Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 289

Тема: Чип тюнинг от sergeynik. Кто делал?

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Красногорск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 Т
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Я ездил две тысячи до 3х тыс. оборотов а потом постепенно стал увеличивать. Чипанулся я на 30 тысячас пробега. Долго решиться не мог.
    Да я вот тоже все насчет чипа думаю, сразу после обкатки или уж потом...

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    hyundai tucson
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет НАРОД! Вот хочу стать счастливым обладателем Октавии А5 new. и думаю какой движок брать. 1,4 TSI или 1,8. почитал ваши обсуждения по теме ЧИПа, и стал рассуждать...
    1,8л. 160 кабыл машина будет зверь. за 800 рублей такой динамики на "Новой" машине больше нет не у кого (кроме VW естественно). Но ещё есть двиг. 1.4TSI сколько там 120 или 122 л.с., такои-же агрегат ставится и на Tiguan и на Scirocco, только там 140 и 160 кабыл соответственно. Как мне кажется разница в таких значениях достигается только за счёт прошивки, (конструкция движка одна и таже) только блоки управления двигателем с разными программами.
    следовательно запас прочности у такого движка всреднем расчитан на 140 - 160 кабыл. Т.е. повышение всяких там характеристик сгорания топлива (или как там это всё называется) ни как не повлияет на износ двигателя Октавии, если его прошить. разницамежду 1,4 и 1,8- 30 тыс. руб. минус 7000 прошивка = 23000 экономии. А ещё и меньший налог и страховка, ну грубо говоря 3000(т.е. 2 года и прошивка окупилась) Как вы думаете? ТЕМА?
    Только есть единственное НО! слышал 1,4 tsi очень привередливый движок как к топливу, так и к температуре окружающей среды. (мож нервы дороже стоят чем 23000руб еденовременно и 3000 каждый год.

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smeshnoy Посмотреть сообщение
    Привет НАРОД! Вот хочу стать счастливым обладателем Октавии А5 new. и думаю какой движок брать. 1,4 TSI или 1,8. почитал ваши обсуждения по теме ЧИПа, и стал рассуждать...
    1,8л. 160 кабыл машина будет зверь. за 800 рублей такой динамики на "Новой" машине больше нет не у кого (кроме VW естественно). Но ещё есть двиг. 1.4TSI сколько там 120 или 122 л.с., такои-же агрегат ставится и на Tiguan и на Scirocco, только там 140 и 160 кабыл соответственно. Как мне кажется разница в таких значениях достигается только за счёт прошивки, (конструкция движка одна и таже) только блоки управления двигателем с разными программами.
    следовательно запас прочности у такого движка всреднем расчитан на 140 - 160 кабыл. Т.е. повышение всяких там характеристик сгорания топлива (или как там это всё называется) ни как не повлияет на износ двигателя Октавии, если его прошить. разницамежду 1,4 и 1,8- 30 тыс. руб. минус 7000 прошивка = 23000 экономии. А ещё и меньший налог и страховка, ну грубо говоря 3000(т.е. 2 года и прошивка окупилась) Как вы думаете? ТЕМА?
    Только есть единственное НО! слышал 1,4 tsi очень привередливый движок как к топливу, так и к температуре окружающей среды. (мож нервы дороже стоят чем 23000руб еденовременно и 3000 каждый год.
    Значит бери 1.8! и ничего не надо прошивать!

  4. #104
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smeshnoy Посмотреть сообщение
    слышал 1,4 tsi очень привередливый движок как к топливу, так и к температуре окружающей среды. (мож нервы дороже стоят чем 23000руб еденовременно и 3000 каждый год.
    К температуре окружающей среды привередливы все турбомоторы, если на улице жарко то и машина будет ехать хуже. Чтобы избавиться от этой проблемы обычно ставят фронтальный интеркуллер для лучшего охлаждения воздуха.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smeshnoy Посмотреть сообщение
    Привет НАРОД! Вот хочу стать счастливым обладателем Октавии А5 new. и думаю какой движок брать. 1,4 TSI или 1,8. почитал ваши обсуждения по теме ЧИПа, и стал рассуждать...
    1,8л. 160 кабыл машина будет зверь. за 800 рублей такой динамики на "Новой" машине больше нет не у кого (кроме VW естественно). Но ещё есть двиг. 1.4TSI сколько там 120 или 122 л.с., такои-же агрегат ставится и на Tiguan и на Scirocco, только там 140 и 160 кабыл соответственно. Как мне кажется разница в таких значениях достигается только за счёт прошивки, (конструкция движка одна и таже) только блоки управления двигателем с разными программами.
    следовательно запас прочности у такого движка всреднем расчитан на 140 - 160 кабыл. Т.е. повышение всяких там характеристик сгорания топлива (или как там это всё называется) ни как не повлияет на износ двигателя Октавии, если его прошить. разницамежду 1,4 и 1,8- 30 тыс. руб. минус 7000 прошивка = 23000 экономии. А ещё и меньший налог и страховка, ну грубо говоря 3000(т.е. 2 года и прошивка окупилась) Как вы думаете? ТЕМА?
    Только есть единственное НО! слышал 1,4 tsi очень привередливый движок как к топливу, так и к температуре окружающей среды. (мож нервы дороже стоят чем 23000руб еденовременно и 3000 каждый год.
    Думаешь что все так просто? Инженеры фольксвагена совсем дурачки?
    1. Какая коробка в паре с этим двигателем будет у тебя? Наверняка DSG. Кто тебе её перепрошьет? Эта коробка ставится только на слабые моторы. как долго она протянет?
    2. При повышении мощностных характеристик ресурс уменьшится. Это факт. Причем не только у мотора.
    3. В курсу что у 1.4 две турбины? Одна дует снизу, а другая сверху.
    Чем сложнее конструкция, тум больше вероятности что там что-то дристнет.

    БЕРИ 1.8 Т и не парься. Старый проверенный временем мотор.
    про 1.4 слышал нарекания от владельцев гольфов в последнем кузове.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #106
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    hyundai tucson
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Думаешь что все так просто? Инженеры фольксвагена совсем дурачки?
    1. Какая коробка в паре с этим двигателем будет у тебя? Наверняка DSG. Кто тебе её перепрошьет? Эта коробка ставится только на слабые моторы. как долго она протянет?
    2. При повышении мощностных характеристик ресурс уменьшится. Это факт. Причем не только у мотора.
    3. В курсу что у 1.4 две турбины? Одна дует снизу, а другая сверху.
    Чем сложнее конструкция, тум больше вероятности что там что-то дристнет.

    БЕРИ 1.8 Т и не парься. Старый проверенный временем мотор.
    про 1.4 слышал нарекания от владельцев гольфов в последнем кузове.
    1. Думаю о механики. нет у меня доверия к этим роботам. Какие слабые моторы? 1,8 тоже идет с dsg. он же не слабый. а вот 1,6 идет с DSG 6 ступеней. вот он мож и слабый
    2. Значит tiguan с его 1,4 и 150лошадьми на кап ремонт двига попадет раньше чем например Октавия? По мне это бред.
    3. Я в курсе, что у 1,4 не две турбины. На низах Компрессор, а верх-Турбина.
    1,8 рулит бубу думать о нём

  7. #107
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МСК-ЮАО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Че то я не понял, 1.4 нет смысла чиповать или есть?!

  8. #108
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    hyundai tucson
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман071 Посмотреть сообщение
    Че то я не понял, 1.4 нет смысла чиповать или есть?!
    если турбированный 1,4 то есть смысл. а если атмосферник, то нужны большие доработки.

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smeshnoy Посмотреть сообщение
    1. Думаю о механики. нет у меня доверия к этим роботам. Какие слабые моторы? 1,8 тоже идет с dsg. он же не слабый. а вот 1,6 идет с DSG 6 ступеней. вот он мож и слабый
    2. Значит tiguan с его 1,4 и 150лошадьми на кап ремонт двига попадет раньше чем например Октавия? По мне это бред.
    3. Я в курсе, что у 1,4 не две турбины. На низах Компрессор, а верх-Турбина.
    1,8 рулит бубу думать о нём
    Такой же бред как и твое утверждение в п.2
    Там мотор настроен иначе в Тигуане.
    на низах компрессор, сверху турбина не меняет сути. Мотор двухнаддувный. А значит сложный. Вероятности поломки больше.
    Слышал от владельцев Гольфов нехорошие отзывы про этот мотор.
    1.8 рулит +1
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #110
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smeshnoy Посмотреть сообщение
    Привет НАРОД! Вот хочу стать счастливым обладателем Октавии А5 new. и думаю какой движок брать. 1,4 TSI или 1,8. почитал ваши обсуждения по теме ЧИПа, и стал рассуждать...
    1,8л. 160 кабыл машина будет зверь. за 800 рублей такой динамики на "Новой" машине больше нет не у кого (кроме VW естественно). Но ещё есть двиг. 1.4TSI сколько там 120 или 122 л.с., такои-же агрегат ставится и на Tiguan и на Scirocco, только там 140 и 160 кабыл соответственно. Как мне кажется разница в таких значениях достигается только за счёт прошивки, (конструкция движка одна и таже) только блоки управления двигателем с разными программами.
    следовательно запас прочности у такого движка всреднем расчитан на 140 - 160 кабыл. Т.е. повышение всяких там характеристик сгорания топлива (или как там это всё называется) ни как не повлияет на износ двигателя Октавии, если его прошить. разницамежду 1,4 и 1,8- 30 тыс. руб. минус 7000 прошивка = 23000 экономии. А ещё и меньший налог и страховка, ну грубо говоря 3000(т.е. 2 года и прошивка окупилась) Как вы думаете? ТЕМА?
    Только есть единственное НО! слышал 1,4 tsi очень привередливый движок как к топливу, так и к температуре окружающей среды. (мож нервы дороже стоят чем 23000руб еденовременно и 3000 каждый год.
    FSI мотор ты не перепрошьешь за 7тр, выйдет это примерно тыщ 30! у них другие мозги в отличие от старых моторов!
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •