В данной теме предоставляется фотоотчет по качественной установке автозвука.
Цель проекта сохранение стокового вида авто "без пафоса" с минимумом лишних элементов.
В нашу студию обратился клиент с пожеланиями улучшить звучание штатной системы. "что-то" не устраивало, поэтому мы пригласили его на консультацию.
После прослушки и общения выяснилось что автомобиль слабо предназначен для музыки, а расположение штатных компонентов оставляет желать лучшего. В системе напрочь отстутсвует СЧ спектр.
Было предложено радикальное решение с интеграцией 2х полосной АС в переднюю часть дверей, либо 3х полосный фронт.
Решение хорошее, но клиент решил пока остановиться просто на замене фронтальных АС, установке усилителей на фронт и саб с обязательной интеграцией Сабвуфера в корпус стелс.
В качестве дополнительных пожеланий требовалась розетка 12вольт в багажнике.
После прослушки предполагаемых кандидатов на роль фронтальных АС понравились Morel Maximo 6
Усилитель из недорогих, но музыкальных: u-dimension EL-A3004 4х канальный "на вырост"
Усилитель на сабвуфер маленький но очень гордый сабовый моноблок: Phoenix Gold R250.1
Сабвуфер легендарная, музыкальная, американская головка Audio Art RW12
Преобразователь высокоуровневого сигнала Md.Lab SQ5
Тыл остался штатным
Двери внутри оказались с щитами заклепанными по заводу, с одной стороны конечно хорошее решение с завода, но тем не меннее в линейке авто VW те же самые щиты по контуру были на болтах. Для проведения работ по аудиопоготовке пришлось расклепывать предварительно сняв стекло.
За штатным щитом предстал вид голого металла с минимум заводских вибродемпферов.
Исправляем недоразумение материалами Шумофф, за динамиком клеим акустическую линзу Герметон А15, позволяющую улучшить характеристики АС поглощая обратную волну от диффузора.
Пластиковую обшивку обрабатываем материалом Шумофф Комфорт 3
Карта заклепана на место и дополнительно задемпфирована. Изготовлены подиумы проставки для максимального выноса АС к штатному грилю двери.
ВЧ динамики заменили, интегрировав по родным местам.
От аккумулятора были протянуты силовые провода к усилителям.
Встал очень серьезный вопрос с размещением колбы предохранителя.
Нашли пожалуй одно из самых безопасных со всех сторон место для колбы с полным кастомным исполнением площадки для крепежа.
В штатное отверстие рядом с "землей" была внедрена тяговая заклепка с резьбой М6
с помощью набранных шайб в термоусадке была задана определенная безопасная высота.
из стального профиля было сформовано основание с нарезанной резьбой М4 под крепеж колбы.
Предохранитель извлекается с левой стороны, совершенно не касаясь массы даже нарошно, это не реально сделать т.к. в момент выемки предохранителя происходит безопасное разъединение внутри колбы.
В общем полная безопасность и надежное болтовое крепление!
Это еще раз доказывает, что в автозвуке нет мелочей, есть грамотные решения.
Провод был протянут непосредственно к аккумуляторной клемме. Было место и поближе, но не стоит нагружать штатные провода для музыкальных задач
Им от этого будет не хорошо.
Багажник предстал полностью голым. Задемпфирован материалом Шумофф Проф4ф для увеличения жесткости без снижения резонанса кузова.
Наитого при простукивании практически монолитный звук, без паразитных вибраций.
На данный момент этот материал используется нами постоянно для высококачественных работ по звуку и шумоизоляции.
skoda-okt-9.jpgskoda-okt-10.jpgskoda-okt-11.jpg
К сожалению в творческом процессе забыли отснять второй слой на боковых стенках и арках Шумофф Комфорт6 - Лучшего шумопоглотителя на данный момент.
Кроме того дополнительно обеззвучили планку замка бензобака, резонировала не по феншую.
Корпус интегрированного сабвуфера решено делать из стекловолокна с карбоновыми слоями и ребрами жесткости. Конструкция получилась полностью глухая что и необходимо для качественного звучания сабвуфера.
При монтаже внутрь корпуса были вмурованы 3 широченных стальных уголка и через них стелс притянут к кузову болтами через уплотнители. Передняя панель изготовлена из двойного МДФ с фрезерованным посадочным местом под динамик так же с болтовым креплением. И обтянута карпетом в тон салона. Интеграция прошла идеально с сохранением полного функционала авто т.е. всеми крючочками.
Кроме того в арку была выведена постоянная розетка на 12вольт защищенная предохранителем.
Под усилители был изготовлен короб на петлях, притянутый к силовым элементам кузова, чтобы не летал по багажнику. Крышка короба Г образная, закрывает клеммную группу усилителей, и при необходимости позволяет провести коммутацию или настройку системы без съема каких либо деталей. Наитого получаем безопасную не занимающую много места плоскость в багажнике с высотой под уровень сидений.
Чтобы не поднимать общую высоту конструкции в крышке и дне отфрезерованы полости для заглубления выступающих частей усилителя Phoenix Gold Все усилители закреплены надежно на болтах. С правой стороны разместился качественный преобразователь высокоуровневого сигнала который может организовывать Remote(включение усилителей) при появлении аудиосигнала.
Звучание аудиосистемы выдалось на славу: очень мощный, сочный, мягкий, музыкальный басс и кристальные ВЧ. Общая тональная стыковка компонентов идеальная. Не смотря на использование штатного ГУ в записях отчетливо стали слышны различия в качестве. Тем не менее акустика и её фирменный "окрас" позволяет с удовольствием слушать аудиозаписи любого качества. Конечно в системе остались проблемы с СЧ диапазоном, их не могло не быть при таком "штатном" расположении акустики, тем не менее есть куда стремится и развивать систему имея уже сильную основу для хорошего звука.