Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67
Like Tree4Likes

Тема: Мотор ТТ в Октавию 1U

  1. #11
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ставь полный привод и будешь как субарик зимой снег расбрасывать))))))
    Не люблю ломать хороший машин )

    Ломать надо Жигули )
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........


  2. #12
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Так по замене двигла кто нить скажет что то конкретное ? Кто ставил ? Или мне быть первым ? )))
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Лучшей заготовки для тюнинга чем AGU нет.
    На родном железе теже 250 сил можно снять. Зачем от ТТ свапать тот же мотор по сути?
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #14
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Лучшей заготовки для тюнинга чем AGU нет.
    На родном железе теже 250 сил можно снять. Зачем от ТТ свапать тот же мотор по сути?
    Как это сделать ?

    Мне хочется быстрый и минимально геморный способ...
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  5. #15
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarikk Посмотреть сообщение
    Как это сделать ?

    Мне хочется быстрый и минимально геморный способ...
    http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...i-revotechnik/

    чем не выход?)

  6. #16
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    Это для моторов TSi а у меня 20V Turbo - на мой мотор максимальный чип 195 сил !

    Просто я смотрю вы особо не разбираетесь в моторах у меня мотор старого поколения AGU 1.8T 20V Turbo а те что так сильно чипуют это моторы TSi Нового поколения !
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  7. #17
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    я знаю что у тебя не тси ты спроси у них. читал где то снимали с а4 кузова 320 л.с. если вспомню где то скину.

  8. #18
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM

    Уровни апгрейда 1.8Т

    STAGE 1
    Замена частей штатной выхлопной системы, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка более производительной программы. Мощность — 200 л.с.
    Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем.
    Сумарная стоимость компонентов — $570*
    STAGE 2
    становка турбо-кита Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Мощность — 230 л.с. при использовании стандартных форсунок и интрекулера.
    Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках — порядка 230 л.с.
    Сумарная стоимость компонентов — $2405*
    STAGE3
    Наиболее оптимальный вариант, который позволяет добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Мощность — 250–270 л.с.
    Отличия от STAGE2, залючаются в установке фронтального интеркулера и более производительных форсунок. Это позволяет не только увеличить мощность до 250 л.с. но и ездить летом без снижения мощности и опастности перегрева турбины.
    Сумарная стоимость компонентов — $3890*
    STAGE 4
    Первый этап на пути к настоящему гоночному автомобилю. При соответсвующей доводке ходовой части и тормозной системы можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Мощность — 300–360 л.с. в зависимости от степени доработки двигателя.
    Данный комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая отлично себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге — мощность в зависимости от степени доработки двигателя составит от 300 до 360 сил. Если говорить о городской езде, то после установки кита этого уровня, появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку.
    Сумарная стоимость компонентов — $5870*
    STAGE 5
    Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с.
    Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Рекомендуется для установки только на подготовленный соответствующим образом двигатель, плюс необходимы доработки трансмисии и шасси. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с.
    Сумарная стоимость компонентов — $6395*

  9. #19
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    630

  10. #20
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Who Посмотреть сообщение
    Друг ты не понял - я собираюсь за 1000$ заменить мотор всборе с навесным ) А свой мотор продать за 1500$ - вот в чём весь замут !
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •