Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Датчик давления турбины

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VaZeNvAgEn
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8 TurBo
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    54

    По умолчанию Датчик давления турбины

    Здравствуйте ув. Форумчане у меня такой вопрос кто ставил себе датчик давления турбины а именно наддув что для этого требуется и как это все подсоединяется ПС поиском пользовался не нашел ни чего

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    При покупке датчика в идущем с ним монтажном комплекте есть как правило все, я ставил комплект "будильников" Greddy, так в наличие был и штуцер (если в коллекторе нет выходов) и тройник для врезки в стандартную магистраль. Но у меня на впускном коллекторе был заглушенный заводской штуцер (не Шкода), на который я закрепил шланг датчика. Остается только подать питание подсветки.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VaZeNvAgEn
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8 TurBo
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    ясно спс так понял особо проблемм не возникло

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinter Посмотреть сообщение
    ясно спс так понял особо проблемм не возникло
    Сложность монтажа вы можете определить самостоятельно, определившись с наличием штуцера в коллекторе или воздушных магистралей, передающих давление на штатные датчики. Если ни того ни другого нет, то вопрос только в снятие впускного и сверлении в нем отверстия под штуцер. Плюс в моем случае неудобно было прокладывать шланг в салон (датчик механический) т.к. все отверстия были закрыты ГТЦ, сложно было подлезть. Если у Вас электронный то все еще проще, прокинуть провода в салон проще. С монтажом EGT много больше проблем как правило, а он ИМХО полезнее если двигатель серьезно бустапить и играть с топливом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •