Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 289

Тема: Чип тюнинг от sergeynik. Кто делал?

  1. #131
    Гонщик Аватар для sliva
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро wts sport
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    возможно прихват сверху появится, а снизу тяга пропадет. Более резкими отклики на газ станут. Это и создаст иллюзию прихода, а на деле динамика не увеличится. только расход топлива больше станет.
    Я уже писал как можно зарядить этот мотор. Смысла нет. Нужно турбо, или вторую машину "зажигалку".
    а ты чиповал если так рассуждаеш о расходе попробуй на себе .уверен что все твои выводы пропадут сразу.после чипа расход уменьшается из-за того что на педаль акселиратора ты начинаеш давить меньше чем в сток версии а машина при меньшем нажатии на педаль акселиратора едит также проверенно.

  2. #132
    Ученик Аватар для Pavlik
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    MockBa
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8T AUM
    Цвет
    Классический чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Вобщем никто мне тут не ответил. Отвечу тогда сам, может кому пригодится.

    08 июня 2009 года сделал я себе чин тюнинг. Покатался два дня и вот что могу сказать:
    1. Машина стала заметно резвее, разгон просто шикарный. На третей передаче незаметно как машина разгоняется до 150 км/ч.
    2. Разход по городу у меня увеличился на 1 литр, считаю что это оооочень мало т.к. эти два дня я все время проверяю этот чип и кручу мотор до 6500 об/мин.

    Если у кого есть какието вопросы то могу ответить.
    Не подскажешь, есть-ли смысл обращаться в конторы, занимающиеся другими машиками помимо Октахи? Мазды, Авдотьи...
    Заманчиваю цену предлагают, всего 5 тык...
    Или программное обеспечение и разъёмы на нашу машинку могут быть и у них?

    Заранее СПС.

  3. #133
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliva Посмотреть сообщение
    а ты чиповал если так рассуждаеш о расходе попробуй на себе .уверен что все твои выводы пропадут сразу.после чипа расход уменьшается из-за того что на педаль акселиратора ты начинаеш давить меньше чем в сток версии а машина при меньшем нажатии на педаль акселиратора едит также проверенно.
    Цитата Сообщение от Pavlik Посмотреть сообщение
    Не подскажешь, есть-ли смысл обращаться в конторы, занимающиеся другими машиками помимо Октахи? Мазды, Авдотьи...
    Заманчиваю цену предлагают, всего 5 тык...
    Или программное обеспечение и разъёмы на нашу машинку могут быть и у них?

    Заранее СПС.
    Пробовал. Расход не снизится ни разу. Если раньше с 70% дросселя проходило н-ное колво воздуха, то после чипа станет проходить такое же кол-во к примеру с 60% дросселя.

    Мазды отпадают, а вот сервисы ВАГ возможно и подойдут. Оно надо тебе?
    Гонщик, тормоза лучше с подвеской обнови.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #134
    Ученик Аватар для Pavlik
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    MockBa
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8T AUM
    Цвет
    Классический чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Мазды отпадают, а вот сервисы ВАГ возможно и подойдут. Оно надо тебе?
    Гонщик, тормоза лучше с подвеской обнови.
    :)) Давайте не будем тут про гонщиков... :))

    Тормоза обновлены сегодня утром :))
    А "гонщики" они на 78 лошадках носится пытаются.. правда не очень удачно...

    Про VAG спасибо, остальная часть поста должна бы идти с подписью ИМХО, ибо всяк сам кузнец своего несчастья...


    Кстати, по подвеске... Может есть какие-то готовые варианты, с регулируемым клиренсом? т.к. у меня "Пакет плохих дорог", просвет 170 мм. На 200 страшновато двигаться, несмотря на заниженные бампера и спойлер задний....
    Bilstein? Koni? Monroe?
    Хорошие стойки, возможно даже с регулируемым клиренсом- очень заманчивая тема....
    Последний раз редактировалось Pavlik; 22.10.2009 в 14:21. Причина: Допечатка.

  5. #135
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlik Посмотреть сообщение
    :)) Давайте не будем тут про гонщиков... :))

    Тормоза обновлены сегодня утром :))
    А "гонщики" они на 78 лошадках носится пытаются.. правда не очень удачно...

    Про VAG спасибо, остальная часть поста должна бы идти с подписью ИМХО, ибо всяк сам кузнец своего несчастья...


    Кстати, по подвеске... Может есть какие-то готовые варианты, с регулируемым клиренсом? т.к. у меня "Пакет плохих дорог", просвет 170 мм. На 200 страшновато двигаться, несмотря на заниженные бампера и спойлер задний....
    Bilstein? Koni? Monroe?
    Хорошие стойки, возможно даже с регулируемым клиренсом- очень заманчивая тема....
    С регулировкой клеренса - только винтовые подвески. Рекомендую Koni или KW. Ещё KYB винты неплохие делает. Позволяет менять клиренс от практически лежащей на асфальте машины до уровня кроссоверов. но стоят такие подвески космас. (порядка 50к руб).
    Мой совет - сними проставки для России и поставь готовые стойки от Koni (комплект стоит около 25-30 к руб.) Комфорта поубавится, зато реакции на руль станут лучше, энергоемкость повысится. Подвеска станет более плотной. Машина поедет гораздо собраннее. Кониевские пружины правда чуть короче штатных (-25 мм как правило) но это не фатально. главное помнить, что не на джипе едешь).
    Есть koni sport с регулировкой жесткости.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #136
    Ученик Аватар для Pavlik
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    MockBa
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8T AUM
    Цвет
    Классический чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    С регулировкой клеренса - только винтовые подвески. Рекомендую Koni или KW. Ещё KYB винты неплохие делает. Позволяет менять клиренс от практически лежащей на асфальте машины до уровня кроссоверов. но стоят такие подвески космас. (порядка 50к руб).
    Мой совет - сними проставки для России и поставь готовые стойки от Koni (комплект стоит около 25-30 к руб.) Комфорта поубавится, зато реакции на руль станут лучше, энергоемкость повысится. Подвеска станет более плотной. Машина поедет гораздо собраннее. Кониевские пружины правда чуть короче штатных (-25 мм как правило) но это не фатально. главное помнить, что не на джипе едешь).
    Есть koni sport с регулировкой жесткости.
    Большое спасибо за инфу!!!
    Подучу матчасть ... С очередным траншем- думаю реализовать задуманное.

  7. #137
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Предкпредить хочу сразу, то что винтовая подвеска-очень специфическая штука. Лично меня жесткость устраивает, кто то говорит что невозможно ездить.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #138
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sliva Посмотреть сообщение
    да а то тупит бывает когда жарко или не стоит
    Улыбнуло Я последнее слово с другим ударением прочитал

  9. #139
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    ярославль
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    ярослав
    Двигатель
    14
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию чип тюнинг

    подскажи где можно чипонуть двиготель, сколько стоит?

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skoda406 Посмотреть сообщение
    подскажи где можно чипонуть двиготель, сколько стоит?
    У тебя 1.4 75 лс? Если да, то нет смысла чиповать.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •