Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Турбина от других производителей с большей мощностью

  1. #1
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    Lightbulb Турбина от других производителей с большей мощностью

    Всем привет
    Я машинку у себя на районе видел, кузов и двиг такой жэ как у меня 1.8Т АГУ, год примерно 2002. так вот догоняю его на светофоре, стою рядом, рванули на зеленый вместе, на первой же передаче я обалдел, разница в в его разгоне была примерна в полторы секунды точно, ну разве что сравнить могу его с саабом 2.3т (250лс), значит на следящем светофоре подъезжаю и спрашиваю что за двигатель?
    Оказалось всё как у меня, тока он себе турбину поменял от аудит тт с фронтальным интеркулером, общий прирост получился 220 лошадок. Подскажите может у кого есть опыт в таком деле ? я себе тоже хочу турбинку помощнее, сложно ли это ?


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Выпускной коллектор надо менять под другую турбину+патрубки+интеркулер приделать фронтальный+возможно проводку немного переделать и конечно перепрошивка мозга.
    Октавию нет смысла тюнить изначально.
    Если турбина будет дуть больше, то возможно мотор придется дорабатывать.
    Не настолько машина будет быстрее, на сколько больше денег потратишь.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Я машинку у себя на районе видел, кузов и двиг такой жэ как у меня 1.8Т АГУ, год примерно 2002. так вот догоняю его на светофоре, стою рядом, рванули на зеленый вместе, на первой же передаче я обалдел, разница в в его разгоне была примерна в полторы секунды точно, ну разве что сравнить могу его с саабом 2.3т (250лс), значит на следящем светофоре подъезжаю и спрашиваю что за двигатель?
    Оказалось всё как у меня, тока он себе турбину поменял от аудит тт с фронтальным интеркулером, общий прирост получился 220 лошадок. Подскажите может у кого есть опыт в таком деле ? я себе тоже хочу турбинку помощнее, сложно ли это ?
    Слышал что ничего сложного, затраты вроде тоже не большие, прирост конечно существенный. Турбомоторы очень хорошо тюнятся и для большой отдачи не обязательно менять турбину, достаточно просто чипануть для получения +40 лошадей.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  4. #4
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    чипануть то можно, но вот тогда турбина станет сильно напрягаться штатная, и жизнь её сильно сократиться. а можно ли на нашу турбину поставить кулер?, тогда есть смысл чиповать не боясь что перегрееться :)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    До скольких поднимается давление наддува при чиповке?
    Подумай что будет с низом. Какая там степень сжатия? Хватит ли производительности штатных форсунок?
    Чиповка производится он-лайн?
    Про "+40 лошадей" вопрос: хоть одна машина после чиповки замерялась на стенде?
    графики интересно было бы взглянуть....
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    чипануть то можно, но вот тогда турбина станет сильно напрягаться штатная, и жизнь её сильно сократиться. а можно ли на нашу турбину поставить кулер?, тогда есть смысл чиповать не боясь что перегрееться :)
    Кулер не остужает турбину. Кулер охлаждает воздух подаваемый во впуск. Турбине жизнь может продлить только турботаймер.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    До скольких поднимается давление наддува при чиповке?
    Подумай что будет с низом. Какая там степень сжатия? Хватит ли производительности штатных форсунок?
    Чиповка производится он-лайн?
    Про "+40 лошадей" вопрос: хоть одна машина после чиповки замерялась на стенде?
    графики интересно было бы взглянуть....
    Замерялась и не одна. График видел, если найду то выложу здесь. Если мотор АUM то всего хватает, и форсунок и насоса, если AGU то там прибавка будет немного меньше.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  8. #8
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

  9. #9
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Кулер не остужает турбину. Кулер охлаждает воздух подаваемый во впуск. Турбине жизнь может продлить только турботаймер.
    так можно или нет поставить на штатную турбину кулер ?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Можно сделать все что угодно, но здесь есть один нюанс.
    Штатная турбина дует немного. Кулер создает сопротивление на пути воздуха во впускной коллектор. с одной стороны большой кулер - воздух холоднее (что положительно скажется на мощности), а с другой сопротивление на впуске больше (что сказывается отрицательно). Поверь, что команда инженеров выбрала оптимальный вариант размера кулера. Если б требовался более производительный кулер, он бы стоял.

    По поводу тюнинга несколько мыслей:
    1 - октавия не самый хороший варинт для тюнинга
    2 - тюнинг в первую очередь надо начинать с подвески и тормозов, что бы они были адекватны потенциалу мотора. Иначе будет кукурузник с двигателем от Миг-29
    Я катался на одной машине, где весь бюджет был потрачен на мотор. Подвеска и тормоза были доработаны слегка. Страшно. Очень страшно.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •