Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Указател давления турбины

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Указатель давления турбины

    Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
    Последний раз редактировалось Zверюга; 04.04.2012 в 17:51.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
    Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?
    Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
    За дросселем не надо. Там давление хрен пойми какое. Это давление во впускном коллекторе получится, вроде, а там от 0. и выше, не то что надо.
    Клапан N75, находится левее фильтра, к нему три тонкие трубки подходят, одна идет прям по верху к штуцеру на толстой металлической трубе, по которой воздух фигачит из турбины дальше. Я бы в нее тройник поставил. Там будет честное давление после турбины. Может как-то еще по-другому делают, не знаю.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я считаю нужно мерить именно во впускном коллекторе. Поставил сейчас тройник в шланг на регулятор давления топлива. Подцепил поверенный мановакууметр(от -1 до 0,6 кг/см2).
    На холостом разряжение 0,42кг/см2. Если при оборотах 1500 на 4 передаче дать полный газ, то быстро доходит до 0,5(пару раз было 0,6кг/см2 избыточного давления). С набором оборотов падает до 0,45-0,42 , потом уходит в минус. Видимо не могу дать нормальную нагрузку. Машина на свои 150 л.с. едет, просто хочется побаловаться с бустом, думал давануть до 0,8 в пике. Внимание вопрос - у всех такие показания в стоке или у меня что-то не так? При спокойной езде избытка давления практически нет. Жду советов.

  4. #4
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    у меня как раз тройник врезан в вакуумник, давление показывает за дросселем. Разрежение где-то -0,7 максимальный избыток был 0,6. Обычно 0,5.
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    у меня как раз тройник врезан в вакуумник, давление показывает за дросселем. Разрежение где-то -0,7 максимальный избыток был 0,6. Обычно 0,5.
    Насчет избытка я уже тоже нашел - турбина живая. А вот разряжение, тоже нашел цифру -0.7. У меня -0.42, похоже надо компрессию померить

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    я подключал блютусный адаптер OBD2 к диагностическому разъему, с помощью мобилы могу смотреть некоторые параметры. У себя ни давления наддува не вижу, ни давления во впускном. А зато при подключении к субарику показываются оба эти параметра. По названием Boost идет именно давление после турбины, давление наддува, изменяется от 1 и выше. И присутствует отдельным параметром давление во впускном коллекторе, которое вы и собираетесь померить. Это разные вещи.
    Датчик N75, который отвечает за регулировку давления с помощью вестгейта , подключен до дросселя. И Вам, имхо, надо там же мерять. Хотя померить можно и там и там, зависит от того, что вы хотите.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Клапан N75, находится левее фильтра, к нему три тонкие трубки подходят, одна идет прям по верху к штуцеру на толстой металлической трубе, по которой воздух фигачит из турбины дальше. Я бы в нее тройник поставил. Там будет честное давление после турбины. Может как-то еще по-другому делают, не знаю.
    Это электромагнитный клапан управления геометрией турбины, т.е. управления исполнительным устройством, которое регулирует давление наддува. Управление давлением наддува на VAG-овских моторах осуществляется посредством ВАКУУМА, т.е. разряжения!
    Так что во всех трубках, подходящих к этому клапану и отходящих от него - ВАКУУМ!!!
    Нет, если, конечно, интересно мерять степень разряжения в системе - тогда можно, конечно, и туда манометр вкорячить. :)))

  8. #8
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Да какая разница куда подключаться до или после дросселя, главное во впускной коллектор попасть. Там видим изменение давления, которое вызывает турбина -> давление наддува. Разделение происходит, когда ты отпускаешь педаль газа и дроссель закрывается, получившаяся разница в давлении выравнивается байпасом или блоуофом. Фраза
    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    давление наддува, изменяется от 1 и выше.
    не понятна!
    Последний раз редактировалось Добрый Кашалот; 05.04.2012 в 18:36.
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Внесу ясность, возможно название темы не совсем корректно. Я хотел (и померил в конце концов) узнать давление именно во впускном коллекторе - т.е. сколко реально идет в двигатель - для меня это гораздо важнее , чем сколько там на выходе из турбины. Теперь следующий вопрос - кто-нибуд ставил механический бустконтроллер на AGU, поделитесь опытом. Пока думаю в разрез шланга на актуатор. Но как себя поведет N75?

  10. #10
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
    Внесу ясность, возможно название темы не совсем корректно. Я хотел (и померил в конце концов) узнать давление именно во впускном коллекторе - т.е. сколко реально идет в двигатель - для меня это гораздо важнее , чем сколько там на выходе из турбины. Теперь следующий вопрос - кто-нибуд ставил механический бустконтроллер на AGU, поделитесь опытом. Пока думаю в разрез шланга на актуатор. Но как себя поведет N75?
    выход из турбины - это и есть давление во впускном коллекторе, у меня именно там и показывает датчик давления.
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •