Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80
Like Tree2Likes

Тема: даунпайп для 1.8TSI готовые продают или нет?

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dynaton Посмотреть сообщение
    я так думаю повышение мощности)))
    дышать турбо лучше будет
    ...тогда нужно начинать с выпускного коллектора и самой турбо - самый большой конфликт выхлопных газов на выпускном коллекторе и горячей части турбо. Это как бороться с пробками на МКАДЕ за счёт увеличения числа полос без реконструкции развязок. Немного хорошей теории здесь - www.hybridturbos.ru

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    ...тогда нужно начинать с выпускного коллектора и самой турбо - самый большой конфликт выхлопных газов на выпускном коллекторе и горячей части турбо. Это как бороться с пробками на МКАДЕ за счёт увеличения числа полос без реконструкции развязок. Немного хорошей теории здесь - www.hybridturbos.ru
    Абсолютное излишество, несопоставимое по деньгам с обычным даунпайпом и целью просто дать нормально выдыхать турбине.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Абсолютное излишество, несопоставимое по деньгам с обычным даунпайпом и целью просто дать нормально выдыхать турбине.
    Вы вдохнуть нормально не можете. Куда Вам выдыхать? Почитатйте про противодавление и вентиляцию камеры сгорания для начала, чтобы делать такие категоричные и бездоказательные выводы.
    А при 3" приёмной трубе не забудьте упомянуть про рост расхода топлива до 20-25 литров из-за ошибок по лямбда-зонду и необходимости дополнительной настройки "мозгов".

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Вы вдохнуть нормально не можете. Куда Вам выдыхать? Почитатйте про противодавление и вентиляцию камеры сгорания для начала, чтобы делать такие категоричные и бездоказательные выводы.
    А при 3" приёмной трубе не забудьте упомянуть про рост расхода топлива до 20-25 литров из-за ошибок по лямбда-зонду и необходимости дополнительной настройки "мозгов".
    Ну не надо путать горячее с холодным и увиливать в другие подтемы.
    Понимаю, что Ваша задача прорекламировать некий интернет-ресурс, но осложнять изначально простую тему не имеет смысла.
    Никто же не охотится на лягушек из космоса с спутника? )

    Первоначально стояла простая цель - дать движку выдохнуть.

    Под выдохом подразумеваем чипованный авто, у которого турба дует в два каталика и тут мы как раз и получаем существенное противодавление, т.к. турба уже качает ~очко вместо стоковых 0,6.
    Для решения проблемы берем даунпайп (если нет бюджета на полный выпуск).

    Дураку понятно, что любое корчевание железа ведет за собой копание в мозгах - и народ ставит даунпайпы не бездумно. И РЕВО и АПР великолепно с этим справляются на програмном уровне.
    Но, даже без перепрошивки не будет никаких мифических 20-25литров расхода, т.к. 2 широкополосных лямбды на CDA ведут весьма грамотную корректировку при наличии в даунпайпе спорткаталика или пламягасителя.
    На крайний случай 2-ая лямбда обманывается механической/электронной обманкой.

    В итоге, по логам снятым с авто, получаем - что для системы "чип-даунпайп" за глаза хватает штатной впускной системы.
    Так что за "вдохнуть" можете быть спокойным ;)

    Все остальные усложнения - это уже от лукавого.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Ну не надо путать горячее с холодным и увиливать в другие подтемы.
    Понимаю, что Ваша задача прорекламировать некий интернет-ресурс, но осложнять изначально простую тему не имеет смысла.
    Никто же не охотится на лягушек из космоса с спутника? )

    Первоначально стояла простая цель - дать движку выдохнуть.

    Под выдохом подразумеваем чипованный авто, у которого турба дует в два каталика и тут мы как раз и получаем существенное противодавление, т.к. турба уже качает ~очко вместо стоковых 0,6.
    Для решения проблемы берем даунпайп (если нет бюджета на полный выпуск).

    Дураку понятно, что любое корчевание железа ведет за собой копание в мозгах - и народ ставит даунпайпы не бездумно. И РЕВО и АПР великолепно с этим справляются на програмном уровне.
    Но, даже без перепрошивки не будет никаких мифических 20-25литров расхода, т.к. 2 широкополосных лямбды на CDA ведут весьма грамотную корректировку при наличии в даунпайпе спорткаталика или пламягасителя.
    На крайний случай 2-ая лямбда обманывается механической/электронной обманкой.

    В итоге, по логам снятым с авто, получаем - что для системы "чип-даунпайп" за глаза хватает штатной впускной системы.
    Так что за "вдохнуть" можете быть спокойным ;)

    Все остальные усложнения - это уже от лукавого.
    Уважаемый! Вы ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ о чём идёт речь - турбо "дышит" из выпускного коллектора из камеры сгорания. Холодный впуск я даже не трогаю. и НЕ ПОНИМАЯ ПРАВИЛЬНО предмет разговора Вы дальше делаете НЕВЕРНОЕ обоснование.
    Ещё раз - Вы лечите пробку на МКАДе не расширением развязки, а увеличением количества полос. Но вспомните курс физики из школы - труба пропускает ровно столько, сколько пропускает ее самое узкое место. А самое узкое место с самым ПЕРВЫМ и самым большим конфликтом - это коллектор. Не убираете сопротивление там - грош цена Вашим "даунпайпам" который в РФ называется приёмная труба, к слову.
    Ну и наконец - в приёмной трубе самое большое сопротивление идёт в катализаторе - если нужен "прямоток", то его и нужно менять. Сам диаметр трубы тут гораздо менее важен, т.к. тут ОГ уже холоднее, чем непосредственно на выпуске. А замена на "приёмник" со спортивным КАТАЛИЗАТОРОМ (не путать с пламягасителем), по цене уже будет приближаться к стоимости новой турбо.

    Поэтому ещё раз повторяю - подучите теорию, а потом делайте выводы, кто тут что "пиарит", а кто нет.
    И не сочиняйте про отсутствие роста расхода топлива за 20 литров - я не один такой случай "корчевания" авто видел.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    OVC MY06
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    black
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    CUT
    Поэтому ещё раз повторяю - подучите теорию, а потом делайте выводы, кто тут что "пиарит", а кто нет.
    И не сочиняйте про отсутствие роста расхода топлива за 20 литров - я не один такой случай "корчевания" авто видел.
    полтурбомира ставит даунпайпы чипует и наваливает на ура! да даже если тупо без чипа поставить даунпайп уже есть приход ;)... о какой затычке речь....у вас турбина не 2очка дует и чтоб делать прямую трассу выхлопа...
    как бюджетный тюнинг - отлично!
    а про расход в 20л умиляет ваще.. это лямбды отрезали и забыли ??
    все делается...
    приход есть и расход не меняется....

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    AlekseyHT,

    Пропускная способность трубы зависит от того с какой силой в нее дуть. Это газ, это не несжимаемая жидкость.

    Про даунпайп и каталики Вы выполностью повторили мое предыдщее высказывание, где я уже сказал про возникающее на них сопротивление.
    Даунпайп, кстати, и подразумевает собой приемную трубу увеличенного сечения без катализаторов.
    Поэтому смысл повторного перепечатывания моего же текста не понят.

    Приемник со спорткатом стоит ~25.000 руб, что до новой турбы солидно не дотягивает.

    Теоретиков много, того кто реально толково делает - тоже много.
    Десятки Рысеводов меняют выхопы с отсрочкой прошивки и не имеют проблем с топливом.
    Я лично поменял выхлоп от турбины и до чиповки проездил ~месяц, без изменений в расходе топлива.
    Все остальное - только теория и "бла-бла-бла".

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dynaton Посмотреть сообщение
    полтурбомира ставит даунпайпы чипует и наваливает на ура! да даже если тупо без чипа поставить даунпайп уже есть приход ;)... о какой затычке речь....у вас турбина не 2очка дует и чтоб делать прямую трассу выхлопа...
    как бюджетный тюнинг - отлично!
    а про расход в 20л умиляет ваще.. это лямбды отрезали и забыли ??
    все делается...
    приход есть и расход не меняется....
    Вы тоже туда же. НЕ ПУТАЙТЕ давление наддува и пропускную способность трубы.
    Какие 2 атмосферы? Где Вы их видели? От 2 атм Ваш стоковый К03 развалится к следующему ТО.
    По лямбда-зонду - Вы хоть представляете принцип его работы? Вы хотя бы понимаете, что при прямотоке он греться начинает по-другому, из-за чего даёт неверные значения?
    И ещё раз для мастеров тюнинга - ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАМЕНЫ ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ - УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР. Но смысл в этом есть вместе с работой по приёмному коллектору. Если не понимаете, что такое конфликт ОГ и противодавление на выпуске - идите учитесь.

    P.S.: после катализатора трубу ВООБЩЕ можно уже не трогать. Температура газов там уже снижается. Какой-то выигрыш Вы получите ТОЛЬКО, если у Вас автомобиль подготовлен для соревнований, но там со стоковыми К03 делать нечего.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    И ещё раз для мастеров тюнинга - ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАМЕНЫ ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ - УБРАТЬ КАТАЛИЗАТОР.
    Млин, в сотый раз уже...
    На языке тюнеров "Даунпайп" - это и есть труба без катализаторов!
    Зачем объяснять то, что всем и так понятно?

    В этой теме изначально обсуждается установка приемной трубы без катализаторов.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    AlekseyHT,

    Пропускная способность трубы зависит от того с какой силой в нее дуть. Это газ, это не несжимаемая жидкость.

    Про даунпайп и каталики Вы выполностью повторили мое предыдщее высказывание, где я уже сказал про возникающее на них сопротивление.
    Даунпайп, кстати, и подразумевает собой приемную трубу увеличенного сечения без катализаторов.
    Поэтому смысл повторного перепечатывания моего же текста не понят.

    Приемник со спорткатом стоит ~25.000 руб, что до новой турбы солидно не дотягивает.

    Теоретиков много, того кто реально толково делает - тоже много.
    Десятки Рысеводов меняют выхопы с отсрочкой прошивки и не имеют проблем с топливом.
    Я лично поменял выхлоп от турбины и до чиповки проездил ~месяц, без изменений в расходе топлива.
    Все остальное - только теория и "бла-бла-бла".
    ))))))))))))) даунпайп - это английский перевод приёмной трубы. улыбнули. По остальным вопросам буду просвещать чуть позже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •