Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Турбина

  1. #1
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию Турбина

    Всем привет !!!
    Кто нибудь менял турбину на AGU?
    Какие симптомы неисправности, просветите а то что то дымить стала тупить, думаю сменить турбинку и перебрать головку ?

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий L&K Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!
    Кто нибудь менял турбину на AGU?
    Какие симптомы неисправности, просветите а то что то дымить стала тупить, думаю сменить турбинку и перебрать головку ?
    Тупить и дымить машина может не только в случае неисправности турбины. Наиболее частая причина описанных симптомов - залегания компрессионных и маслосъемных колец. Особенно при достаточно больших пробегах. При износе маслосъемных колпачков тоже дымить будет.
    Прежде чем приступать к ремонту нужно сделать простейшую диагностику - проверить компрессию, герметичность цилиндропоршневой группы на ходе сжатия, ну и, само собой протестить турбину - проверить развиваемое ею давление. Для этого нужен VAGовский прибор или шнурок, ноутом и прогой.
    Турбина тестится ТОЛЬКО(!!!) в движении. Прогазовка на холостом ходу НИЧЕГО не скажет о состоянии турбины! Проверять нужно двигаясь с переменной нагрузкой, поддерживая и меняя обороты двигателя в диапазоне 2800-3500 об/мин. Если в городе - то это не выше 3-й передачи. Если есть возможность выехать с диагностической аппаратурой за город - можно и там. Но это не принципиально. Главное соблюсти режим оборотов двигателя.
    По результатам теста уже делать выводы - куда лезть и что менять.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    раз оставляю для себя, перетряхну всё в месте с кольцами вкладышами турбину и переберу головку.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тупить и дымить машина может не только в случае неисправности турбины. Наиболее частая причина описанных симптомов - залегания компрессионных и маслосъемных колец. Особенно при достаточно больших пробегах. При износе маслосъемных колпачков тоже дымить будет.
    Прежде чем приступать к ремонту нужно сделать простейшую диагностику - проверить компрессию, герметичность цилиндропоршневой группы на ходе сжатия, ну и, само собой протестить турбину - проверить развиваемое ею давление. Для этого нужен VAGовский прибор или шнурок, ноутом и прогой.
    Турбина тестится ТОЛЬКО(!!!) в движении. Прогазовка на холостом ходу НИЧЕГО не скажет о состоянии турбины! Проверять нужно двигаясь с переменной нагрузкой, поддерживая и меняя обороты двигателя в диапазоне 2800-3500 об/мин. Если в городе - то это не выше 3-й передачи. Если есть возможность выехать с диагностической аппаратурой за город - можно и там. Но это не принципиально. Главное соблюсти режим оборотов двигателя.
    По результатам теста уже делать выводы - куда лезть и что менять.
    Все грамотно.
    На турбине чаще всего подшипники летят. Прежде чем они умирают - начинают свистеть и шуметь.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Ну а что гадать, кольца или колпачки или турбина поменяю всё сразу. в любом случае всё разбирать головку а там и до колец не далеко)))) тем более всё купил уже .

  6. #6
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    У меня уже года 3 масло из турбины гонит, никаких "тупений, дымов, пламени" нет.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    ну ну)))) и масло литрами

  8. #8
    dib
    dib вне форума
    Любитель
    Регистрация
    21.08.2008
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    вот решил опять отписаться на форуме, тем более что возникла реальная проблема....
    у меня, в общем, как мне сказали треснул интеркуллер и при высоких оборотах (на других мы не катаемся :)) травит воздух...
    кто нить сталкивался с такой проблемой? если да то кто как её решал?
    понимаю что проще всего купить новый и установить, но все таки модет есть варианты решения проблемы...
    и ещё вопросик- есть может у кого нить "свои люди у оффициалах" для решения некоторых проблем :))))
    заранее спасибо!
    dib
    "Non vagina,non rotes legionos"

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dib Посмотреть сообщение
    вот решил опять отписаться на форуме, тем более что возникла реальная проблема....
    у меня, в общем, как мне сказали треснул интеркуллер и при высоких оборотах (на других мы не катаемся :)) травит воздух...
    кто нить сталкивался с такой проблемой? если да то кто как её решал?
    понимаю что проще всего купить новый и установить, но все таки модет есть варианты решения проблемы...
    и ещё вопросик- есть может у кого нить "свои люди у оффициалах" для решения некоторых проблем :))))
    заранее спасибо!
    dib
    Нельзя ездить так.
    Меняй кулер.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #10
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dib Посмотреть сообщение
    вот решил опять отписаться на форуме, тем более что возникла реальная проблема....
    у меня, в общем, как мне сказали треснул интеркуллер и при высоких оборотах (на других мы не катаемся :)) травит воздух...
    кто нить сталкивался с такой проблемой? если да то кто как её решал?
    понимаю что проще всего купить новый и установить, но все таки модет есть варианты решения проблемы...
    и ещё вопросик- есть может у кого нить "свои люди у оффициалах" для решения некоторых проблем :))))
    заранее спасибо!
    dib
    либо замена кулера, либо замена кулера :) другого не дано :)
    можно запаять, но!? нафига? лучше целый....
    езжу на быстром 1.2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •