Так по замене двигла кто нить скажет что то конкретное ? Кто ставил ? Или мне быть первым ? )))
.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
Лучшей заготовки для тюнинга чем AGU нет.
На родном железе теже 250 сил можно снять. Зачем от ТТ свапать тот же мотор по сути?
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...i-revotechnik/
чем не выход?)
.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
я знаю что у тебя не тси ты спроси у них. читал где то снимали с а4 кузова 320 л.с. если вспомню где то скину.
AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM
Уровни апгрейда 1.8Т
STAGE 1
Замена частей штатной выхлопной системы, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка более производительной программы. Мощность — 200 л.с.
Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем.
Сумарная стоимость компонентов — $570*
STAGE 2
становка турбо-кита Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Мощность — 230 л.с. при использовании стандартных форсунок и интрекулера.
Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках — порядка 230 л.с.
Сумарная стоимость компонентов — $2405*
STAGE3
Наиболее оптимальный вариант, который позволяет добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Мощность — 250–270 л.с.
Отличия от STAGE2, залючаются в установке фронтального интеркулера и более производительных форсунок. Это позволяет не только увеличить мощность до 250 л.с. но и ездить летом без снижения мощности и опастности перегрева турбины.
Сумарная стоимость компонентов — $3890*
STAGE 4
Первый этап на пути к настоящему гоночному автомобилю. При соответсвующей доводке ходовой части и тормозной системы можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Мощность — 300–360 л.с. в зависимости от степени доработки двигателя.
Данный комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая отлично себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге — мощность в зависимости от степени доработки двигателя составит от 300 до 360 сил. Если говорить о городской езде, то после установки кита этого уровня, появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку.
Сумарная стоимость компонентов — $5870*
STAGE 5
Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с.
Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Рекомендуется для установки только на подготовленный соответствующим образом двигатель, плюс необходимы доработки трансмисии и шасси. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с.
Сумарная стоимость компонентов — $6395*