Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Посоветуйте активный саб.!

  1. #1
    Любитель Аватар для Magic_11
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    30

    По умолчанию Посоветуйте активный саб.!

    Вот переобрел себе колонки новый ХЕРЦ назад 16-е вперед 13-е и пищалки в перед. Но баса немного не хватает(( Хотелось бы усилить звучание.)
    Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?

  2. #2
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic_11 Посмотреть сообщение
    Вот переобрел себе колонки новый ХЕРЦ назад 16-е вперед 13-е и пищалки в перед. Но баса немного не хватает(( Хотелось бы усилить звучание.)
    Самое лучшее, что можно купить по соотношению цена/качество - Alpine SWD-3000 с фазоинвертором. Считается активным, но реально пассивный с нормальным усилителем!!! (а не с микросхемой, как на активных)...

    У меня уже 2,5 года стоит - кайф!!! Так же ставил по совету друзей из Alpine.

    Тогда он мне обошелся по закупке 11 т. руб. + провода 1,5 т. руб. + бутылка за установку ребятам... =)

    пик 700 Ватт. регулировка на усилке есть + с магнитолы. Всё супер!

    Заметка: всё, что по мощности больше киловатта - не мелодичные!! хочешь качественный бас - до киловатта, не хватает давления - второй саб!

    Эх.. эмоции... =)


    а Магнитола какая?

  3. #3
    Любитель Аватар для Magic_11
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Самое лучшее, что можно купить по соотношению цена/качество - Alpine SWD-3000 с фазоинвертором. Считается активным, но реально пассивный с нормальным усилителем!!! (а не с микросхемой, как на активных)...

    У меня уже 2,5 года стоит - кайф!!! Так же ставил по совету друзей из Alpine.

    Тогда он мне обошелся по закупке 11 т. руб. + провода 1,5 т. руб. + бутылка за установку ребятам... =)

    пик 700 Ватт. регулировка на усилке есть + с магнитолы. Всё супер!

    Заметка: всё, что по мощности больше киловатта - не мелодичные!! хочешь качественный бас - до киловатта, не хватает давления - второй саб!

    Эх.. эмоции... =)


    а Магнитола какая?
    спасибо присмотрю) почитаю о нем.
    Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Лучше все равно раздельно все брать , Усилок моноблок и саб корпусной, если хочешь по качественней то без фазаинвертора
    Audi A4 1.6 1997 разбита
    Scoda Octavia 1.6 akl продана
    VW Bora 1.6 akl

  5. #5
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha080 Посмотреть сообщение
    Лучше все равно раздельно все брать , Усилок моноблок и саб корпусной, если хочешь по качественней то без фазаинвертора
    Смотря что именно хочет человек.
    Alpine SWD-3000 реально сильный и хороший моноблок.
    Динамик: 350 номинал, 700 пик, усилок 700W.
    Но сейчас, если мне память не изменяет, стоит около 20 килорублей....

    Повторюсь там Ящик с сабом и на нем висит усилитель, причем нормальный!
    Для хэтча наверное лучше без фазоинвертора, хотя у меня была Вектра 98 г.в. хэтч. Кузов такой же по сути как и у октавии. Стоял с фазоинвертором. Звук оооочень нравился.... но Алпайн конечно на голову выше всяких мистери, пролежни и прочей малобюджетки. Но в рамках финансовой попы и мистери будет нормально звучать... повторюсь, именно нормально звучать... Не больше, не меньше...

  6. #6
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    http://www.alpine.su/8_32_61_210

    Почитай о нем тут


    http://www.alpine.su/8_32_804_915 - вариант тоже очень хороший. Самоделкин..))

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Активных сабов хороших не бывает. Это факт.
    Что б саб играл ему требуется объем. А активный саб это компромисс между объемом корпуса и объемом усилителя, который внутри корпуса ставится.
    Есть показательные примеры, когда саб в пассивном исполнении играет отменно, а в активном на основе того же корпуса не звучит ни разу. Даже не смотря на то, что недостаток объема компенсируют фазоинвертором.
    Совет от себя:
    Если нужен звук, то рекомендую купить отдельно голову, отдельно корпус, отдельно усилитель. Результат будет максимальным.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #8
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Совет от себя:
    Если нужен звук, то рекомендую купить отдельно голову, отдельно корпус, отдельно усилитель. Результат будет максимальным.
    Вы абсолютно правы!
    Но не посещала ли мысль о том, что инженеры Alpine тоже не дураки... И всё четко расчитывают...

    З.Ы.: Я отдельно собирал на старой машине, такой же мощности. Но разных производителей. Заверяю, то, что сейчас стоит (якобы активный) играет лучше, мягче и сильнее!

    Мне когда сказали "вот покупай активный", я сам корчился, а зря! до сих пор оооочень нравится! и никто меня не переубедит!!!!
    Если мало баса, пожалуйста, Alpine Type-X 3000кВт мощного оглушающего баса!!! Только он стоит 16000, к нему ящик - еще 3000, и 3 усилителя по киловатту + накопитель. И выйдет с инсталляцией около 70000 руб! И нафиг это надо?

    Конечно тут я немного загнул, но дело в идее.

    Ладно, это всё туфтология. Зачем покупать и собирать, когда есть в сборе отличный девайс, собранный в заводских условиях, имхо...


    З.Ы.2: все-таки по ссылке посмотрите как он выглядит и всё поймете...

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы!
    Но не посещала ли мысль о том, что инженеры Alpine тоже не дураки... И всё четко расчитывают...
    сколько денег поиметь! если человек берет все всборе то он не чего не понимает в этом, а следовательно ему проще купить готовое решение!
    А дальше маркетинг, надоже на чем то экономить!
    вы цены озвучиваете не реальные! Алпайн вообще в акустики не преуспел надо смотреть другие бренды, можно глянуть тесты и сровнения!
    Саб дороже 10тр смысла особого не вижу плюс усилок за 7-10 будет шикарно!
    Audi A4 1.6 1997 разбита
    Scoda Octavia 1.6 akl продана
    VW Bora 1.6 akl

  10. #10
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha080 Посмотреть сообщение
    сколько денег поиметь! если человек берет все всборе то он не чего не понимает в этом, а следовательно ему проще купить готовое решение!
    А дальше маркетинг, надоже на чем то экономить!
    вы цены озвучиваете не реальные! Алпайн вообще в акустики не преуспел надо смотреть другие бренды, можно глянуть тесты и сровнения!
    Саб дороже 10тр смысла особого не вижу плюс усилок за 7-10 будет шикарно!
    Так, уважаемый! Это когда Алпайн в акустике не преуспел

    Там за 15 т.р. с усилителем! причем не лажовым!
    Короче, Склифасовские!
    Если есть желание - можем где-нить пересечься, сядите в машину и послушаете как звучит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •