Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: Модернизация выхлопной системы 1,8 Т

  1. #1
    Ученик Аватар для Langres
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Тёмно серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию Модернизация выхлопной системы 1,8 Т

    Всем привет, хочу сделать чип тюнинг 1,8Т с 150 до 200 лошадей, для этого нужно модернизиировать выхлопную систему, интересно услышать отзывы тех кто уже улучшил свой выхлоп. Заранее спасибо


  2. #2
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Langres Посмотреть сообщение
    Всем привет, хочу сделать чип тюнинг 1,8Т с 150 до 200 лошадей, для этого нужно модернизиировать выхлопную систему, интересно услышать отзывы тех кто уже улучшил свой выхлоп. Заранее спасибо
    а кто Вам сказал что нужно модернизировать? штатная с чипом справится вполне
    и потом, отзывы относительно каких именно переделок Вам интересны? как хотите переделать выхлоп? и т.д.
    езжу на быстром 1.2

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    а кто Вам сказал что нужно модернизировать? штатная с чипом справится вполне
    +1
    Выпуск даст прихода не более 10%, что не соответствует денежным вложениям. На моторах среднего уровня форсировки можно и штатную оставить.
    Тема уместнее была бы в разделе "тюнинг"
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #4
    Ученик Аватар для Langres
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Тёмно серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ребята, расскажите пожалусто что такое "Даунпайп"? какую функцию он выполняет и для чего он нужен? Стоит ли его ставить на стоковую турбину? И это случайно не та свистелка во время переключения как у субарика?

    Что такое турбо-кит?
    Заранее спасибо!!!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Пайпинги - воздушные шланги идущие от турбины к интеркулеру и от интеркулера на впуск. Down и Up - зависит от расположения.
    Свистелка как у субару - это блоу офф. Он пшикает. Стравливает излищнее давление в атмосферу.
    Турбо-кит - обычно включает в себя тюнинговые запчасти ШПГ+впуск+кулер и т.п.
    Поройся в инете. Они разные бывают.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #6
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Пайпинги - воздушные шланги идущие от турбины к интеркулеру и от интеркулера на впуск. Down и Up - зависит от расположения.
    Свистелка как у субару - это блоу офф. Он пшикает. Стравливает излищнее давление в атмосферу.
    Турбо-кит - обычно включает в себя тюнинговые запчасти ШПГ+впуск+кулер и т.п.
    Поройся в инете. Они разные бывают.
    не грузите людей)) проще надо

    Цитата Сообщение от Langres Посмотреть сообщение
    Ребята, расскажите пожалусто что такое "Даунпайп"? какую функцию он выполняет и для чего он нужен? Стоит ли его ставить на стоковую турбину? И это случайно не та свистелка во время переключения как у субарика?

    Что такое турбо-кит?
    Заранее спасибо!!!
    1. даунпайп - по сути это приемная труба, соединяющая выпускной фланец турбины и среднюю часть глушителя, думаю все остальные вопросы по нему отпали (для чего нужен и что делает)
    2. на стоковой турбине как ни странно он тоже есть, но тоже стоковый как и турбина. увеличивать его диаметр, стоит если повышаете мощность мотора.
    3. свистелка у субарика, и других турбомашин - это перепускной клапан сброса избыточного давления, в простонародье блоуофф, или байпас. блоуофф стравливает на улицу, байпасс - обратно во впускной тракт, но перед крыльчаткой турбины
    4. турбокит - как правило это набор для установки по типу снял старое, поставил новое и поехал...включает (как правило) турбину (обязательный признак турбокита), впускные трубы для подвода всасываемого воздуха турбиной, трубы (пайпы) нагнеталия воздуха - от турбины к интеркуллеру и впускному коллектору, шланги маслянного и жидкостного охлаждения турбины, и различные крепежи, чтобы эту всю мутатень закрепить на моторе....

    не сильно закрутил?
    Последний раз редактировалось Mad_Max; 29.06.2010 в 15:52.
    колб@са likes this.
    езжу на быстром 1.2

  7. #7
    Ученик Аватар для Langres
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Тёмно серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо большое! стало гораздо понятнее, только вот про даунпайп можно подробнее несовсем понимаю про его назначение.
    А вот по поводу бловоффа есть ли смысл ставить его на стоковую турбину??
    заранее спасибо!!

  8. #8
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Langres Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! стало гораздо понятнее, только вот про даунпайп можно подробнее несовсем понимаю про его назначение.
    А вот по поводу бловоффа есть ли смысл ставить его на стоковую турбину??
    заранее спасибо!!
    короче, даунпайп - это приемная труба, и ее назначение выпускать выхлопные газы и только!
    блоу офф - пшикалка, на 1,8Т штатный не ставится!
    Последний раз редактировалось Mad_Max; 30.06.2010 в 12:21.
    езжу на быстром 1.2

  9. #9
    Ученик Аватар для Langres
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Тёмно серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо большое!

  10. #10
    Ученик Аватар для Roman888
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    белый-перламутр
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Есть над чем подумать
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...9664633473681/
    Это почти неподвижности мука
    Мчаться куда-то со скоростью звука
    Зная прекрасно, что рядышком где-то
    Некто летит со скоростью света.
    --------------------------------
    AGU 190л.с.
    ВСЯ ИНФА ПО РЕМОНТАМ НА ОКТАВИЮ
    http://narod.ru/disk/58796269001.f83...tavia.rar.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •