Страница 37 из 88 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 876
Like Tree157Likes

Тема: Чип для владельцев 1.8 tsi с автоматом.

  1. #361
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Спрашивал в другой ветке но кто то сказал типо "лажа" (хотя честно говоря как можно так говорить если не пробовал?) а остальные что не пробовали. Кто-то не пробовал ставить себе вот это?

    http://www.rambach.ru/index.php/shop...игателя

    Я им писал и получил такой ответ-
    Благодарим за обращение в нашу компанию.
    При установке модуля Rambach PowerBox в автомобиль модели Шкода Октавия 1.8 TSI 152 л.с. его мощность составит 196 лс в диапазоне оборотов 4100 - 6200.
    Крутящий момент составит 323 Hm в диапазоне оборотов 1350 - 4300.
    Однако, Вы должны понимать, что каждый автомобиль имеет индивидуальные особенности. Разница между показателями в данных составляет 5-6% и зачастую отличается от изначально заявленных заводом-производителем. Поэтому приведенные выше данные достаточно условны. Единственное, что мы можем гарантировать – это прирост мощности и крутящего момента относительно реальных, в Вашем случае он составит по обоим показателям 29%.

    Уж очень интересно соответсвует это действительности или нет.

  2. #362
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    09G 300 034 L 172 746,84р. цена в екзисте
    Паша _ ЧЕ likes this.

  3. #363
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    А если действительно по exist коробку аля заказать по вину.Не?
    мне ответили, что не поставляется, так что не получилось узнать...

  4. #364
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Спрашивал в другой ветке но кто то сказал типо "лажа" (хотя честно говоря как можно так говорить если не пробовал?) а остальные что не пробовали. Кто-то не пробовал ставить себе вот это?

    http://www.rambach.ru/index.php/shop...игателя

    Я им писал и получил такой ответ-
    Благодарим за обращение в нашу компанию.
    При установке модуля Rambach PowerBox в автомобиль модели Шкода Октавия 1.8 TSI 152 л.с. его мощность составит 196 лс в диапазоне оборотов 4100 - 6200.
    Крутящий момент составит 323 Hm в диапазоне оборотов 1350 - 4300.
    Однако, Вы должны понимать, что каждый автомобиль имеет индивидуальные особенности. Разница между показателями в данных составляет 5-6% и зачастую отличается от изначально заявленных заводом-производителем. Поэтому приведенные выше данные достаточно условны. Единственное, что мы можем гарантировать – это прирост мощности и крутящего момента относительно реальных, в Вашем случае он составит по обоим показателям 29%.

    Уж очень интересно соответсвует это действительности или нет.
    судя по этим показателям "Крутящий момент составит 323 Hm в диапазоне оборотов 1350 - 4300" - это прошивка не для автомата !
    Рево заявляет и те кто на этом софте ездит подтверждают, что до 3000 об. динамика практически не меняется в сравнении со стоком, это на мой взгляд - большой плюс для автомата.

  5. #365
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    09G 300 034 L 172 746,84р. цена в екзисте
    это по вину найдено ?

  6. #366
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    это по вину найдено ?
    а зачем по вину что то искать? вряд ли это как то поможет наити вожделенные TTX, вот и прошивальщики на ощупь это провереют (что тоже неплохо, я имею ввиду что хотя бы проверяют)) А если посерьезнее, то в багажнике наклейка там четко написан код трансмиссии - KGV, ссылку на то какие еще модификации есть я уже давал выше.

  7. #367
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    это по вину найдено ?
    нет, это через етку найдено именно KGV, на экзисте по вину не то находит

  8. #368
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Спрашивал в другой ветке но кто то сказал типо "лажа" (хотя честно говоря как можно так говорить если не пробовал?) а остальные что не пробовали. Кто-то не пробовал ставить себе вот это?

    http://www.rambach.ru/index.php/shop...игателя

    Я им писал и получил такой ответ-
    Благодарим за обращение в нашу компанию.
    При установке модуля Rambach PowerBox в автомобиль модели Шкода Октавия 1.8 TSI 152 л.с. его мощность составит 196 лс в диапазоне оборотов 4100 - 6200.
    Крутящий момент составит 323 Hm в диапазоне оборотов 1350 - 4300.
    Однако, Вы должны понимать, что каждый автомобиль имеет индивидуальные особенности. Разница между показателями в данных составляет 5-6% и зачастую отличается от изначально заявленных заводом-производителем. Поэтому приведенные выше данные достаточно условны. Единственное, что мы можем гарантировать – это прирост мощности и крутящего момента относительно реальных, в Вашем случае он составит по обоим показателям 29%.

    Уж очень интересно соответсвует это действительности или нет.
    ____________________
    Цитата Сообщение от APR RUSSIA
    по "коробочке". Это ДУРИЛКА для мозгов. Она не имеет обратной связи с ECU а только ВРЁТ ей относительно любых реальных значений не принимая во внимание никаких внешних факторов.
    Если мотор в порядке -- корбока говорит: "Давай-давай!". Если начинаются какие проблемы или проблемы коробка продолжает петь ту же песню.
    И так до конца. Это самый простой но и самый кривой способ.

  9. #369
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    ____________________
    Меня интересует мнение людей кто реально пробовал это а не философские рассуждения. Ведь эту "коробочку" можно без проблем вернуть обратно и получить свои деньги. Производитель утверждает что все что заявлено соответствует действительности и они готовы подтвердить это любыми испытаниями на стенде. Но я тоже не склонен доверять рекламе и поэтому не хочу выкидывать деньги не проверив. Ведь я живу не в Москве и вернуть эту штуку обратно для меня проблематично. Если бы жил в Москве то давно бы уже сам проверил.... покатался бы пару недель и вернул бы если не устроило. Так что если есть те кто реально пробовал то хотелось бы узнать их мнение. А ничем не обоснованные утверждения мне не интересны. Да и те характеристики которые указали мне в письме это их "стандартная" прога для этого мотора которая не влияет на ресурс. А так говорят что могут сделать настойки так как надо для клиента. Только при дальнейшей увеличении мощности это уже будет влиять на ресурс мотора. Так что если есть те кто пробовал буду рад услышать. А если опять просто рассуждения то мне не интересно.

  10. #370
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Меня интересует мнение людей кто реально пробовал это а не философские рассуждения. Ведь эту "коробочку" можно без проблем вернуть обратно и получить свои деньги. Производитель утверждает что все что заявлено соответствует действительности и они готовы подтвердить это любыми испытаниями на стенде. Но я тоже не склонен доверять рекламе и поэтому не хочу выкидывать деньги не проверив. Ведь я живу не в Москве и вернуть эту штуку обратно для меня проблематично. Если бы жил в Москве то давно бы уже сам проверил.... покатался бы пару недель и вернул бы если не устроило. Так что если есть те кто реально пробовал то хотелось бы узнать их мнение. А ничем не обоснованные утверждения мне не интересны. Да и те характеристики которые указали мне в письме это их "стандартная" прога для этого мотора которая не влияет на ресурс. А так говорят что могут сделать настойки так как надо для клиента. Только при дальнейшей увеличении мощности это уже будет влиять на ресурс мотора. Так что если есть те кто пробовал буду рад услышать. А если опять просто рассуждения то мне не интересно.
    Я сам не юзал, но в инете особо лестных отзывов я не видел про это. Сам рассматривал, как вариант "безопасного" чипа машины, хотя бы на период гарантии, но почитав форумы, решил потратиться на обычный нормальный чип а не на это "непоймичО". Кстати в АПР написали в принуипе правду...это дурилка мозгов, такая же, как и Джеттер (аКа Педальбустер).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •