Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Турбина на 1,6

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Люберецкий Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, можно ли как нибудь усовершенствовать КПП на 1.6 AKL? Чтобы не было проблем в дальнейшем, просто я одну уже сменил (сорвало дифиринциал), езжу на ней уже почти год (гарантия закончилась), решил тут на выходных сменить масло, начал сливать, а у меня опять масло цвета металлик, одна стружка!
    Это тема про доработку двигателя 1.6
    Про КПП отдельная тема есть. По вопросу: поможет только переборка.
    Дифференциал просто так не стрывает. Подозреваю, что скорее всего КПП кончилась от соответствующей манеры езды.
    Либо некачественная трансмиссионка.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #22
    Любитель Аватар для Alexey_2la
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Тула
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ежели хочется прихода побольше, то как альтернатива турбе - компрессор. Можно поставить на штатный двиг без серьёзного вмешательства. Настроить что б ровненько дул во всём диапазоне оборотов 0,3 бара. Приход будет как на 2,0 двигателе. Пони увеличатся не на космическую цифру как на турбе, зато крутящий момент возрастёт нехило. Основные плюсы - отсутствие турбоямы и лучшее поведение в переходных режимах+отссутствие инерционности. Турба на изменение дросселя реагирует с 2 секундной задержкой, компрессор примерно за 0,2 с.
    А можно поподробнее про компрессор оч. заинтересовало

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию



    Компрессор типа Roots

    Компрессоры типа «рутс» относятся к классу объемных нагнетателей. Конструкция их довольно проста и более всего напоминает масляный шестеренчатый насос двигателя. В корпусе овальной формы вращаются в противоположные стороны два ротора, имеющие специальный профиль. Роторы насажены на оси, связанные одинаковыми шестернями. Между самими роторами и корпусом поддерживается небольшой зазор. Основное отличие этого метода нагнетания в том, что воздух сжимается не внутри, а как бы снаружи компрессора, непосредственно в нагнетательном трубопроводе. Именно поэтому их иногда называют компрессорами с внешним сжатием. Воздух как бы зачерпывается кулачками (попадая в пространство между роторами и корпусом) и выжимается в нагнетательный трубопровод.

    Главным минусом такого способа нагнетания является то, что, раз процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува. Как бы точно ни были выполнены детали компрессора, с ростом давления в нагнетательном трубопроводе увеличивается просачивание воздуха назад, и его КПД ощутимо снижается. Увеличивая скорость вращения роторов, можно несколько снизить утечки воздуха, но это возможно лишь до определенных пределов. Далее мощность, затрачиваемая на вращение самого нагнетателя, может превысить добавочную мощность двигателя. Чтобы повысить давление наддува, применялись конструкции с двумя и более ступенями. Они позволяли поднять итоговые значения давления в 2, 3 раза и больше. Но в силу того, что эти компрессоры теряли одно из своих главных преимуществ – компактность, такие многоярусные конструкции не прижились.

    Еще один существенный недостаток. В компрессорах подобного типа при выдавливании несжатого воздуха в сжатый в нагнетательном трубопроводе создается турбулентность, способствующая росту температуры воздушного заряда. То есть, наряду с обычным ростом температуры от непосредственно повышения давления, в рутс-компрессорах происходит дополнительный нагрев. В этой связи подобные нагнетатели в обязательном порядке оснащаются интеркулерами (особое устройство для охлаждения воздуха). Шум от работы объемных компрессоров не столь сильный, как у центробежных, и имеет несколько иную тональность. Но, в отличие от последних, работа роторно-шестеренчатых нагнетателей сопровождается пульсациями давления. Происходит это по причине неравномерности подачи воздуха. Для снижения шума и амплитуды пульсаций последнее время наибольшее распространение получили трехзубчатые роторы спиральной формы. Кроме того, для тех же целей впускное и выпускное окно компрессора делают треугольным. Эти конструктивные ухищрения позволяют добиться того, что такие компрессоры работают достаточно тихо и равномерно.

    В настоящее время современные технологические возможности вывели подобные компрессоры на очень высокий уровень производительности. Такие автогиганты, как DaimlerChrysler, Ford и General Motors, устанавливают на некоторые свои автомобили механические нагнетатели именно рутс-типа. Тому есть несколько причин. В первую очередь объемные нагнетатели, в отличие от центробежных, эффективны уже на малых и средних оборотах двигателя. Эта особенность рутс-компрессоров сделала их наиболее пригодными для дрегрейсинга, где ценится прежде всего именно динамика разгона.

    Другой важный плюс – относительная простота конструкции. Малое количество движущихся частей и малые скорости вращения делают эти нагнетатели одними из самых надежных и долговечных. Однако сложность в изготовлении и установке, а значит, и высокая цена (относительно центробежных) несколько снизили их рыночную популярность. Если не считать перечисленных выше производителей, для вторичного рынка подобные нагнетатели производит несколько компаний. Вот некоторые из них: Jackson Racing, Kenne Bell Superchargers, Magna Charger. Отдельно стоит отметить компанию Eaton Automotive. Именно она является, что называется, локомотивом раскрутки нагнетателей рутс-типа. Кстати, это ее компрессоры и устанавливаются на двигатели Ford и GM. В России такие нагнетатели в силу дороговизны не столь популярны, но, по крайней мере, пара марок представлены и у нас.

    Винтовые компрессоры или объемные нагнетатели типа Лисхольм
    По имени отца-основателя эти компрессоры иногда называют объемными нагнетателями типа Лисхольм. Они несколько напоминают рутс-компрессоры с роторами спиральной формы, но более всего эта конструкция похожа на мясорубку. С одним лишь отличием: шнек не один, их два, и они особым образом входят в зацепление, имея взаимодополняющие профили. Два ротора («папа» и «мама»), захватывая поступающий воздух, начинают взаимное встречное вращение. Порция воздуха проталкивается вперед, как мясо вдоль шнека мясорубки. Роторы имеют между собой чрезвычайно малые зазоры. Это обеспечивает высокую эффективность и довольно малые потери. Основное отличие винтового компрессора от объемных роторно-шестеренчатых нагнетателей – наличие внутреннего сжатия. Это обеспечивает им высокую эффективность нагнетания практически на всей шкале оборотов двигателя. Для достижения больших значений давления может потребоваться охлаждение корпуса компрессора. Зато при стандартных, не экстремально больших давлениях наддува воздух нагревается не столь сильно, как в рутс-компрессорах.

    Еще плюсы: высокая эффективность, надежность и компактная конструкция. Кроме того, винтовые компрессоры довольно тихие. Работают они почти «шепотом» (разумеется, при правильном, точном проектировании и изготовлении). Вот тут-то и кроется, возможно, единственный их минус. Дело в том, что такие компрессоры довольно сложны в производстве и, как следствие, дороги. По этой причине они практически не встречаются в массовом автомобильном производстве. По той же причине и компаний, производящих эти прогрессивные нагнетатели, не так много. Мне удалось найти из серьезных производителей лишь два бренда: Comptech Sport и Whipple Superchargers. Подобные устройства выпускают также некоторые западные тюнинговые ателье – например, Kleemann, AMG. Самое интересное то, что такие совсем недешевые нагнетатели можно найти и у нас.

    Могу ещё вкратце рассказать как поставить, если интересно
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #24
    Любитель Аватар для Alexey_2la
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Тула
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Ну меня интересовало, конечно не такое подробное технологическое описание, а целесообразность установки компресора взамен турбины или чип-тюнинга. Т.е. на сколько сильно увеличится износ узлов и агрегатов, расход топлива (опять же по сравнению с турбиной и чип-тюнингом с прямотоком ит.д.) и конечно примерная цена сей затеи? И ещё вопрос, так сказать итоговый, что можно сделать с движкой 1.6 что бы получить прирост мощности (крутящий момент), но при этом не увеличив слишком сильно нагрузку на двиг., трансмиссию и т.д., а также не прибегая к координальным вмешательствам в двигатель, ибо по цене это будет совсем не АЙС?

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Если дуть 0.3 бара, то на ресурсе это практически неотразится. Из-за подросшего момента коробка и сцепление с приводами будут испытывать повышенные нагрузки. Хотя если КПП и сцепа в 1.6 такие же как в 1.8, то боятся нечего. Расход топлива увеличится ненамного. Вмешательства не требует в двигатель. Если хватит стоковых форсунок и насоса то и их менять не придется. Единственное, что можно, так это заменить выпуск и настроить мозг он-лайн.
    По поводу целесообразности решай сам. Я не знаю, есть ли готовые комплекты и порядок цен.
    Я думал над установкой компрессора но не в Шкоду, а в другое авто, на которое комплектов нет. Сам компрессор после ребилда из Пендосии стоит порядка 25000.
    Шкивы под него надо вытачивать под заказ. Это порядка 10000. Около 10000 за настройку, ну и кронштейны сварить. Итого 45000. при условии что ставить стал бы сам.
    В случае со Шкодой скорее всего будет дороже.
    Если дуть 0.3 то думаю порядка 130-140 сил получится и момент под 200 Нм.
    Мне кажется, что это нецелесообразно. Если уж заморачиваться с компрессором то дуть надо минимум 0.6-0.7 бара, а лучше 1 бар. Но для этого необходимо либо СЖ понижать, либо интеркулер ставить,+менять форсунки, сцепление, насос, валы блоу офф или бай пасс возможно потребуется. Вот тогда приход будет сопостави с затратами. Но затраты получатся порядка 100000. И ресурс снизится и расход увеличится.
    В заключение просто о тюнинге как таковом. Любой тюнинг начинается с тормозов. Затем подвеска и только потом двигатель. Подвеска и тормоза дают большее преимущество чем просто мощный двигатель.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #26
    Любитель Аватар для Alexey_2la
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Тула
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо за инфу и просвящение.

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzak Посмотреть сообщение
    если по хорошему турбина 50-80к и много кустарить надо, ТО не пройдешь, ресурс всех узлов сократиться % на 60
    камазовская улиткО 9500р стоит))) тоетовский компрессор от 10кусков на разборке
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #28
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    камазовская улиткО 9500р стоит))) тоетовский компрессор от 10кусков на разборке
    На двух клубах наблюдаю за этой темой уже лет 5. Дальше словоблудия дело не ушло, ибо бюджет великоват.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  9. #29
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    На двух клубах наблюдаю за этой темой уже лет 5. Дальше словоблудия дело не ушло, ибо бюджет великоват.
    ну почему же на классику это ставит народ значит и на шкоду можно замутить
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #30
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ну почему же на классику это ставит народ значит и на шкоду можно замутить
    Замутить можно многое, но вот заставить грамотно работь гораздо сложнее. Как бе совсем разные машины и по технологичности и по напичканности электроникой.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •