Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80
Like Tree2Likes

Тема: даунпайп для 1.8TSI готовые продают или нет?

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    А тут весело )

    AlekseyHT,

    абстрагируясь от всех споров, какой с Вашей точки зрения оптимальный продукт Вы можете предложить для двигателей 1,8/2,0 TSI?

    Интересуют компоненты,
    стоимость проекта с работой (плюс/минус),
    итоговые характеристики (плюс/минус).

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Вы написали, что получили турбо на гибрид K04 я получил 265 л.с. на 400 нм - это при СТОКОВЫХ приёмной трубе, холодном впуске, интеркулере и форсунках...
    Т.е. сток даунпайп, тюнинг впуск и ТЮНИНГ кулер и форсы, почему они тюнинг, так как Вы их перечисляете после другого тюнинга (впуска).
    И еще не маловажная вещь, если Вы их сняли на BWA моторе, так и пишите об этом.

    Но если Вы не знаете, что неправильное обогащение смеси в камере сгорания, а также неправильный поджиг смеси могут вести к проблемам с турбиной - извините, но НЕОБХОДИМО подтянуть теорию.
    Не правильный поджиг - это детонация;
    Не правильная смесь - это рост EGT
    И то и другое видно в логах.

    И снимали показания не с колёс, а с маховика, т.к. для СРАВНЕНИЯ ТАКИХ показаний надо использовать маховик, т.к. с него идёт меньше всего погрешностей? Над этим я вообще поржал)))))
    Видать со стендом Вы вообще не работали, так как с колес идет меньше погрешности, чем с маховика. Все стенды меряют на колесах и потом по какой то своей формуле/коэфф пересчитывают в маховик.

    104 бензин - ещё раз. я правильно понимаю, что Вы ВЗЯЛИ БЕНЗИН ИЗ БАКА, ЗАМЕРИЛИ ЕГО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ 98, и стали сравнивать с продукцией VP Racing, скорее всего, которая показывает 104 т является уже больше "авиационным керосином", которым заправляют дрэгстеры (с таким же успехом можете ещё залить туда "нитро")?Вообще не понял.

    Возможно, Вы и хороший механик, НО ПРОДАВЕЦ - просто ноль.А Вы знаете, что я продаю?) Подскажу, работаю в сфере ремонта и обслуживания копировальномножительной техники)))

    пытаться уделать грязью другого человека и прокалываетесь на пустяках.... Пустяк - это впаривать не понятный товар и говорить, что все остальные тюнинг конторы разводят покупателей как лохов!)

    Вы антирекламу сейчас себе делаете. Это мой совет от чистого сердца.Я чуть выше написал, чем занимаюсь)
    Извини уже, но дальше я не могу. У тебя с самочувствием всё впорядке? Хотел тебе ликбез по технике продаж устроить, но тут дело почище будет )))
    С КОЛЁС меньше погрешностей, чем с МАХОВИКА У тебя колёса двигатель двигают что ли? ))) У меня наоборот. Открою секрет - вся мощность в авто "по паспорту" - стендовая. Т.е. двигатель тестируется вообще "в воздухе".
    Пойми, что на показания мощности с колёс может влиять даже ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ. Ты загнал авто с одним бензином, пока снимал - "прогрел" резину. Залил другой и поехал на резине с другим давлением - ВОТ ТЕБЕ и ПОГРЕШНОСТЬ. Я уже молчу про лишний механизм в виде трансмиссии, а если это ещё полный привод, то добавляется и дифференциал... Смысл снятия мощности "с колёс" - это показать то, что Вы реально передаёте на дорогу через движитель, койм является колесо.
    Ни больше, ни меньше.

    Предлагаю на этом и закончить. Конструктива очень мало, а по теме выпуска я от Вас вообще ничего не услышал, к сожалению...

  3. #43
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    А тут весело )

    AlekseyHT,

    абстрагируясь от всех споров, какой с Вашей точки зрения оптимальный продукт Вы можете предложить для двигателей 1,8/2,0 TSI?

    Интересуют компоненты,
    стоимость проекта с работой (плюс/минус),
    итоговые характеристики (плюс/минус).
    Добрый день!
    Спасибо за вопрос по существу. Мы вчера немного "поупражнялись в словесности", надеюсь, без обид - я ценю чужой опыт, независимо от того, согласен я с ним или нет. При этом с пониманием того, что на предыдущем двигателе мы заменили и коллектор, и турбо, и приёмную трубу с катализатором на пламягаситель...

    К вопросу нашей вчерашней темы - если Вы уже установили прямоточную систему от турбо до выпуска, то логичным ее завершением будет:
    а) замена приёмного коллектора на выпуске ОГ,
    б) замена турбо при сохранении коллектора,
    в) замена обоих компонентов.

    Готов сообщить опции по стоимости, но чуть позже - просто немного занят.

  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    А тут весело )

    AlekseyHT,

    абстрагируясь от всех споров, какой с Вашей точки зрения оптимальный продукт Вы можете предложить для двигателей 1,8/2,0 TSI?

    Интересуют компоненты,
    стоимость проекта с работой (плюс/минус),
    итоговые характеристики (плюс/минус).
    Доброе утро!
    Как и обещал, возвращаюсь с инфо по опциям:

    1. Просто замена выпускного коллектора - под конкретный авто его могут сделать различные тюнинг-ателье по выхлопу. По-моему, здесь даже есть в рекламе одна контора - Автокат. Сам с ними не работал, но рекомендации слышал хорошие. Отдельно в продаже найти коллектор сложно, т.к. на кузов 1Z идут двигатели с поколением K03 с уже входящими в комплект коллекторами.

    2. Замена штатной К03 на гибрид Borg Warner К04 - это модернизированный вариант обычной К04, но улучшены характеристики горячей и холодной частей - более быстрая реакция колеса турбины в горячей части позволяет уменьшить противодавление на выпуске и быстрее передать момент вращения на холодную часть, что делает нагнетание более эффективным. Стоимость такой турбо - 45 000 рублей. Для установки потребуется замена приемного патрубка 90 градусов на выходе воздуха из турбо, т.к. на К03 он редуцирующий, а здесь прямой. Турбо расчитана на нагрузки до 325 л.с.

    3. Замена штатной К03 на гибрид Hybrid Turbos MD 507 - это построенная на базе К04 ещё более "злая" версия турбо. О ее усовершенствованиях здесь - http://www.hybridturbos.ru/hybrid-tu...turbochargers/
    Главный момент - т.к. здесь была проведена работа по крыльчаткам и упорному блоку, а сама турбо рассчитана на Ауди ТТ, где клапан избыточного давления вынесен ближе к радиатору, на ней нет фланца под клапан, т.е. для её установки нужны:
    а) "кит" для выноса клапана избыточного давления - всё это есть, можно сориентировать по стоимости отдельно, просто они могут отличаться по цене, т.к. можно ставить стоковый клапан, можно менять на механический.
    б) замена приемного патрубка 90 градусов аналогично предыдущей опции.
    В принципе, всё. Стоимость такой опции - 70 000 рублей. Турбо рассчитана на мощность до 380-400 л.с.

    Обе турбо монтируются в штатную систему выхлопа. Прокладки идут в комплекте.
    Сразу предупреждаю - т.к. я не знаю, какие "мозги" стоят у Вас, я не могу гарантировать, что не потребуется их дополнительная настройка.

    ГЛАВНОЕ - никаких критических, скажем так, ошибок мы НЕ видим, т.к. эти опции - ПРЯМАЯ замена К04. Настройка может требоваться только по одной причине - К04 подает больше воздуха при тех же значениях - вот и всё.
    Плюс англичане дают гарантию на продукцию.

    Поставка - 4-5 недель. Это честный срок, т.к. опыт работы с RussiaPost накопился )))
    Установка - самостоятельно или через нас.
    Стоимость через нас - отдельный вопрос, т.к. разный объём работ по разным опциям.

    Если опция заинтересует - готов ответить на другие вопросы.

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось AlekseyHT; 05.09.2012 в 09:50.

  5. #45
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Извини уже, но дальше я не могу. У тебя с самочувствием всё впорядке? Хотел тебе ликбез по технике продаж устроить, но тут дело почище будет )))
    С КОЛЁС меньше погрешностей, чем с МАХОВИКА У тебя колёса двигатель двигают что ли? ))) У меня наоборот. Открою секрет - вся мощность в авто "по паспорту" - стендовая. Т.е. двигатель тестируется вообще "в воздухе".
    Пойми, что на показания мощности с колёс может влиять даже ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ. Ты загнал авто с одним бензином, пока снимал - "прогрел" резину. Залил другой и поехал на резине с другим давлением - ВОТ ТЕБЕ и ПОГРЕШНОСТЬ. Я уже молчу про лишний механизм в виде трансмиссии, а если это ещё полный привод, то добавляется и дифференциал... Смысл снятия мощности "с колёс" - это показать то, что Вы реально передаёте на дорогу через движитель, койм является колесо.
    Ни больше, ни меньше.

    Предлагаю на этом и закончить. Конструктива очень мало, а по теме выпуска я от Вас вообще ничего не услышал, к сожалению...
    О, уже на Ты перешел - нервишки сдают и продажи падают?)
    Какой самый популярный стенд в Москве?
    А то гонит тут про колеса)))
    Как стенд работает знаешь? Барабаны стенда, что крутят друг мой?

  6. #46
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    О, уже на Ты перешел - нервишки сдают и продажи падают?)
    Какой самый популярный стенд в Москве?
    А то гонит тут про колеса)))
    Как стенд работает знаешь? Барабаны стенда, что крутят друг мой?
    Дорогой, подучи теорию. нет времени на тебя.

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Коллеги, кстати, нашёл хороший пример бесконфликтного коллектора - предыдущий двигатель, но для примера непринципиально - http://www.tsr-performance.com/websh...-leon-cupra-r/

  8. #48
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    тема шикарная, если бы не левые разборки

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    тема шикарная, если бы не левые разборки
    согласен, извиняюсь, что "как-то так" получилось.

  10. #50
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Отдельно спасибо, что не занесли этот флейм в нашу ветку.

    Думаю, люди сами сделают для себя выводы.

    Установка даунпайпа, т.е. приемной трубы без катализаторов, дает ощутимый прирост на низах. Увеличенный диаметр трубы создан с расчетом на полный выхлоп и подходит для машины всех уровней доработки. Конечно, можно обходится штатными впуском и выпуском, но зачем тогда придумали тюнинг как таковой? :-)

    Вы говорите про ошибки по лямбдам. Мы эти вещи фиксим в прошивке ДВС, это не обманки, не какой-то там контроллер.

    Кстати, интересно было бы послушать что-то про основы продаж, особенно на фоне наличия на оф. сайте машин прошлых и позапрошлых поколений, и отсутствия актуальных двигателей :-)
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •