Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Указател давления турбины

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так что во всех трубках, подходящих к этому клапану и отходящих от него - ВАКУУМ!!!
    отнюдь
    nadduv.jpg
    вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Управление давлением наддува на VAG-овских моторах осуществляется посредством ВАКУУМА, т.е. разряжения!
    Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Фраза не понятна!
    1 - атм давление, т.е. турбина не надувает. Выше- когда надувает, например 1.3, 1.8, т.е. турбина дополнительна надула 0.3, 0.8 соответственно
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    выход из турбины - это и есть давление во впускном коллекторе, у меня именно там и показывает датчик давления.
    ОК, где находится родной электронный датчик давления наддува(кроме AGU)?
    Говорю же, сам видел, что на субаре давление наддува меряется отдельно от давления во впускном коллекторе, т.к. это параметры если и связанные, то не одинаковые, или не всегда одинаковые.
    Какое давление Ваш датчик на холостом ходу показывает?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
    хочется побаловаться с бустом, думал давануть до 0,8 в пике.
    А вы что хотите? Вестгейт подкрутить? с повышенным давлением наддува надо прошивку менять, т.к. оно должно учитываться мозгами. Последствия могут быть не хорошими. Лучше сделайте чип, давление поднимут, прошивку зальют, если кат вырезать будет не меньше 190 кобылок+ отзывчивость на низах вырастет.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    отнюдь
    nadduv.jpg
    вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.

    Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
    К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
    Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
    Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
    Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
    Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.
    Это относится к бензиновым турбомоторам 1.8, у них турбины без изменения положения лопаток, изменяется только поток ОГ с помощью вестгейта. Изменяемая геометрия на дизелях, как у Вас.
    А втыкать манометр в случае с бензиновым двигателем туда можно, т.к. даже при осмотре 100% понятно и видно, что шланг идет от воздуховода с высоким давлением к клапану.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    где находится родной электронный датчик давления наддува(кроме AGU)?
    находится на интеркулере. А на AGU его нет вообще. Т.е. это еще одно подтверждение моих слов, что давление наддува измеряется до дросселя
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    А вы что хотите? Вестгейт подкрутить? с повышенным давлением наддува надо прошивку менять, т.к. оно должно учитываться мозгами. Последствия могут быть не хорошими. Лучше сделайте чип, давление поднимут, прошивку зальют, если кат вырезать будет не меньше 190 кобылок+ отзывчивость на низах вырастет.
    Перечитал уйму инфы за последнюю неделю, для себя сделал вывод - буду чиповать. Осталось найти адекватное предложение в Татарстане. А датчик все-равно поставлю после дросселя. Всем спасибо за помощь. Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •