Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
Like Tree2Likes

Тема: даунпайп для 1.8TSI готовые продают или нет?

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Млин, в сотый раз уже...
    На языке тюнеров "Даунпайп" - это и есть труба без катализаторов!
    Зачем объяснять то, что всем и так понятно?

    В этой теме изначально обсуждается установка приемной трубы без катализаторов.
    Мастер тюнинга, выложите, пожалуйста, тест Вашего авто с динамометра - очень любопытно.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    ))))))))))))) даунпайп - это английский перевод приёмной трубы. улыбнули. По остальным вопросам буду просвещать чуть позже.
    Я знаю прямой перевод этого значения.
    Но в Раше, среди тюнеров и любых тюнинг-ателье это всегда означало одно - трубу увеличенного сечения без каталиков.
    Никто, когда заказывает себе даунпайп, не делает примечания - "без каталиков". Все прекрасно друг друга понимают.
    Даунпайп - это даунпайп. А сток - это сток.


    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Мастер тюнинга, выложите, пожалуйста, тест Вашего авто с динамометра - очень любопытно.
    Вот только давайте без ухмылок, сенсей ) ) )
    Лайтовая прошивка. Сейчас идет настройка другой.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    OVC MY06
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    black
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Какие 2 атмосферы? Где Вы их видели? От 2 атм Ваш стоковый К03 развалится к следующему ТО.
    По лямбда-зонду - Вы хоть представляете принцип его работы? Вы хотя бы понимаете, что при прямотоке он греться начинает по-другому, из-за чего даёт неверные значения?
    мне пофиг на K03 у меня вообще другая турбина стоит :)

    не знаю что там у Вас греется....2ую лямбду отключают...а первая стоит ДО каталика...и уж греется она с ним куда больше чем на даунпайпе ;)

    спор ни о чем...
    даунпайп дает прибавку, расход изменяется на каплю...и то потому что будете давить на тапку чаще..тк приход есть

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Я знаю прямой перевод этого значения.
    Но в Раше, среди тюнеров и любых тюнинг-ателье это всегда означало одно - трубу увеличенного сечения без каталиков.
    Никто, когда заказывает себе даунпайп, не делает примечания - "без каталиков". Все прекрасно друг друга понимают.
    Даунпайп - это даунпайп. А сток - это сток.



    Вот только давайте без ухмылок, сенсей ) ) )
    Лайтовая прошивка. Сейчас идет настройка другой.
    IMG_0086_1.jpg
    265 л.с./ 400 нм со СТОКОВОЙ приёмной трубой, СТОКОВЫМ кулером, СТОКОВЫМ холодным впуском и с 1 атмосферы, при запасе по нагрузке до 1.5 атм.
    Т.е. я даже не загоняю двигатель до критических отметок и работаю над сохранением его моторесурса, получив избыток мощности на передний привод.
    Поэтому можете питать иллюзии относительно "прошивок лайт" и ждать, когда стуканёт двигатель от очередного "вправления" мозгов, думать, что спортивный катализатор может стоить 25 000 рублей, хотя Миллтек и Суперспринт дешевле 1 500 долл. Вы не найдёте - ради бога.
    И наконец, почитайте, как назвают свою продукцию профессионалы - http://www.supersprint.com/en/prod-c...si_euro_5.aspx

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dynaton Посмотреть сообщение
    мне пофиг на K03 у меня вообще другая турбина стоит :)

    не знаю что там у Вас греется....2ую лямбду отключают...а первая стоит ДО каталика...и уж греется она с ним куда больше чем на даунпайпе ;)

    спор ни о чем...
    даунпайп дает прибавку, расход изменяется на каплю...и то потому что будете давить на тапку чаще..тк приход есть
    спора нет. есть факт, который заключается в следующем - увеличение диаметра приёмной трубы, особенно если это сопровождается демонтажом катализатора или пламягасителя, очень часто сопровождается ошибками по двигателю в связи с неправильной работой лямбда-зонда. И говорить людям о том, что можно просто так снести катализатор, поменять приёмную трубу и ездить дальше, не предупреждая о рисках по "ошибкам" - это непрофессионально. Более того, ошибки по выпуску ОГ могут приводить к неправильной работе впрыска и провоцировать неправильное сгорание горючей смеси, что может приводить к пробою ОГ в картер и масла в турбину.

    P.S.: В Вашем случае я вообще позицию не понимаю - поменяв турбину говорить о том, что просто замена просто приёмной трубы - это гораздо лучше, чем замена приемного коллектора и турбо? нелогично )))

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    IMG_0086_1.jpg
    265 л.с./ 400 нм со СТОКОВОЙ приёмной трубой, СТОКОВЫМ кулером, СТОКОВЫМ холодным впуском и с 1 атмосферы, при запасе по нагрузке до 1.5 атм.
    Т.е. я даже не загоняю двигатель до критических отметок и работаю над сохранением его моторесурса, получив избыток мощности на передний привод.
    Поэтому можете питать иллюзии относительно "прошивок лайт" и ждать, когда стуканёт двигатель от очередного "вправления" мозгов, думать, что спортивный катализатор может стоить 25 000 рублей, хотя Миллтек и Суперспринт дешевле 1 500 долл. Вы не найдёте - ради бога.
    И наконец, почитайте, как назвают свою продукцию профессионалы - http://www.supersprint.com/en/prod-c...si_euro_5.aspx
    Это просто смешно приводить в пику моему движку 1,8TSI показания движка 2.0TFSI )))))))))))))) С 1,8 что-нибудь дайте, тогда и сравним )
    РЕВО с двухлитровых движков (со стоковым железом) прошивкой снимает такие же показатели как у Вас (плюс/минус), так что чего-то эксклюзивного не видно.



    Мои прошивки от APR, поэтому иллюзий насчет трепа со стороны не питаю.

    А вот Ваша фирма, раз такая умная, то что такая бедная? Перефразирую )
    Как говорят профессионалы - почему о Вас ничего не слышно? Где проекты, продажи, реклама в конце концов за границами этого форума?
    Почему гонщики столицы не бредят вашими графиками и идеями? ) ) )

    P.S. Если нет головы, то спорткаталик можно и за 90.000руб. найти.
    А если включить соображалку, то http://www.goapr.com/products/apr_ex...npipe_20t.html

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    AlekseyHT,

    Пропускная способность трубы зависит от того с какой силой в нее дуть. Это газ, это не несжимаемая жидкость.

    Про даунпайп и каталики Вы выполностью повторили мое предыдщее высказывание, где я уже сказал про возникающее на них сопротивление.
    Даунпайп, кстати, и подразумевает собой приемную трубу увеличенного сечения без катализаторов.
    Поэтому смысл повторного перепечатывания моего же текста не понят.

    Приемник со спорткатом стоит ~25.000 руб, что до новой турбы солидно не дотягивает.

    Теоретиков много, того кто реально толково делает - тоже много.
    Десятки Рысеводов меняют выхопы с отсрочкой прошивки и не имеют проблем с топливом.
    Я лично поменял выхлоп от турбины и до чиповки проездил ~месяц, без изменений в расходе топлива.
    Все остальное - только теория и "бла-бла-бла".
    Извините, не удержался - Вы физику процесса хорошо представляете? ))) Задача для первого класса. Давление - 1. Диаметр - 2. Пропускная способность - давление х на диаметр = 2. Если у меня диаметр 3 вместо 2, при одинаковом давлении я пропущу БОЛЬШЕ. Какое сжимание? Вы о чём? И не убрав давление в начале, а расширив трубу в конце Вы что-то выиграете на расширении и охлаждении ОГ, но пропускать больше, чем 2, Вы не сможете, т.к. у Вас остался конфликт в самом начале. Надеюсь, понятно объяснил?
    И я Вас не повторяю, а пытаюсь объяснить простую мысль - СНИМАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ НАДО НАЧИНАТЬ С ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, Т.К. ТАМ ОНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ГДЕ ОГ УЖЕ ОСТЫВАТЬ НАЧИНАЮТ.

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Это просто смешно приводить в пику моему движку 1,8TSI показания движка 2.0TFSI )))))))))))))) С 1,8 что-нибудь дайте, тогда и сравним )
    РЕВО с двухлитровых движков (со стоковым железом) прошивкой снимает такие же показатели как у Вас (плюс/минус), так что чего-то эксклюзивного не видно.



    Мои прошивки от APR, поэтому иллюзий насчет трепа со стороны не питаю.

    А вот Ваша фирма, раз такая умная, то что такая бедная? Перефразирую )
    Как говорят профессионалы - почему о Вас ничего не слышно? Где проекты, продажи, реклама в конце концов за границами этого форума?
    Почему гонщики столицы не бредят вашими графиками и идеями? ) ) )

    P.S. Если нет головы, то спорткаталик можно и за 90.000руб. найти.
    А если включить соображалку, то http://www.goapr.com/products/apr_ex...npipe_20t.html
    ...А если включить сооброжалку и почитать по-внимательнее, то мы видим, что спортивный катализатор для дорожного использования должен иметь 200 ячеек на дюйм, а не просто 200 ячеек, как указано на сайте. к слову, катализатор по стандарту WRC имеет 100 ячеек на дюйм. Поэтому я вижу, что продукт APR - это 3" пламягаситель, который стоит аналогично пламягасителям Milltek и Supersprint.
    По двигателю - Вы знаете хотя бы, чем отличаются двигатели 1.8 и 2.0? ))) Даю подсказку - принципиально НИЧЕМ.
    Если со стоковыми клапанами Вам загнали 1.8 до значений 2.0 - готовьтесь к их высыпанию.
    По графику стенда - для 2.0 все РОДНЫЕ сайты APR и REVO дают значение на выходе в рамках стандартных ВАГовских "мозгов", которые выдают с 98 бензина 240 л.с. - я видел графики тех же APR c нормальными прошивками, которые можно лить и небояться за итог.
    А по поводу Вашего графика - недавно один дилер прошил бесплатно клиентам "мозги" - пять клиентов вернулись со "стуканувшими" агрегатами.
    Вы хотя бы понимаете, что график должен быть ровный, без скачков? Всё остальное - это уже ненормально?
    Хотите повторить их судьбу - вперёд и с песней.

    P.S.: мне вот очень интересно, неужели Вы думаете, что и VAG вместе с такой небезизвестной конторкой, как ABT и конторы типа Milltek и Supersprint - все лохи, ничего не понимают, а тут ребята взяли, ковырнули блок управления, трубы, и оказались красавцы одни такие умные? )))) Я даже не претендую на их опыт, хотя его результатами пользуюсь, мне Ваша самооценка интересна...

    Почему о нас ничего неизвестно? А для меня это хобби. Я занимаюсь этим в свое удовольствие. У меня 4 машины в постоянном девелопменте. Люди, с которыми я работаю - начинали со шкодой ещё в девяностых, среди них есть и бывшие гонщики, и те, кто сам детали на станках вытачивает. Поэтому нам не нужен ребячий ажиотаж и радостные вопли относительно очередной "новинки". Покатайтесь, пообжигайтесь, а мы посмотрим и сделаем по-своему, как надёжнее...

  9. #29
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Наверное надо мне вмешаться)
    Г-н Алексей (судя по нику) наверное авто попутал, раз технологию атмо в турбу внедряет)
    И так.
    Если со стоковыми клапанами Вам загнали 1.8 до значений 2.0 - готовьтесь к их высыпанию.
    Над этим вообще поржал, все гадают сколько железо держит и на пиковом крутящем моменте шатуны надо менять, а тут "вумный" Алексей пришел и говорит, "какие нахрен шатуны - клапана менять надо")))))
    Загнали чем? Наддувом до 1.0-1.2? И углом, что откатов нет?

    А по поводу Вашего графика - недавно один дилер прошил бесплатно клиентам "мозги" - пять клиентов вернулись со "стуканувшими" агрегатами.
    И...? Причина в чем?

    P.S.: мне вот очень интересно, неужели Вы думаете, что и VAG вместе с такой небезизвестной конторкой, как ABT и конторы типа Milltek и Supersprint - все лохи, ничего не понимают, а тут ребята взяли, ковырнули блок управления, трубы, и оказались красавцы одни такие умные? )))) Я даже не претендую на их опыт, хотя его результатами пользуюсь, мне Ваша самооценка интересна...
    Молодой человек, APR сотрудничаеи VW Racing, заключили договор.
    И вообще, если они всех за лохов держат, я про APR - то для чего это обычным пользователям говорить, идите в ветку APR и гвоорите, что они мол обманщики и держат всех за идиотов раз софт впаривают без замены коллектора, и у всех их машин должны клапана высыпать, а не ездить по 5-7 лет и соревнованиях учавстовать.
    Так, что жду Ваш пост в ветке АПР на данном форуме!!!
    Удачи, по продажам, раз для Вас это только хобби))))

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Наверное надо мне вмешаться)
    Г-н Алексей (судя по нику) наверное авто попутал, раз технологию атмо в турбу внедряет)
    И так.
    Если со стоковыми клапанами Вам загнали 1.8 до значений 2.0 - готовьтесь к их высыпанию.
    Над этим вообще поржал, все гадают сколько железо держит и на пиковом крутящем моменте шатуны надо менять, а тут "вумный" Алексей пришел и говорит, "какие нахрен шатуны - клапана менять надо")))))
    Загнали чем? Наддувом до 1.0-1.2? И углом, что откатов нет?

    А по поводу Вашего графика - недавно один дилер прошил бесплатно клиентам "мозги" - пять клиентов вернулись со "стуканувшими" агрегатами.
    И...? Причина в чем?

    P.S.: мне вот очень интересно, неужели Вы думаете, что и VAG вместе с такой небезизвестной конторкой, как ABT и конторы типа Milltek и Supersprint - все лохи, ничего не понимают, а тут ребята взяли, ковырнули блок управления, трубы, и оказались красавцы одни такие умные? )))) Я даже не претендую на их опыт, хотя его результатами пользуюсь, мне Ваша самооценка интересна...
    Молодой человек, APR сотрудничаеи VW Racing, заключили договор.
    И вообще, если они всех за лохов держат, я про APR - то для чего это обычным пользователям говорить, идите в ветку APR и гвоорите, что они мол обманщики и держат всех за идиотов раз софт впаривают без замены коллектора, и у всех их машин должны клапана высыпать, а не ездить по 5-7 лет и соревнованиях учавстовать.
    Так, что жду Ваш пост в ветке АПР на данном форуме!!!
    Удачи, по продажам, раз для Вас это только хобби))))
    Уважаемый! Так почитайте на сайте APR информацию по выходным данным по программам для 2.0 под 98 бензин - 240 л.с. Это РЕАЛЬНЫЕ цифры. И учтите, что 98 бензина у нас нет.
    Все остальное - это производные "ковыряния", по которым Вам никто не даст гарантии. Вы с этим спорить будете? Вы знаете реальные цифры по нагрузкам узлов и агрегатов, которые даёт ВАГ
    Причина в чем "стуканувших" двигателей? В том, что у любого двигателя есть ресурс по нагрузкам. И если его бесконечно загонять "программами" - жить ему осталось недолго. Если Вы готовите авто к гонке - вперёд и с песней.
    За обманщиков следите за своей речью - СПЕЦИАЛЬНО для одарённых повторяю - на сайтах APR и REVO стандартные значения по "чипам" для 2.0 - 240 л.с. и Это нормально. Но не надо преувеличивать возможности "чип-тюнинга".
    Где Вы услышали про атмосферник?
    В общем, читайте внимательнее, потом комментируйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •