Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Сколько можно снять чипом с мотора 1,4 TSI?

  1. #21
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    С этим точно не поспоришь, все бывает))

    Удачи в чиповке, отпишитесь потом по результату, еще не видел живых отзывов народа с 1,4 на чипе. А вопрос с гарантией изучали, или она уже кончится к моменту чиповки?
    гарантия не совсем закончится...просто пройдет Т.О. 30 тыщ. до 45 мне хватит
    а отзывов я тоже не встречал

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    А я не стал брать 1,8 не из-за денег, т.к. тогда при стоимости в 740...30,думаю,ничего особо не решали. Просто 1,8 уж очень прожорлив на бензин и масло (не всех это касается,не обижайтесь-тут уж как попадешь). А этот моторчик нов и свеж..,а еще при этом и тяговит. И никто не говорит,что собираюсь ставить этот чип,а просто интересуюсь и захотелось собрать информации побольше для людей.

    Я сегодня отписал в Рево-Техник и вот,что мне ответили:
    Делаем такие авто, но чтобы сказать точно нужен номер блока управления! Его можно посмотреть с помощью ваг-кома, либо подъехать к нам.
    Прибавка +15-18 л.с. и 20-25 н.м. Максимальные результаты - на 98 бензине.
    Стоимость 16 000 рублей со скидкой.

    Ладно,если 25-30 л.с.... Ну уж 15-18-это маловато. Мне и моих кобыл хватает тогда))).

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Объясните, зачем было брать мотор 1,4 и потом его чиповать (качественно это стоит около 20 000 р.), тем самым уменьшая при этом его ресурс? При этом 1,8 мотор стоит на 30 000 р. дороже, но это уже будет сток. Вот просто логики такой последовательности действий не вижу ( покупка 1,4 + чип, вместо покупки 1,8 сразу). Сомнительная экономия в 10 000 р. + еще пару тыс. в год на налогах?
    При этом сделав чип заимеете геморрой с заменой масла каждые 7500 тыс, покупкой иридиевых свечей, поисках только качественного, желательного 98 бензина и дальнейшей продажей машины.
    PS: тюнинг советую начать с тормозов)))
    Попробую объяснить:)
    Я владелец 1.4. Машину брал ту, которая была - времени ждать не было, выбора тоже не было.
    Чипанул после года езды. Получил 147 и 235 соответственно. Со стенда.
    Гемороя с заменой масла на 7500 не увидел, доливать доливаю - около литра на каждую семерку. Так было до чипа, так и после чипа осталось.
    Свечи не менял, пробег 34к, свечи родные. Правда, по ошибкам пора менять, одна свеча уже гадит. Ну свечи расходник, не думаю что это сильно волнует:)
    Бензу преимущественно лью 95 с подсолнуха (Мск, вроде это роснефть?). Инода по пути заливаюсь 98 с агипа - прелесть:)
    Резюмирую:) Год на чипе, минусов не увидал, уровень 1.8 (которую я и хотел, да не было их) я получил.
    Может, я и уменьшил ресурс мотора, но я на этой машине 15 лет не собираюсь ездить. На мой век уж точно хватит:)

  4. #24
    Ученик Аватар для Brabus Bullit
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Brabus-Allee D-46240 Bottrop/Germany
    Авто
    Модель
    MERCEDES-BENZ C-Klasse
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    6,233 ccm
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Tonight, ручка? дсг?

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    DSG

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novyi Посмотреть сообщение
    А я не стал брать 1,8 не из-за денег, т.к. тогда при стоимости в 740...30,думаю,ничего особо не решали. Просто 1,8 уж очень прожорлив на бензин и масло (не всех это касается,не обижайтесь-тут уж как попадешь). А этот моторчик нов и свеж..,а еще при этом и тяговит. И никто не говорит,что собираюсь ставить этот чип,а просто интересуюсь и захотелось собрать информации побольше для людей.

    Я сегодня отписал в Рево-Техник и вот,что мне ответили:
    Делаем такие авто, но чтобы сказать точно нужен номер блока управления! Его можно посмотреть с помощью ваг-кома, либо подъехать к нам.
    Прибавка +15-18 л.с. и 20-25 н.м. Максимальные результаты - на 98 бензине.
    Стоимость 16 000 рублей со скидкой.

    Ладно,если 25-30 л.с.... Ну уж 15-18-это маловато. Мне и моих кобыл хватает тогда))).
    Нов и свеж..... а 1.8 тси что стар? на счет расхода,ну уж точно этот мотор ни как нельзя назвать прожорливым. да подедает он масло,но тут кому как повезло,мой ест на 10 т.км. литр. при чем что как трамвай я не езжу.

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    тогда может быть и ваш выбор в отношении мотора не совсем правильный....
    это я к тому, что нужно уважать выбор других и если он, на ваш взгляд не правильный, так вы аргументировано обьясните людям че да как
    Чем мой выбор не правильный? у меня это не первый мотор вага,и определился я с выбором мотора под себя. Аргументированно обьясняю: Чипуя мотор,вы приобретете на ряду с приростом мощности,дополнительные хлопоты,а именно,уменьшение межсервисного,уменьшение ресурса,увеличение затрат на ежедневную эксплуатацию (бензин),и мало того,вам надо искать качественный 98,которого у нас нет,будете добавлять присадки чтоб число поднять,и хорошо если найдете качественные. и стоят эти 10-20 лошадей такого гемора?! а потом еще задумайтесь,вам надо будет продать еще эту машину.... а покупатель сейчас не дурак,ето вам не четверку чуркам скинуть,деньги не малые, и каждый норовит поехать именно в тот сервис которому доверяет.... побегаете.... а вы сами знаете как это бывает,стараешься продать под приход новой машины,а тут вам хрен! это мое мнение.

  8. #28
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить:)
    Я владелец 1.4. Машину брал ту, которая была - времени ждать не было, выбора тоже не было.
    Чипанул после года езды. Получил 147 и 235 соответственно. Со стенда.
    Гемороя с заменой масла на 7500 не увидел, доливать доливаю - около литра на каждую семерку. Так было до чипа, так и после чипа осталось.
    Свечи не менял, пробег 34к, свечи родные. Правда, по ошибкам пора менять, одна свеча уже гадит. Ну свечи расходник, не думаю что это сильно волнует:)
    Бензу преимущественно лью 95 с подсолнуха (Мск, вроде это роснефть?). Инода по пути заливаюсь 98 с агипа - прелесть:)
    Резюмирую:) Год на чипе, минусов не увидал, уровень 1.8 (которую я и хотел, да не было их) я получил.
    Может, я и уменьшил ресурс мотора, но я на этой машине 15 лет не собираюсь ездить. На мой век уж точно хватит:)
    Немного странный подход к обслуживанию форсированного от заводских характеристик мотора, ну да это мое ИМХО. Надеюсь, что у вас будет все нормально с мотором. А вот следующему владельцу данного авто не завидую.
    PS: Сомневаюсь, что вы получили себе характеристики стокового 1,8. У вас полка момента совершенно точно уехала выше, соответственно на низах мотор стал более тухлым, чем до форсировки.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ЧЧипуя мотор,вы приобретете на ряду с приростом мощности,дополнительные хлопоты,а именно,уменьшение межсервисного,уменьшение ресурса,увеличение затрат на ежедневную эксплуатацию (бензин),и мало того,вам надо искать качественный 98,которого у нас нет,будете добавлять присадки чтоб число поднять,и хорошо если найдете качественные.
    Но ведь товарищь Tonight написал что после чипа, обслуживание авто не изменилось. Те же свечи, то же топливо, тот же масложор... Так где истина? (вино не предлагать)

    В то же время понятно, что по науке надо ирридиевые свечи, мотюль и 98 бенз качественный. но идеал хранится в париже в палате мер и весов, потому как ТСИ под европу делался, под их климат, их бенз и пр. даже без чипа мы мучаем мотор, нашим российским бензом, морозами, прогревами и прочими прелестями Родины.
    так где опять же истина? :)

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не надо мешать технике работать. Дополнительные л.с. и км\ч чего добавят? Вы быстрее будете развозить пиццу? Больше картошки и солений привезете с дачи? А может победите в соревновании ночных стрит-сракеров? На мой взгляд единственный стимул - перед потсанами на раЁне рисануться. Только не забыть затонировать задние фонари и т.д. и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •