Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree3Likes

Тема: Изготовление подиумов под ВЧ, СЧ, НЧ, стелсов, фальшпанелей/полов и т.д.

  1. #21
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Квартира...

  2. #22
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,582

    По умолчанию

    Андрей есть вопросы.

  3. #23
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    В ЛС

  4. #24
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    По умолчанию Подиумы под ВЧ (Lada Largus) в уголки зеркал…

    Давненько чего-то не писал...

    В общем приехал ко мне человек с просьбой устранить его косяки...после того, как он перепортил свои обивки на Ларгусе)))



    В таком виде обивки были сняты с машины. Чашки на фото, уже мной установлены.








    Сложного в процессе, собственно, ничего и нет… окромя того, что уголок и карта — это одно целое…




    Последний раз редактировалось AndreyAnik; 09.06.2016 в 18:29.

  5. #25
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Заехала вчера машинка Ford Focus III на частичную ШВИ (задних дверей, капота, крышки багажника).

    Используемый материал на металл:
    — Comfort Gold G3 (первый слой);
    — Comfort Start Fi4 (второй слой);

    Используемый материал на обивки дверей и крышки багажника:
    — Comfort Gold G3 (первый слой на обивки дверей);
    — Comfort Violon + 10 (второй слой на обивки дверей и первый слой на обивку крышки багажника.



    0001.jpg0002.jpg0003.jpg0004.jpg0005.jpg0006.jpg0007.jpg0008.jpg0009.jpg0010.jpg0011.jpg0012.jpg0013.jpg0014.jpg0015.jpg0016.jpg

    З.ы. — клиент остался весьма доволен результатом!

  6. #26
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,582

    По умолчанию

    Вот даст время я заеду на шумку. Предварительное знакомство осталось весьма положительным.
    AndreyAnik likes this.

  7. #27
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    По умолчанию Kia Rio III — ШВИ дверей (материалы Comfort)

    В данной записи показан процесс ШВИ дверей автомобиля Kia Rio III.
    Используемый материал на металл:
    — Comfort Gold G3 (первый слой — наружная поверхность двери);
    — Comfort Start Fi4 (второй слой — наружная поверхность двери);
    — Comfort Gold G2 (первый слой — внутренняя поверхность двери);

    Используемый материал на обивки дверей:
    — Comfort Gold G2 (первый слой на обивки дверей);
    — Comfort Violon + 10 (второй слой на обивки дверей).

    Срок выполнения — 1 день.

    0001.jpg0002.jpg0003.jpg0004.jpg0005.jpg0006.jpg0007.jpg0008.jpg0009.jpg0010.jpg0011.jpg

  8. #28
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Приветствую!
    Отдал недавно человеку подиумы под ВЧ-шки из комплекта Morel TEMPO 6.
    По технологии, собственно, всё стандартно…
    Вышкурены под "яичко" и ограшены:
    — грунт;
    — гравитекс;
    — тёмно-серая краска;
    — чёрная.

    Чёрной краской пыльнул поверхЪ серой, получилось довольно красиво, но на фото наверное не особо видно…

    Цена вопроса - 3500 р.


    0002.jpg0004.jpg0005.jpg0006.jpg0007.jpg0008.jpg0009.jpg0010.jpg
    Последний раз редактировалось AndreyAnik; 13.07.2016 в 15:28.

  9. #29
    Гонщик Аватар для AndreyAnik
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    А5/1,8/DSG7/11-й год)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ШампанЬка)
    Сообщений
    135

    Cool MITSUBISHI OUTLANDER — сабовому звену БЫТЬ!

    Приветствую!
    Данный пост будет об установке сабвуферного звена в новенький Mitsubishi Outlander.
    Всё началось с того, что приехал ко мне человек и сказал два слова — "Хочу сабвуфер", потом добавил — "Хочу в крыло!".
    Ну думаю, так значит так…
    Закупили оборудование, а шнурки/мелочёвка вся была в наличии.

    Оборудование:
    — Сабвуфер CDT HD-1200CFS 4 Ohm;
    — Усилитель Alphard MACHETE MFC 120.2.

    Короб для сабика:
    — Индивидуальное изготовление, обтянут винилом со вставкой из карпета;
    — Сетка также индивидуального изготовления.

    Усилитель:
    Данный малыш поселился в штатном органайзере ближе к заднему ряду сидений в среднем отсеке. Установлен на стойки высотой около 3,5 см. Подключён он по сигналу высокого уровня от головного устройства.

    Проводка:
    — Сила 35 мм.кв. ПВ6-3, проходит через моторный щит по правому борту сквозь новенькое не заводское отверстие) через втулку. Втулка посажена на стекольный герметик, вся доп. проводка зафиксирована стяжками к площадкам, все площадки приклеены к кузову на стекольный герметик. Проводка лежит по правому борту в штатном кабель-канале. Колба предохранителя была установлена на стойки высотой около 8 см.

    Все соединения и врезки в штатную проводку были пропаяны и надёжно зафиксированы.
    Ну и как всегда — всё на фото. Ах да, короб конечно же закреплён к кузову, но фотка не влезла(. Закреплён он на дополнительно изготовленный кронштейн. Кронштейн прикручен к кузову, короб же крепится изнутри болтами к этому кронштейну.

    0001.jpg0002.jpg0003.jpg0004.jpg0005.jpg0006.jpg0007.jpg0008.jpg0011.jpg0013.jpg0014.jpg0015.jpg0016.jpg0017.jpg0018.jpg0019.jpg0020.jpg0021.jpg
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 0009.jpg (94.0 Кб, Просмотров: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •