Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Турбина на 1,6

  1. #11
    Профессионал Аватар для Kuzak
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию Турбина на 1,6

    Цитата Сообщение от Dkoma
    Пока подсчитываю все расходы по доработке своего авто, и прихожу к выводу что проще добавить и взять сразу 1.8 б/т, одно но останавливает.. свою жалко, прикипел. : //
    меня тоже это останавливает((

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,6 101hp
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    На турбовом двигателе компрессия в цилиндре 8-9, в атмосферном 10-12 кажется, можт больше не суть) Че с коробкой будет? Мозги другие, а это одна из очень дорогих деталек. Сама турбина 1000 баксов, может чуть больше, интеркуллер, переделки, установки...
    Проще горизонтальные карбы ставить, мощности нормально прибавится, расхода прибавится в пару раз))))))) Зато дешевле) При нормальном тюнинге и с турбиной как минимум увиличение форсунок или желательна вторая топливная параллельная магистраль, но этож не eclipse где можно хрень типо покета врубить и управлять всем...

    Места недорогих контрактных движков знаете? Даже интересно сколько 1,8Т стоит, это конечно очевидно проще)

  3. #13
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    БРЕД )))

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Надо было сразу 1,8т брать, тоже сейчас локти кусаю, всего-то 50-60 тыс доплатить. Но, не было в наличии, а без колес оставаться было впадлу :) Так что смирись или продавай.
    1,6 Typ 2007

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Наддуть 1,6 можно. Но для этого нужно разжимать мотор, т.е. степень сжатия понижать, ставить саму турбину, блоу оффы, вкорячивать интеркулер+полная переделка проводки и перепрошивка мозгов. Я не думаю что существуют готовые прошивки на 1,6 турбу. Придётся писать индивидуальную а это всё стоит немалых денег. К тому же стандартная поршневая быстро умрёт от повышенных нагрузок. Конечно можо поставить ограничение по давлению, но тогда и приход будет незначительным. Стоит ли игра свеч?
    Если хочется увеличения динамики, то можно главную пару покороче поставить, поменять распредвал на вал с широкими фазами, перепрошить мозги, поменять выпуск.
    Элементарно убрав нейтрализатор (или как там его) и отключив программно ламбда-зонд и поменяв выпуск на прямоток уже появятся дополнительные пони без хирургического вмешательства. Машина гораздо веселее поедет.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Ежели хочется прихода побольше, то как альтернатива турбе - компрессор. Можно поставить на штатный двиг без серьёзного вмешательства. Настроить что б ровненько дул во всём диапазоне оборотов 0,3 бара. Приход будет как на 2,0 двигателе. Пони увеличатся не на космическую цифру как на турбе, зато крутящий момент возрастёт нехило. Основные плюсы - отсутствие турбоямы и лучшее поведение в переходных режимах+отссутствие инерционности. Турба на изменение дросселя реагирует с 2 секундной задержкой, компрессор примерно за 0,2 с.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Я слышал что стурбой проблем больше!? или все таки ано стоит того и по расходу скока! вот думаю че лудше 1.8 или 1.8т ?

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Смотря для каких задач. Если просто кататься спокойно то турба не нужна. Атмосферник дешевле в обслуживании и надежнее так меньше сложных механизмов.
    Если хочется драйва и удовольствия за рулем, то тут вариант только Октавия RS имхо.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #19
    Ученик Аватар для C592em150
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Ochakovo
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Скинь пожалуйста картинку про нагнетатель на мыло shashkov_87@mail.ru

  10. #20
    Любитель Аватар для Лёха Люберецкий
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Кто подскажет, можно ли как нибудь усовершенствовать КПП на 1.6 AKL? Чтобы не было проблем в дальнейшем, просто я одну уже сменил (сорвало дифиринциал), езжу на ней уже почти год (гарантия закончилась), решил тут на выходных сменить масло, начал сливать, а у меня опять масло цвета металлик, одна стружка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •