ну ок ок. чо там с чипом на автомате-то? )))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
живу в районе Троицка ( 15 км по Калужскому ш. )
ещё каких - то 2-3 года назад радовался механике на АСТРЕ Н (аш) и также не понимал "автоматчиков",
но все меняется и выбирая ОКТАХУ, не задумываясь взял с АКПП, т.к. орудовать мешалкой изрядно надоело (езжу с 2000г.)
бесспорно механика дает ощущение полного контроля над машиной, позволяет лазить в дырки на МКАДЕ,
на АКПП так резво рыскать из ряда в ряд не получается, да и не нужно это ! приходит со временем понимание правильной езды, неторопливой, комфортной, безопасной...ех, была бы ещё подвеска как в мерседесе в 202 кузове, ммм...был бы удовлетворён покупкой на все 100 !
p.s. по теме : думаю многие заняли выжидающую позицию в отношении чипа, я из этих многих )
нет, уже прилично человек чипанулось на АКПП, почитай в соседней теме. Чип-тюнинг от Ревотехника.
Амет в какой-то теме писал, что уже машин 20 на АКПП чипанули.Не все же на сайтах сидят. Если посмотреть, то даже здесь активных пользователей человек 20 которые во все темы лезут и везде пишут. Новичков вроде и много, но они сначала тупо читают (пока ждут машину), а потом пару вопросов в теме "первые впечатления и вопросы" и благополучно забывают про сайт пока что-нибудь не сломается.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
немного про чип, (не про акпп) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mp...c&page=7#pager
Это хорошо что у человека есть деньги с ходу взять новый ДВС.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.