и никак ни на стиральную машинку.. и не на стояки..
    Хм... Интересная аналогия... :)) И в какой-то степени верная. Но вот выводы не совсем верные! Что такое водоразбор знаете? Если смыв унитаза подсоединить напрямую к стояку и дать ему полный напор, то давление воды (напор) и в стояке, и в отводе на стиральную машинку УМЕНЬШИТСЯ! Сейчас как раз делаю ремонт в квартире и всю эту тему про стояки, водоразбор и прочее изучил вдоль и поперек! :)
    Собсно, с кондером все примерно то же самое.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    и желательно его ставить не более 50 см от потребителя.. иначе пропадает смысл..
    Да, есть такое мнение. Но есть и диаметрально противоположное - неважно где стоит кондер, свою задачу он будет выполнять независимо от места установки! Причем мнение это также идет от профессионалов. И я лично с ним полностью согласен!
    Перед тем, как установить кондер, я лично провел эксперимент - подсоединил его к сабу сначала 5-метровыми (!!!) проводами, затем 40-сантиметровыми. Результат в обоих случаях был ОДИНАКОВЫЙ - при подключении кондера что 5-метровыми проводами, что 40-сантиметровыми и включении саба на максималку, в обоих случаях просадка по питанию была ОДИНАКОВОЙ, а панель приборов и оптика никак реагировали на это также в обоих случаях!
    В итоге подключил кондер проводами длиной 90 см - это было наиболее удобное его расположение.

    Вышесказанный постулат про 50 см работает лишь в случае использования услилителя (усилителей) с ОЧЕНЬ большой суммарной мощностью (несколько киловатт) и недостаточным сечением питающих проводов. Тогда - да, сопротивление провода, идущего от кондера к усилителю в режиме пиковых нагрузок может ограничивать токовую отдачу на пике мощности.
    Но такая аппаратура и такие мощности удел соревновательных систем, где победителя выявляют не на слух, а с помощью измерительной аппаратуры! В обычных же "гражданских" системах, даже достаточно мощных, длина проводов питания, которыми подключается кондер принципиального значения не имеет. Если только, конечно, это не бухта длиной в 20 метров и с сечением в 2 кв.мм. :))

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    в инете кто-то выкладывал измерения, на 1 фараднов в реалии 0.3..
    Интересно бы посмотреть на методику этих измерений. И на сам кондер тоже. А также на дату его изготовления и срок эксплуатации. :))
    А вообще, главное ведь не то, соответствует заявленный номинал фактическому, или нет, а то, выполняет ли конкретный кондер свою задачу, или нет! Да пусть там вместо заявленой 1Ф, будет 0,3. Если при этом кондер сглаживает просадки тока и напряжения, значит все ОК, для этого он и ставится.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    так что красивый индикатор есть в системе..
    Не самая важная деталь, конечно, но всегда приятно, когда вещь выглядит красиво. :)) Когда покупают машину более 90% покупателей уделяют повышенное внимание интерьеру и эргономике салона, делая его одним из основных критериев выбора. И при этом не особо думают о том хорошо или нет едет эта машина. :)

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а как он понимает откуда идет энергия по одному проводу от АКБ или генератора?
    А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители? Главный источник энегрии в автомобиле - это генератор. Главная роль аккумулятора - пуск двигателя. В остальных случаях он выполняет роль энергетического буфера и резервного источника питания, когда генератор перестает справляться с энергопотреблением.
    Разумеется, речь идет об исправном и нормально заряженным аккумулятором! В этом случае он (аккумулятор) не потребляет энергию от генератора - ток его заряда равен практически 0. И в данном случае на заведенном двигателе все бортовые источники питает генератор. Попробуйте включить сразу все бортовые потребители - ближний и дальний свет, обогрев стекла, вентилятор печки и т.д. и увидите как оборты двигателя резко снизятся, а потом восстановытся. Это ЭБУ компенсирует увеличившуюся нагрузку на генератор. Но при этом ток заряда заряженного аккумулятора все равно останется равным практически 0, т.е. и фары, и оборгев стекла и прочее берут энергию исключительно от генератора.
    В этом случае я тоже могу Вам задать Ваш же вопрос - а как лампочки в фарах, нить обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя и т.д., имеющие подключение к одной шине питания "понимают", что энергию нужно брать не от аккумулятора, а от генератора? :)
    Собственно, на этот вопрос Вы сами же и ответили постом ниже - на заведенном двигателе акб начинает вести себя в основном как потребитель, а не как источник. За исключением некоторых случаев - когда, как я уже сказал, суммарный ток потребления начинает превышать возможности генератора.

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    при заведенном двигателе , акб начинает себя вести как потребитель, в основном ( конечно есть крайности)
    Собсно, только что сказал об этом выше. Степень потребления аккумулятором энергии при заведенном двигателе напрямую связана со степенью его заряженности. Заряженнный аккум энергии от генератора не потребляет.
    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    а при заглушенном она - источник..
    Хотел бы я видеть того, кто активно использует киловаттный усилок для получения эстетического удовольствия на заглушенной машине. :))) Как говорится, недолго музыка играла... :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.01.2013 в 11:09.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    короче так.у меня один усь каденс (вегас помоему)на 4 канала. максимал 1200 и работает только на саб.сопротивление 2 ома.саб саун даун чистокровный америкос 12 дюймов, ход динамика вроде 4,5сантиметра.наминал 600 ват ,макс не пишут.как мне дружище говорил что из за такова большого хода динамика можно и до киловата разогнать и ктото до 1,5кв разгонял.если интересует саб могу у друга телефон спросить где можно его купить.стоит 7500.
    Я бы поставил кондер на 1,5-2Ф

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    вот возник еще вопрос надеюсь крайний к диксон77.так нужен ли вообще тумблер на кондер со встроеным резистором ,или если я его поставлю то чисто для своего спокойствия.а есть кондеры со встроеным резистором и функцией отключения как на усе?по по бюджету ну около5000или больше.и на сколько важно срок изготовление кондера

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    вот возник еще вопрос надеюсь крайний к диксон77.
    Да ладно, не особо и беспокоите-то. :))) На то он и клуб, шоб помогать. :))

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    так нужен ли вообще тумблер на кондер со встроеным резистором ,или если я его поставлю то чисто для своего спокойствия.
    Тумблер может пригодиться только в том случае, если оставлять машину без использования на очень большое время - месяц, два, три... Но в таком случае проще отсоединить питающий провод от кондера, чем морочиться с тумблером. :) А ежели машину на пару-тройку месяцев оставлять, то по уму вообще аккум отсоединять нужно!
    Но ежеди для спокойствия все же хочется поставить тумблер, почитайте еще раз мой второй пост в этой теме - про нагрузку, которую должна выдерживать контакатная группа этого тумблера и его размеры. Ежели будет нестерпимое желание впендюрить мандалу размером с куриное яйцо куда-нить в торпедо, то можете поставить и спать спокойно. :)))

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    а есть кондеры со встроеным резистором и функцией отключения как на усе?
    Есть. Именно такой я себе и поставил - со встроенным резистором и внешним управлением от магнитолы! На мой личный взгляд это самое оптимальное техническое решение. Только нужно иметь в виду, что потреблять ток такой кондер все равно будет - точнее, не сам кондер, а схема его управления. Но, как я уже сказал, ток этот небольшой. Ежели опять мелькнула мысль о тумблере - см. пункт первый. :)))

    Но я не исследовал рынок на предмет дорогих конденсаторов в аналогичном исполнении. Как уже сказал, поставил себе бюджетник, и он по результатам практического использования меня устроил полностью.
    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    по по бюджету ну около5000 или больше.
    Если есть возможность и желание купить что-то подороже бюджетника, то посмотрите те марки, о которых я говорил выше. Но только не доверяйте полностью словам продавцов - лучше смотрите лично и читайте инструкцию к кондерам, чтобы точно знать есть ли у него встроенный резистор и внешнее управление.

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    и на сколько важно срок изготовление кондера
    Конденсатор содержит электролит. Хотя его корпус и герметичен, но процесс диффузии никто не отменял - как любой электролитический конденсатор, автомобильный также подвержен постепенному высыханию. Справедливости ради скажу, что этот процесс более активно идет при использовании кондера, когда он нагревается. Но если кондер пролежал где-нибудь на складе года три это тоже есть не очень хорошо.
    Поэтому нужно иметь в виду, что эти кондеры не вечны.

  9. #19
    Ученик Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    я рад что когда люди пишут они начинают думать..
    Что такое водоразбор знаете?
    знаю, но на унитазный бачок будет влиять разбор унитаза
    неважно где стоит кондер, свою задачу он будет выполнять независимо от места установки!
    конечно, он же работает вне нашего понимания, как должен, только вопрос другой, дойдет ли энергия им отдаваемая туда куда надо в нужном нам объеме и насколько быстро..
    Вышесказанный постулат про 50 см работает лишь в случае использования услилителя (усилителей) с ОЧЕНЬ большой суммарной мощностью (несколько киловатт) и недостаточным сечением питающих проводов.
    при построении нормальных систем такого не бывает, кто хочет хорошую отдачу , использует хорошие источники(АКБ) и не один..
    конденсатор обычно ставят 1Ф на 1 кВт
    Тогда - да, сопротивление провода, идущего от кондера к усилителю в режиме пиковых нагрузок может ограничивать токовую отдачу на пике мощности.
    примените закон ома, и вы поймете что потеряете напряжение на проводе, следовательно что то не дойдет до усилителя, в усилителе преобразователь который например из 12 вольт делает плюс минус 60, т.е итого 120, множитель 10, потеряете вольт, получите не 120, а 110.. упадет мощность... вот как-то так на пальцах..
    длина проводов питания, которыми подключается кондер принципиального значения не имеет.
    а много здесь людей на меди? основная часть на алюминии с сопротивление в 1.6 раз больше.. продолжите сами?
    Интересно бы посмотреть на методику этих измерений.
    информация была на Блюзмобиле.. ищите..
    А как это "понимают" все другие бортовые энергопотребители?
    они подключены параллельно, им не надо особо понимать они потребители
    В этом случае он (аккумулятор) не потребляет энергию от генератора - ток его заряда равен практически 0.
    удивительно, ЭДС полностью заряженного АКБ 12.6 вольт, а бортовое 14 с копейками.. и он не будет поторебителем??
    составьте схему, примените закон Кирхгофа.. и все станет ясно..
    Заряженнный аккум энергии от генератора не потребляет.
    почитайте закон Ома для полной цепи..
    Хотел бы я видеть того, кто активно использует киловаттный усилок для получения эстетического удовольствия
    скажите пожалуйста, слово "киловатт" у вас это пароль куда?
    вы думаете киловатт поставили и появился звук??
    у вас дома есть утюг, 2 квт обычно, в розетке 50 гц, сабовая частота - он у вас случаем не играет
    подумайте, что бы отдать 1 кВт в нагрузку, какой должен ток потреблять усилитель от источника?
    и какое сечение провода должно быть?

    так что удачи, в теории и практике..
    хотите работать с большими токами - сходите на бассклуб там вам расскажут..

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 BSF
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Связи я так и не нашел кондюк здесь не помощник рас акум сел Скажите а гену проверяли нормальную зарядку дает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •