Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Нужна ПОМОЩЬ!!! по подбору акустики

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужна ПОМОЩЬ!!! по подбору акустики

    Стоят колонки компонентные HERTZ ESK 165 L 200Вт. как подобрать усилитель 4-Ёх канальный и чтоб еще сабвуфер был

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Вопрос бюджета.
    Все упирается в финанс. вариантов полно.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    чтоб хорошо звучало.хочу. А вообще планировал всю систему Hertz поставить??

  4. #4
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    прошлую машину прокачивал звуком. Небольшой опыт есть. Что в итоге вынес для себя:

    1. самое страшное нужна дополнительная шумка. Причем по моему опыту не столько сама шумка сколько демфер для двери от призвуков. То есть надо по сути прилепить "массу" к плоскоости двери. Классическая вибра+шумка конечно вариант максимальный, но ИМХО достаточно одного из двух.

    2. магнитола с 3 выходами и процом. Включаем поканальный режим так что бы с головы звук шел поконально высокие левый канал средненизкие левуй канал и тоже самое для правого канала. Это дело поключаем через маленький по размерам 4х канальный усилитель. Маленький что бы не тянуть провода через всю машину а разместить его или под торпедой или вообще в двери :) И конечно 4 канала вешаем на 2 пищалки и 2 динамика в дверях. С самим усилителем ничего не делаем. Он должен просто линейно усиливать.

    3. пищалки надо исхитриться и поставить так, что бы они смотрели на водителя. Никаких "отраженных" звуков. Наверное прикольно если и динамики в дверях слегка направлены на водителя. Короче на этом этапе надо сформировать сцену! На этом же этапе в проце магнитолы выставляем задержки из-за разницы в расстоянии от динамиков до видителя и тут же настраиваем частоты разделения средних и высоких в магнитоле.

    4. для себя я решил что с 16 динамиками баса мне хватает и мне саб не нужен. При желании - вперед. Саб в багажнике дело пустое. О линейности звука говорить не придется, но бухать будет))) Что бы немного спасти ситуацию надо будет или снимать задную полку или что то там сильное мудрить. Я просто снял динамики в задней полке и оставил эти 2 отверстия для звука из багажника. Но ИМХО это не ТО!!! наверное лучше маленький саб в салоне. Может под сидением... Этот вариант сам не проверял. Спецы подскажут :)

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а на счет Hertzа что скажешь?Стоит ставить усилитель и сабфувфер одной марки, и какой мощности на колонки и под саб.. чтоб хватало в салоне а не на улице)))

  6. #6
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Hertz известная хорошая фирма. Не послушав можно сказать только по цене за комплект. Думаю ты не ошибся с фронтом. Ставить все одной фирмы совсем не обязательно, только если тебе для души захочется :)
    Про усилители, что сказать, ты наверное и сам все знаешь. Они отличаются выходным сопротивлением (оно конечно же должно совпадать с динамиками), качеством и мощностью. На счет последнего параметра - на фронт, думаю, что даже после 30W на канал желание сделать погромче пропадет у любого человека. Это я к тому, что показатель в ватах для фронта не сильно важен, к тому же у тебя динамики с высокой характеристической чувствительностью 92Дб - играть будут громко. На предмет качества - не бери усь только по характеристикам и вообще не сильно смотри на заявленные характеристики. Опыт: на руках были мистори проф 4х100 и JBL 4х75 и блаупункт 4х75 + техника для снятия их характеристик. Мистери больше 50 ват ваще не выдавал, просто тупо ограничивал сигнал! Уровень нелинейных искажений был очень высокий, уж не 0.01%))))) блаупункт после снятия крышки оказался внутри 1 в 1 как мистери)))) на стенде показал примерно тоже что и его "брат". А вот JBL сильно порадовал - при заявленных 75 ват он почти линейно выдавал, ахтунг, 110!!! Это при незначительных нелинейных искажениях. Мораль - не зря есть понятие бренд, ценовые категории. Это не пустые слова и дешевое лучше не брать. Вроде намекнул)))
    Если саб будет в багажнике то на него надо раза в 3-4 мощнее сигнал. Тут уж бери усь побольше. Есть специальные для сабов, но можно взять и обычный с возможностью объединения каналов. Классика этого жанра такова: берем усь 4х100 из них 2 канала на фронт и оставшиеся 2 канала объединяем и на саб. Просто и сердито :)
    Последний раз редактировалось Pavel_R1; 17.12.2010 в 22:58.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО С.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Спасибо огроменное

  8. #8
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    может сей труд поможет. Я под ником Raduga)))
    http://forum.accent-club.ru/index.ph...indpost&p=6822
    Последний раз редактировалось Pavel_R1; 17.12.2010 в 23:32.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    прошлую машину прокачивал звуком. Небольшой опыт есть. Что в итоге вынес для себя:

    1. самое страшное нужна дополнительная шумка. Причем по моему опыту не столько сама шумка сколько демфер для двери от призвуков. То есть надо по сути прилепить "массу" к плоскоости двери. Классическая вибра+шумка конечно вариант максимальный, но ИМХО достаточно одного из двух.

    2. магнитола с 3 выходами и процом. Включаем поканальный режим так что бы с головы звук шел поконально высокие левый канал средненизкие левуй канал и тоже самое для правого канала. Это дело поключаем через маленький по размерам 4х канальный усилитель. Маленький что бы не тянуть провода через всю машину а разместить его или под торпедой или вообще в двери :) И конечно 4 канала вешаем на 2 пищалки и 2 динамика в дверях. С самим усилителем ничего не делаем. Он должен просто линейно усиливать.

    3. пищалки надо исхитриться и поставить так, что бы они смотрели на водителя. Никаких "отраженных" звуков. Наверное прикольно если и динамики в дверях слегка направлены на водителя. Короче на этом этапе надо сформировать сцену! На этом же этапе в проце магнитолы выставляем задержки из-за разницы в расстоянии от динамиков до видителя и тут же настраиваем частоты разделения средних и высоких в магнитоле.

    4. для себя я решил что с 16 динамиками баса мне хватает и мне саб не нужен. При желании - вперед. Саб в багажнике дело пустое. О линейности звука говорить не придется, но бухать будет))) Что бы немного спасти ситуацию надо будет или снимать задную полку или что то там сильное мудрить. Я просто снял динамики в задней полке и оставил эти 2 отверстия для звука из багажника. Но ИМХО это не ТО!!! наверное лучше маленький саб в салоне. Может под сидением... Этот вариант сам не проверял. Спецы подскажут :)
    Пункт 2 необязателен. Можно и безпроцессорное ГУ. Толку от процессора если слушается в большинстве мп3 или радио.
    Пункт3. Зависит от типа твиттеров. Если они шелковые, то можно и на стекло направить, если диффузор из металла, то они изначально жесче и острее играют. Это на любителя конечно, но обычно их смягчают путем применения проводов меньшего сечения.
    Пункт4. Ухо слышит частоты от 20 Гц. Ни одна акустика не воспроизведет к примеру 30 Гц. А звук на такой чатоте в музыке используется очень часто. Вывод - без саба никуда. В багажник ставить можно по причине того, что звук с такой длиной волны как воспроизводит саб мозг не может идентифицировать направление и источник звука.

    Мой рецепт.
    Хорошее ГУ+усилитель 4 канала+16 см 2х компонентная акустика + саб.+обязательно шумка (аудиоподготовка - это 50% хорошего звука)
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #10
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    о да)) тут как с резной - шипи/не шипы))) Тем не менее кое что объективное можно дополнить :)
    пункт 2. Процессор нужен не для задержек, это скорее как фича. основная его задача это резать частоты на динамик и на пищалку. Судя по каментам, вы серьезно занимаетесь звуком иж уж точно слышите, как ломается звук на границе раздела пассивных фильтров.
    пункт 3. О направленности я говорил в контексте убрать переотражения, так они рассеивают звук. ИМХО, если ухо слышит рассеянный звук оно и не пытается его разделить на левый/правый. Потом, частоты выше 15кГц и так слышно плохо, а все таки они есть в мп3.
    пунк 4. Я бы даже сказал что ниже 40 Гц у аккустики 16см большие проблемы))) Да используются звуки ниже, что тут говорить, но не везде и не на столько я меломан в машине.

    за рецепт +1, сам так собирал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •