Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
Like Tree2Likes

Тема: blow off

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    а на 1,6 акл можно поставить?

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дамир Посмотреть сообщение
    а на 1,6 акл можно поставить?
    блоу офф ставят только на наддувные моторы.
    1.6 - атмосферный.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #23
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    блоу офф ставят только на наддувные моторы.
    1.6 - атмосферный.
    но поставить куда нить можно) так для вида
    езжу на быстром 1.2

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    но поставить куда нить можно) так для вида
    можно огнетушитель пенный ещё. К сцеплению привязать клапан. при переключениях пшикать будет эффектно))
    Fatman and piralex like this.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #25
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Блоу офф скидывает избыток давления на впуске. Когда мотор крутится ближе к отсечке и водитель выжимает сцепление для перехода на след. передачу и отпускает педелаль газа (происходит резкое закрытие дросселя), мотор уже без нагрузки и обороты падают, а турбина продолжает крутится по инерции создавая избыток. вот этот избыток блоу офф и скидывает. Когда давление скидывает пшикает. У девочек от этого звука намокает одно место.
    Бай пасс выполняет теже функции но стравливает воздух не в атмосферу а в патрубок перед турбиной.
    Для машин с датчиком рассхода воздуха бай пасс оптимальнее чем блоу офф. От блоу оффа ломаются датчики расхода воздуха, а они недешевы.

    Креатор,зачотно написал,особенно про "намокает одно место",посмеялся))))) А это вы все про перепускной клапан,насколько я понял,говорили? Не понимаю,за ким хреном это надо,чесслово. Никогда не забуду,как меня пригласили посмотреть на девятку в гаражик на пару баночек пивка. С авто снята внутренняя обшивка,панели,сидения,только ковш,задние двери заварены,задние стекла полиэтилен,бак - 10 литр.канистра алюминиевая,одна фара(вместо второй-интеркулер),бамперов нет,ковка японская,резина стоимостью как вся машина,двигатель от двенашки 16 клапанник,турбина блитс,вся подвеска билштайн,вместо крышки багажника - пленка;каркас алюминиевый вварен,капот и крылья-пластик. Вес 740 кг,при давлении турбины 3бар-500 лс,только двиг.более одного заезда не выдерживает,да и зачем? Вот это тюнинг,а все эти намокатели одних мест-хрената.
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 25.03.2010 в 22:36.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Креатор,зачотно написал,особенно про "намокает одно место",посмеялся))))) А это вы все про перепускной клапан,насколько я понял,говорили? Не понимаю,за ким хреном это надо,чесслово. Никогда не забуду,как меня пригласили посмотреть на девятку в гаражик на пару баночек пивка. С авто снята внутренняя обшивка,панели,сидения,только ковш,задние двери заварены,задние стекла полиэтилен,бак - 10 литр.канистра алюминиевая,одна фара(вместо второй-интеркулер),бамперов нет,ковка японская,резина стоимостью как вся машина,двигатель от двенашки 16 клапанник,турбина блитс,вся подвеска билштайн,вместо крышки багажника - пленка;каркас алюминиевый вварен,капот и крылья-пластик. Вес 740 кг,при давлении турбины 3бар-500 лс,только двиг.более одного заезда не выдерживает,да и зачем? Вот это тюнинг,а все эти намокатели одних мест-хрената.
    Про перепускной клапан разговор идет. Верно.
    Пшиканье блоу оффа на овощах типа стокового 1.8 - понты. А понты это плохо.
    Девятку которую ты видел - это пример хардкор тюнинга. Типичный корч, т.е. авто для гонок. Описанная машина скорее всего для драга. Единственное что вызывает сомнения - это полиэтилен вместо окон и задней двери. Аэродинамика страдает. Пузырями надуваются эти пленки на скорости.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #27
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Про перепускной клапан разговор идет. Верно.
    Пшиканье блоу оффа на овощах типа стокового 1.8 - понты. А понты это плохо.
    Девятку которую ты видел - это пример хардкор тюнинга. Типичный корч, т.е. авто для гонок. Описанная машина скорее всего для драга. Единственное что вызывает сомнения - это полиэтилен вместо окон и задней двери. Аэродинамика страдает. Пузырями надуваются эти пленки на скорости.
    полиэтилен в данном случае - это тормозные парашутики)) так сказать чтоб потише ехала ))))))))))))))))
    езжу на быстром 1.2

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    полиэтилен в данном случае - это тормозные парашутики)) так сказать чтоб потише ехала ))))))))))))))))
    С точки зрения аэродинамики надо вообще все стекла, включая лобовое снять. Что б площадь фронтальной проекции уменьшить. Тогда теоретически Сх резко уменьшится. Для езды в салоне без стекол необходима голова аэродинамической формы. Желательно без ушей.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #29
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    С точки зрения аэродинамики надо вообще все стекла, включая лобовое снять. Что б площадь фронтальной проекции уменьшить. Тогда теоретически Сх резко уменьшится. Для езды в салоне без стекол необходима голова аэродинамической формы. Желательно без ушей.
    а для этого шапки мотоциклетки есть :)
    езжу на быстром 1.2

  10. #30
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    С точки зрения аэродинамики надо вообще все стекла, включая лобовое снять. Что б площадь фронтальной проекции уменьшить. Тогда теоретически Сх резко уменьшится. Для езды в салоне без стекол необходима голова аэродинамической формы. Желательно без ушей.
    Ну а если головы совсем нет - то и резиновая из бассейна сгодитЦа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •