Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Датчик давления турбины

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VaZeNvAgEn
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8 TurBo
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    54

    По умолчанию Датчик давления турбины

    Здравствуйте ув. Форумчане у меня такой вопрос кто ставил себе датчик давления турбины а именно наддув что для этого требуется и как это все подсоединяется ПС поиском пользовался не нашел ни чего


  2. #2
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    При покупке датчика в идущем с ним монтажном комплекте есть как правило все, я ставил комплект "будильников" Greddy, так в наличие был и штуцер (если в коллекторе нет выходов) и тройник для врезки в стандартную магистраль. Но у меня на впускном коллекторе был заглушенный заводской штуцер (не Шкода), на который я закрепил шланг датчика. Остается только подать питание подсветки.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VaZeNvAgEn
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8 TurBo
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    ясно спс так понял особо проблемм не возникло

  4. #4
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinter Посмотреть сообщение
    ясно спс так понял особо проблемм не возникло
    Сложность монтажа вы можете определить самостоятельно, определившись с наличием штуцера в коллекторе или воздушных магистралей, передающих давление на штатные датчики. Если ни того ни другого нет, то вопрос только в снятие впускного и сверлении в нем отверстия под штуцер. Плюс в моем случае неудобно было прокладывать шланг в салон (датчик механический) т.к. все отверстия были закрыты ГТЦ, сложно было подлезть. Если у Вас электронный то все еще проще, прокинуть провода в салон проще. С монтажом EGT много больше проблем как правило, а он ИМХО полезнее если двигатель серьезно бустапить и играть с топливом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •