Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
Like Tree4Likes

Тема: моргает свет после установки саба!

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda oktavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    поставь конденсатор между акб и усилком. провода плюс и линейники нужно вести максимально раздельно друг от друга. обратись к специалистам по автомузыке, они тебе все нормально сделают.

  2. #22
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    конденсатор спасет!
    Не спасет. Спасут хорошие, ГРАМОТНО проложенные и подключенные силовые провода. Все остальное от лукавого.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #23
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Не спасет. Спасут хорошие, ГРАМОТНО проложенные и подключенные силовые провода. Все остальное от лукавого.
    Тоесть при хороших проводах кондер не нужен? :)

  4. #24
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Он вообще не нужен, он только гадит звук.
    Гораздо разумнее в стоимости кондера потратиться на второй аккумулятор и реле. Толку минимум в 3 раза больше будет
    Ivan Goncharov likes this.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  5. #25
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    A4 Allroad
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CNCB
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Никаких накопителей!
    Проложите нормальные провода (например сварочкий КГ-25) и будет счастье!
    У меня в Мазде усей суммарно на 1 кВт в номинале стояло. Провод КГ-35 на 2 усилителя. Никаких проседаний в помине не было на 90% от громкости все как часы!
    Ivan Goncharov likes this.
    Vorsprung durch Technik

  6. #26
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    тоже моргает не сильно но всёже. особо не парюсь. но точно кондёр не спасёт наслышан. вот тоже думаю что бы сделать)

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSi 6AT Elegance WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Подтверждаю, кондер не спасет. На x-trail когда ездил, кондер от мерцания спас. На октахе же при тех же проводах (плохие) и новом кондере спасло, но не сильно. Буду менять провода на кг35.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSi 6AT Elegance WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Подниму. Пытался побороть просады. Система не сильная. На борту стоковый генератор (110А вроде), стоковый АКБ на 70 А/ч. Заменил проводку на КГ25, минус тянул также от минуса клеммы АКБ, наконечники впаивал, пред на защиту силы 100А типа ANL, усил 5-и канальный с номиналами 4Ом: 4х55+225Вт, саб с номиналом 250Вт, кондер на 2Ф, голова карписи. При громкой прослушке, подчеркиваю громкой, не в максимале просад есть. Мнимальный просад падал до ~12.74на клеммах усила. В среднем держит 13,1В при громкой игре. В спокойном режиме 13,55В - вроде норма, НО, свет все равно моргает. Попробовал исключить конденсатор из системы, стало моргать меньше, но все равно моргает - бесит. Как дальше лечить не знаю. Менять АКБ, срезать заводские клеммы к АКБ, ставить второй АКБ в багажник... Кому интересно, более подробно тут отписывался http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=61646
    Последний раз редактировалось eclipsemmc; 08.05.2013 в 10:46.

  9. #29
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    По хорошему + и - от АКБ, провода качественные адекватного сечения должны быть, предохранители и комплектующая так же, т.к. на фуфловых разъемах много теряется.
    Если есть кондер то он должен желательно быть очень "быстрым" всякое фуфло типи кикс, супра, мистери ценой до 3т.руб лажа они тормоза.
    + кондер должен быть без мозгов т.е. без индикаторов много теряется на них. В добавок фарадность 0.5-1Ф должна быть.
    3-5 фарад и более тормоза жуткие.. в помойку сразу.

    Из хороших нынче выпускаемых "быстрых" кондеров это Audison Connection 1,3F (4т.руб)"без мозгов" либо Mundorf PowerCap 1F (9т.руб)
    Остальное ФСАД, уж лучше без них.
    Правильные кондеры помогают, а фуфельные пытаются сгладить косяки инсталляции, и по сути являются хламом.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSi 6AT Elegance WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Добил свою проводку. На 4-х канальник идет КГ25, на моноблок КГ35. Протяжки на прямую от АКБ. Дистров и кондера в системе нет. Срезал заводские голимые клеммы и поставил медные от overdoze. Продублировал массу от минуса АКБ куском КГ25 до корпуса двигателя и от плюса гены до плюса АКБ куском КГ35. Итог, свет МЕРЦАЕТ на высоких громкостях. Если точнее, то габариты, стопари практически не заметно, а вот диодная подсветка в ногах как елка новогодняя. Правда система теперь другая стоит... саб alpine эрка SWR-12D2 работает в 1ом. В общем забил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •