Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
Like Tree2Likes

Тема: Аудиоинсталляция Skoda Octavia (MAX-Audio)

  1. #1
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    Lightbulb Аудиоинсталляция Skoda Octavia (MAX-Audio)

    В данной теме предоставляется фотоотчет по качественной установке автозвука.
    Цель проекта сохранение стокового вида авто "без пафоса" с минимумом лишних элементов.

    В нашу студию обратился клиент с пожеланиями улучшить звучание штатной системы. "что-то" не устраивало, поэтому мы пригласили его на консультацию.
    После прослушки и общения выяснилось что автомобиль слабо предназначен для музыки, а расположение штатных компонентов оставляет желать лучшего. В системе напрочь отстутсвует СЧ спектр.
    Было предложено радикальное решение с интеграцией 2х полосной АС в переднюю часть дверей, либо 3х полосный фронт.
    Решение хорошее, но клиент решил пока остановиться просто на замене фронтальных АС, установке усилителей на фронт и саб с обязательной интеграцией Сабвуфера в корпус стелс.
    В качестве дополнительных пожеланий требовалась розетка 12вольт в багажнике.

    После прослушки предполагаемых кандидатов на роль фронтальных АС понравились Morel Maximo 6
    Усилитель из недорогих, но музыкальных: u-dimension EL-A3004 4х канальный "на вырост"
    Усилитель на сабвуфер маленький но очень гордый сабовый моноблок: Phoenix Gold R250.1
    Сабвуфер легендарная, музыкальная, американская головка Audio Art RW12
    Преобразователь высокоуровневого сигнала Md.Lab SQ5
    Тыл остался штатным

    Двери внутри оказались с щитами заклепанными по заводу, с одной стороны конечно хорошее решение с завода, но тем не меннее в линейке авто VW те же самые щиты по контуру были на болтах. Для проведения работ по аудиопоготовке пришлось расклепывать предварительно сняв стекло.


    За штатным щитом предстал вид голого металла с минимум заводских вибродемпферов.


    Исправляем недоразумение материалами Шумофф, за динамиком клеим акустическую линзу Герметон А15, позволяющую улучшить характеристики АС поглощая обратную волну от диффузора.


    Пластиковую обшивку обрабатываем материалом Шумофф Комфорт 3


    Карта заклепана на место и дополнительно задемпфирована. Изготовлены подиумы проставки для максимального выноса АС к штатному грилю двери.


    ВЧ динамики заменили, интегрировав по родным местам.


    От аккумулятора были протянуты силовые провода к усилителям.
    Встал очень серьезный вопрос с размещением колбы предохранителя.
    Нашли пожалуй одно из самых безопасных со всех сторон место для колбы с полным кастомным исполнением площадки для крепежа.
    В штатное отверстие рядом с "землей" была внедрена тяговая заклепка с резьбой М6
    с помощью набранных шайб в термоусадке была задана определенная безопасная высота.
    из стального профиля было сформовано основание с нарезанной резьбой М4 под крепеж колбы.
    Предохранитель извлекается с левой стороны, совершенно не касаясь массы даже нарошно, это не реально сделать т.к. в момент выемки предохранителя происходит безопасное разъединение внутри колбы.
    В общем полная безопасность и надежное болтовое крепление!
    Это еще раз доказывает, что в автозвуке нет мелочей, есть грамотные решения.


    Провод был протянут непосредственно к аккумуляторной клемме. Было место и поближе, но не стоит нагружать штатные провода для музыкальных задач
    Им от этого будет не хорошо.


    Багажник предстал полностью голым. Задемпфирован материалом Шумофф Проф4ф для увеличения жесткости без снижения резонанса кузова.
    Наитого при простукивании практически монолитный звук, без паразитных вибраций.
    На данный момент этот материал используется нами постоянно для высококачественных работ по звуку и шумоизоляции.

    skoda-okt-9.jpgskoda-okt-10.jpgskoda-okt-11.jpg






    К сожалению в творческом процессе забыли отснять второй слой на боковых стенках и арках Шумофф Комфорт6 - Лучшего шумопоглотителя на данный момент.
    Кроме того дополнительно обеззвучили планку замка бензобака, резонировала не по феншую.


    Корпус интегрированного сабвуфера решено делать из стекловолокна с карбоновыми слоями и ребрами жесткости. Конструкция получилась полностью глухая что и необходимо для качественного звучания сабвуфера.

    При монтаже внутрь корпуса были вмурованы 3 широченных стальных уголка и через них стелс притянут к кузову болтами через уплотнители. Передняя панель изготовлена из двойного МДФ с фрезерованным посадочным местом под динамик так же с болтовым креплением. И обтянута карпетом в тон салона. Интеграция прошла идеально с сохранением полного функционала авто т.е. всеми крючочками.
    Кроме того в арку была выведена постоянная розетка на 12вольт защищенная предохранителем.


    Под усилители был изготовлен короб на петлях, притянутый к силовым элементам кузова, чтобы не летал по багажнику. Крышка короба Г образная, закрывает клеммную группу усилителей, и при необходимости позволяет провести коммутацию или настройку системы без съема каких либо деталей. Наитого получаем безопасную не занимающую много места плоскость в багажнике с высотой под уровень сидений.


    Чтобы не поднимать общую высоту конструкции в крышке и дне отфрезерованы полости для заглубления выступающих частей усилителя Phoenix Gold Все усилители закреплены надежно на болтах. С правой стороны разместился качественный преобразователь высокоуровневого сигнала который может организовывать Remote(включение усилителей) при появлении аудиосигнала.



    Звучание аудиосистемы выдалось на славу: очень мощный, сочный, мягкий, музыкальный басс и кристальные ВЧ. Общая тональная стыковка компонентов идеальная. Не смотря на использование штатного ГУ в записях отчетливо стали слышны различия в качестве. Тем не менее акустика и её фирменный "окрас" позволяет с удовольствием слушать аудиозаписи любого качества. Конечно в системе остались проблемы с СЧ диапазоном, их не могло не быть при таком "штатном" расположении акустики, тем не менее есть куда стремится и развивать систему имея уже сильную основу для хорошего звука.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось max-audio; 07.04.2013 в 09:18.
    Zermond likes this.


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    во сколько втало данное удовольсвие?а сколько стоит просто зашумить машину?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    520d
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    B47D20
    Цвет
    Софисто грей
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ай да молодец, ай да красота!
    Freude am Fahren

  4. #4
    Ученик Аватар для il79
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    RED
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    На мой взгляд, эта инсталляция и есть то, что нужно от звука в авто большинству Шкодаводов)))). Так сказать... - золотая середина!
    Вопрос бюджета сего удовольствия?
    Конструктивный базар... управляет миром

  5. #5
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Просто зашумить машину полностью это 35т.руб это сделать хорошо, дорогими и эффективными материалами не провоцирующими появление гула в салоне.
    Данная инсталляция обошлась в 60т.руб с оборудованием, материалами и работой.
    Большую часть бюджета съел стелс и оборудование.

    Собственно при проектировании аудиосистем первоочередной целью ставится сохранение функционала авто, сохранение штатного дизайнерского вида без пафосных инсталляций. Мы конечно умеем делать пафосно, но для большинства это не нужно, лишнее внимание пионеров.
    В качестве рекомендаций по улучшению данной системы предложено заменить ГУ на многофункциональное 2дин ГУ Navipilot

    Данные головы на данный момент являются лучшим решением по замене штатки с улучшением качества звука и функционала.
    Уже пробовали, ставили, не чита всякому китайскому шлаку "по дешевле"

    Так же можно не сильно жертвовав дверью поставить сразу 3х полосный фронт "штатно"
    Это позволит не переносить мидбасс вперед оставив ему не критичный к локализации звука НЧ диапазон.
    Для этого в дверях штатно предусмотрено предполагаемое место размещения СЧ головки в начале тканной накладки под ручкой открывания двери
    К примеру такой комплект Morel Virtus 603
    Последний раз редактировалось max-audio; 13.05.2013 в 21:33.

  6. #6
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Что то я не вижу чего то особенного в инстале, обычная "доработка"... Про сч/нч говорить не буду, тут либо много денех и перенос, либо много денех и 3шка. Пищи в штатных местах - зло, гриль и ручка перекрывают волну, глубокая установка убивает всю дисперсию купола, ФЧХ на ВЧ совсем тухленько получилось, на уровне сч/нч :( На стойках они бы смотрелись ни чуть не хуже...

    Так же можно не сильно жертвовав дверью поставить сразу 3х полосный фронт "штатно"
    Это позволит не переносить мидбасс вперед оставив ему не критичный к локализации звука НЧ диапазон.
    Для этого в дверях штатно предусмотрено предполагаемое место размещения СЧ головки в начале тканной накладки под ручкой открывания двери
    К примеру такой комплект Morel Virtus 603
    Звук наиболее выражено локализуется от 200 гц и выше. Покажите мне СЧ который сможет играть с широкой дисперсией хотя бы от 300 гц в штатном месте ? :)
    Кстати у предложенного вами варианты мореля сч- купол ;) в штатном месте от 700-800 гц....

    Хотя для качественного изменения звучания, достаточного для большинства пользователей, предложенных вами вариантов достаточно, это стоит признать...
    В конце концов каждый тратит свои деньги так как захочет.
    Последний раз редактировалось ytka; 08.04.2013 в 11:33.

  7. #7
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    ytka А кто бы спорил? как вариант решения задачи для стока более чем действенно, конечно можно сделать выносную интеграцию, но не каждый готов переделывать внешний вид для улучшения звука.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Morel Virtus 603 играет не очень,навипилот вообще не поддается обсуждению...

  9. #9
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    На вкус и цвет как говорится... Предложите свои варианты, желательно не уходя в космос.
    Чтобы было побольше, повкуснее и как всегда подешевле...

    Лично я вообще слушаю ГУ исключительно Nakamichi.
    Последний раз редактировалось max-audio; 24.07.2013 в 08:14.

  10. #10
    Любитель Аватар для Romario1
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    OctaVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    блэк
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    max-audio, подскажи, есть ли смысл менять только акустику и делать шумку дверей, при этом оставив штатную голову Болеро и не устанавливая никаких сабов и усилителей? Будет ли хоть какое-то улучшение звука? Просто описанная в начале темы инсталяция на 60 кусков мне, откровенно говоря, не по карману :( а штатный звук... ну в общем он вообще никакой :) В обсщем хочется бюджетненького решения в пределах 20 рублей за всё и чтобы в результате я всетаки услышал бас-гитару в моих любимы Greenday )))
    Choose life, choose a job, choose a career...
    ..I chose not to choose life, I chose something else...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •