Да еще бы...судя по двигателю в подписи у вас 3.8 литра да еще и турбированный, а коробка максимум на 250 ньютонов, для 1.8 расчитана...ниче удивительного)
Да еще бы...судя по двигателю в подписи у вас 3.8 литра да еще и турбированный, а коробка максимум на 250 ньютонов, для 1.8 расчитана...ниче удивительного)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
на заборах тоже много чего пишут! а чему верить, решать Вам!
Стро, еще один плюс переключалки - это вернуться на сток зимой ))))
считаю для себя маст хэв.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
плюс неоспоримый, но по моему опыту, наша электронная педаль газа позволяет ездить очень плавно и без буксов!
Даже когда на даче обсуждали с соседями "кто как проехал по грязи" они очень удивлялись что я на 1-й передаче езжу, так как все твердят, что надо на 2-й чтобы с низов не буксовать... эх.. ниче не понимают в турбах...
Так, выходит, Рево сбацала прошивку на АКПП, которая выдает ровно столько же, сколько на МКПП. По заявленным цифрам, стало быть, 210 л.с. и 320 Нм, но вопрос древний как мир: А как же АКПП?
Причем интересно не то, что всегда считали что она держит 250 Нм (прошить можно чем угодно и кого угодно) Но Рево - уважаемая и известная контора, она врядли будет делать то, что очевидно портит коробку. Как же вышли из положения?
а в самом Рево что говорят по поводу переваривания АКПП такого момента?
Freude am Fahren
Вопрос: Добрый день. Шкода 1,8 тsi 152 силы. Как изменится авто после stage 1(ЛОШАДИ И КРУТЯЩИЙ), ЧТО БУДЕТ С РАСХОДОМ И КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ АКПП( НЕ НАКРОЕТСЯ?)
Ответ: Добрый день! Поведение машины изменится кардинально! Запас мощности Вас будет удивлять каждый день. 200 сил и 330 момента получаете на выходе. Если Вы будите соблюдать правила эксплуатации АКПП то все будет гуд.
"Всебудетгуд" - это серьезное заявление, нет причин ему не верить!
Правда в анонсе от 30.11 заявлено от 320 Нм, наверное 10 срезали после "дорожных испытаний". :-)
П.С. Кстати, а что за правила эксплуатации АКПП? Своевременная замена жидкости и молитвенник владельца АКПП в бардачок?
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
правила эксрлуатации акпп это на холодную не рвать,не буксовать,не перегревать,на нейтрали накатом не ездить и своевременно менять масло