Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Стоили Чиповать 1.8T АКПП

  1. #11
    Ученик Аватар для cooller
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat B5 Variant
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEB 142kwt
    Цвет
    Black magic perlefect
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Не стоит, потому что порвете в хлам древнейшую как г мамонта 4-х ступку :)))
    Она в стоке работает почти на пределе.
    МОтор ничего не будет от чипа, если мотор исправный, а вот коробкас может быстро навернуться если хорошо ездить с тапкой в пол :))

  2. #12
    Ученик Аватар для cooller
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat B5 Variant
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEB 142kwt
    Цвет
    Black magic perlefect
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    save
    Ты видел воздухан после 20 тык? Он после 7тык на чипе грязный в хлам, а если менять на 20 тык, то это привет новый ДМРВ :))

  3. #13
    Гонщик Аватар для Gavnuk
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    ул.Простаквашина
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 Тур
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    У меня пробег 160 тыс. Хочется чипануть , мне ненужен спорт кар ... чуть чуть мне хватит )) Просто у меня одно волнение за АКПП навернется или нет?))
    Эти подгузники впитывают до 30 литров влаги! Ребенок всегда остается сухим!!! Только с места сдвинуться не может

  4. #14
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooller Посмотреть сообщение
    Не стоит, потому что порвете в хлам древнейшую как г мамонта 4-х ступку :)))
    Она в стоке работает почти на пределе.
    МОтор ничего не будет от чипа, если мотор исправный, а вот коробкас может быстро навернуться если хорошо ездить с тапкой в пол :))
    у меня АГУ АКПП чиповалась при покупке в салоне в 2005 году, щас пробег 150тыщ полет нормальный ))))
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Все зависит от того какой максимальный крутящий момент переваривает ваша АКПП и какой он будет после чипа...Капиталка (дефиктовка) коробки не так дорого если она древняя 4х ступка, да и надежные они. (хотя вопрос дорого или нет очень относительный)А так акпп не для гонок;) а для комфорта в пробках и для тех кому лень мешалкой орудовать;) ездийте и наслаждайтесь!

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daffy Посмотреть сообщение
    Все зависит от того какой максимальный крутящий момент переваривает ваша АКПП и какой он будет после чипа...Капиталка (дефиктовка) коробки не так дорого если она древняя 4х ступка, да и надежные они. (хотя вопрос дорого или нет очень относительный)А так акпп не для гонок;) а для комфорта в пробках и для тех кому лень мешалкой орудовать;) ездийте и наслаждайтесь!
    Вот и я согласен: коробка эта действительно древняя и 4 передач конечно не хватает, НО вместе с тем нужно отметить, что раньше ресурс всех комплектующих был куда с большим запасом, чем сейчас - за примером далеко ходить не нужно - двигатель который стоит на этой машине 1.8 Т - у него ОГРОМНЫЙ запас по мощности которую он может переварить и что-то мне подсказывает, что ваговские ребята бы не утруждали себя и не ставили такую "слабенькую" коробку и такой двигатель с гигантским запасом - это как минимум нелогично.

    А сейчас на новых двигателях и коробках куда не посмотришь всё сделано на пределе - любой маломальских тюнинг выводит из строя то двигатели, то коробки ВЫПшные накрываются...
    так что те, у кого есть машинки конца 90-х - начало 20-х можете смело чиповать и наслаждаться своей машиной.
    Ну, разумеется, уход за машиной никто не отменял.

    Кстати, возвращаясь к разговору о воздушном фильтре - я не просто так написал, что в частой смене он не нуждается, потому как на своём примере проверял как он засирается (для примера было взято лето(2 года назад кажется - когда были постоянные пожары и воздух был как из задницы - после смены воздушника как обычно через 8-10К - он был в абсолютно нормальном состоянии и можно было ездить без проблем для машины.

    P.S. у меня был вопрос в АКПП кто масло вообще менял? По идлее коробка не обслуживаемая, но не может масло держать свои свойства годами - это абсурд - я делал частичную замену масла на 70 К.

    Да, ещё есть такой момент - коробка если и может выйти из строя, то на 90% только из-за перегрева, поэтому для дополнительной подстраховки советую подумать о доп. охоаждении коробки - это довольно недорогое удовольствие в преледах 500$ и можно чиповать до усрачки.
    Последний раз редактировалось save; 04.03.2012 в 16:28.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    Да, ещё есть такой момент - коробка если и может выйти из строя, то на 90% только из-за перегрева, поэтому для дополнительной подстраховки советую подумать о доп. охоаждении коробки - это довольно недорогое удовольствие в преледах 500$ и можно чиповать до усрачки.
    А из-за чего может перегреваться КПП? Из-за буксующих изношенных фрикционов. А куда деваются продукты износа? Правильно - никуда. Закупориваются клапана и начинаются рывки. Так что ATF в любом случае менять надо, что бы там производитель не писал...
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #18
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Привет октавианцы! Интересная тема у самого чипованая машина но на 5МКПП а по тому ничего по поводу автомата не подскажу но когда я чиповал тюнеры говорили что и с автоматом чипуют довольно часто и вроде как все довольны только не советуют чиповать дсг.

  9. #19
    GOR
    GOR вне форума
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Чтобы не плодить тем, решил спросить здесь. Как сильно влияет чип непосредственно на ресурс мотора, и на сколько сильно увеличивается расход горючки?

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    если речь по мотор 1.8Т, то он рпактически не убиваемый(ну, встречаются конечно ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВАЕ водители, но не будем о них), так что наиболее слабое звено - получается коробка, а тут уж нужно отдельно смотреть.

    Ресурс горючки на самомо деле не сильно возрастает, скажем так - на трассе он может быть даже меньше, ну а в пробках в городе где ты допустим ускоряешься по-максимому а потом вынужден тормозить перед следующим светофором, то разумеется расход топлива увеличится пропорционально тому с какой скорости тебе нужно грубо говоря оттормаживаться - всё просто - энергия, пропорциональная скорости которую ты набираешь перед торможением не "трансформируется в пройденное расстояние, соотвественно прибавляй эти литры(которые были потрачены на набор этой скорости к своему расходу - надеюсь понятно объяснил.

    Основная мысль такова, что если ты один на дороге и тебе не нужно тормозить, то хоть ты в пол дави на разгоне, хоть постепенно это делай - разница практически не будем видна - разница в расходе образуется путем невынужденного торможения и искусственном гашении энергии которую набрала машина(не бурем в расчёт разный расход на разных оборотах/передачах)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •