Питание усилка надо тянуть от аккумулятора через предохранитель.
Получается усилок будет подключен постоянно, даже при стоянке. Так он же будет "на холостую", т.е. без нагрузки потихоньку сажать аккумулятор? Или я что-то недопонимаю?
Питание усилка надо тянуть от аккумулятора через предохранитель.
Получается усилок будет подключен постоянно, даже при стоянке. Так он же будет "на холостую", т.е. без нагрузки потихоньку сажать аккумулятор? Или я что-то недопонимаю?
к усилку подключается управляющий провод от магнитолы и усилок работает только когда включаешь патифон
У моего уся:
- Дистанционное управление уровнем баса;
- Входы высокого уровня и линейные (RCA); Это оно?
Там где ввод силовых проводов у усилителя (+, земля) есть 3-й контакт, именуемый rem. К нему подключается провод remote с магнитолы (обычно миний или бело-синий) на котором появляется + при включении магнитолы. Получив + на rem усилитель переключает релюху и начинает питаться от батарейки.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Спасибо! На выходных привезут усь и буду пробовать.
у меня в свое время не было такого выхода на магнитоле. пришлось пару раз заводить машину "столкача") после чего разомкнул цепь и поставил тумблер) Благо машина была 10ка)) на шкоде бы рука не поднялась так колхозить)
да конечно лучше не поскупиться и сделать все по совести
если на магнитоле нет выхода rem out (штатка например)можно взять любой засыпающий при выключеном зажигании + и кинуть его на rem in усилителя.тогда при вынимании ключа из замка зажигания через минуты 2 питание усилителя будет отключаться