Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 1.4= 130 л.с

  1. #1
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию 1.4= 130 л.с

    тут на днях читал на каком-то сайте! Парень рассказывал что у него тур 1.4 он сделал тюннинг под тип как на Тазах..(турбину,чип,коробку от 1.8 и тд) точно не помню вопрос реально ли это

    вот задумался у меня 1.4 думаю поинтересоваться во что мне такое может выйти?.....я понимаю что достигнув такой мощности нужно поменять; коробку и тормоза + преобрести турбину от 1.8(б\у) и тд

    подскажите в какую сумму мне это может вылиться??... и с какими проблемами я могу столкнуться??

    ведь тюнеры Таз 2108 2109 2110 2112 тоже с таким сталкиваются, если они могут почему я не могу??

  2. #2
    Любитель Аватар для ВВМ
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Спб.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n1ce^_^ Посмотреть сообщение
    тут на днях читал на каком-то сайте! Парень рассказывал что у него тур 1.4 он сделал тюннинг под тип как на Тазах..(турбину,чип,коробку от 1.8 и тд) точно не помню вопрос реально ли это

    вот задумался у меня 1.4 думаю поинтересоваться во что мне такое может выйти?.....я понимаю что достигнув такой мощности нужно поменять; коробку и тормоза + преобрести турбину от 1.8(б\у) и тд

    подскажите в какую сумму мне это может вылиться??... и с какими проблемами я могу столкнуться??

    ведь тюнеры Таз 2108 2109 2110 2112 тоже с таким сталкиваются, если они могут почему я не могу??
    Так ты у этого парня и спроси.
    Все будет хорошо.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n1ce^_^ Посмотреть сообщение
    тут на днях читал на каком-то сайте! Парень рассказывал что у него тур 1.4 он сделал тюннинг под тип как на Тазах..(турбину,чип,коробку от 1.8 и тд) точно не помню вопрос реально ли это

    вот задумался у меня 1.4 думаю поинтересоваться во что мне такое может выйти?.....я понимаю что достигнув такой мощности нужно поменять; коробку и тормоза + преобрести турбину от 1.8(б\у) и тд

    подскажите в какую сумму мне это может вылиться??... и с какими проблемами я могу столкнуться??

    ведь тюнеры Таз 2108 2109 2110 2112 тоже с таким сталкиваются, если они могут почему я не могу??

    C турбиной с 1.4 можно снять 160-170 сил. 1.4 с турбиной и 130 сил - это ни о чем. Такой же мощности можно добиться без турбины.
    Что для этого надо:
    Доработка ГБЦ - шлифовка каналов, увеличенные клапана, распредвалы с большим подъемом и фазой.
    Доработка ШПГ - облегченный шатуны, поршни, развесить шатуны ещё не помешает.+легкий маховик, замена сцепления на усиленное.
    Доработка впуска - ресивер несерийный, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, фнс.
    Выпуск - паук 4-2-1 или 4-1, далее выпуск на 51 трубе, нейтрализатор долой, оконечная банка прямоточная.
    Доработка ECU - форсунки увеличенной производительности
    Электроника - программа он-лайн.
    Подвеска - пружины - 25+аммортизаторы пожесче
    тормоза - перед увеличенного диаметра диск+суппорт в сборе, задние - дисковые от 1.8

    Итог - холостой ход 1100 rpm+вибрации, мощность 130-140 сил при 7000rpm. Расход - 15-20 литров город. Ресурс - чуть более 100000км

    Страшно?
    Теперь почему ТАЗы делают, а шкоды нет.
    ТАЗ можно затюнить из того, что на полу лежит.
    Пример - валы на ТАЗ можно купить за 3000р б/у, а вот валы на форд фиесту стоят 50000р (пятьдесят). Дальше продолжать смысла не вижу. И так понятно.
    Главное помнить, что кроилово ведет к попадалову.
    Оптимальный вариант - это свап мотора от 1.8Т (да и то это не так просто, т.к. придется ещё коробку менять+проводку+бензонасос и т.п.), а лучше - это просто покупка другого авто более мощного.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #4
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВМ Посмотреть сообщение
    Так ты у этого парня и спроси.


    да я мельком прочитал!! а вчера весь вечер искал эту тему так и не нашел((

  5. #5
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    C турбиной с 1.4 можно снять 160-170 сил. 1.4 с турбиной и 130 сил - это ни о чем. Такой же мощности можно добиться без турбины.
    Что для этого надо:
    Доработка ГБЦ - шлифовка каналов, увеличенные клапана, распредвалы с большим подъемом и фазой.
    Доработка ШПГ - облегченный шатуны, поршни, развесить шатуны ещё не помешает.+легкий маховик, замена сцепления на усиленное.
    Доработка впуска - ресивер несерийный, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, фнс.
    Выпуск - паук 4-2-1 или 4-1, далее выпуск на 51 трубе, нейтрализатор долой, оконечная банка прямоточная.
    Доработка ECU - форсунки увеличенной производительности
    Электроника - программа он-лайн.
    Подвеска - пружины - 25+аммортизаторы пожесче
    тормоза - перед увеличенного диаметра диск+суппорт в сборе, задние - дисковые от 1.8

    Итог - холостой ход 1100 rpm+вибрации, мощность 130-140 сил при 7000rpm. Расход - 15-20 литров город. Ресурс - чуть более 100000км

    Страшно?
    Теперь почему ТАЗы делают, а шкоды нет.
    ТАЗ можно затюнить из того, что на полу лежит.
    Пример - валы на ТАЗ можно купить за 3000р б/у, а вот валы на форд фиесту стоят 50000р (пятьдесят). Дальше продолжать смысла не вижу. И так понятно.
    Главное помнить, что кроилово ведет к попадалову.
    Оптимальный вариант - это свап мотора от 1.8Т (да и то это не так просто, т.к. придется ещё коробку менять+проводку+бензонасос и т.п.), а лучше - это просто покупка другого авто более мощного.


    спасибо! очень грамотный ответ!!! я лучше продам и куплю 1.8 Т

  6. #6
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    что бы заняться таким серьёзным тюнингом! нужно уйму времени потратить,и бюджет около 150 000тыр.....(( а это вообще не вариант..

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n1ce^_^ Посмотреть сообщение
    спасибо! очень грамотный ответ!!! я лучше продам и куплю 1.8 Т
    Правильное решение.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #8
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    конечно! мою забирают за 350 000 накопить ещё 100-150 тыр.... и можно будет взять 1.8Т 08-09 года....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •