Здравствуйте ув. Форумчане у меня такой вопрос кто ставил себе датчик давления турбины а именно наддув что для этого требуется и как это все подсоединяется ПС поиском пользовался не нашел ни чего
Здравствуйте ув. Форумчане у меня такой вопрос кто ставил себе датчик давления турбины а именно наддув что для этого требуется и как это все подсоединяется ПС поиском пользовался не нашел ни чего
При покупке датчика в идущем с ним монтажном комплекте есть как правило все, я ставил комплект "будильников" Greddy, так в наличие был и штуцер (если в коллекторе нет выходов) и тройник для врезки в стандартную магистраль. Но у меня на впускном коллекторе был заглушенный заводской штуцер (не Шкода), на который я закрепил шланг датчика. Остается только подать питание подсветки.
ясно спс так понял особо проблемм не возникло
Сложность монтажа вы можете определить самостоятельно, определившись с наличием штуцера в коллекторе или воздушных магистралей, передающих давление на штатные датчики. Если ни того ни другого нет, то вопрос только в снятие впускного и сверлении в нем отверстия под штуцер. Плюс в моем случае неудобно было прокладывать шланг в салон (датчик механический) т.к. все отверстия были закрыты ГТЦ, сложно было подлезть. Если у Вас электронный то все еще проще, прокинуть провода в салон проще. С монтажом EGT много больше проблем как правило, а он ИМХО полезнее если двигатель серьезно бустапить и играть с топливом.