Страница 55 из 88 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 876
Like Tree157Likes

Тема: Чип для владельцев 1.8 tsi с автоматом.

  1. #541
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а то на ТАЗу с колёс сил 50 будет?...и 90Нм?...вот их владельцы расстроятся)
    Гораздо больше расстраиваются владельцы Тайп-С и Астр 1,6Т.
    Им рисуют на маховиках 201лс и 180лс - вот только прощупать их они не могут, т.к. в пути до колес лошадей цыгане тырят )))
    В результате 1,8ТСИ о 152л.с. неприятно их удивляет.

    Итог: маховик - цифра загадочная и по нему можно лишь догадываться как машина едет в реале.
    Но для рекламных буклетов и продаж вполне сгодится )))

  2. #542
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Илья....а нафиг с колёс..если при покупке авто,в доках,да и в любых каталогах указывают с маховика....?
    понятное дело,что такие цифры слаще).....но если везде с маховика фигурируют цифры,правильнее считать именно так)
    а то на ТАЗу с колёс сил 50 будет?...и 90Нм?...вот их владельцы расстроятся)
    Вовка тут все просто...с моховика ты везде пиши цифру)))
    На самом деле Илья прав, с маховика нет смысла считать цифры, на трансмиссию потери идут хорошие, ну смысл тебе считать, что у тебя 200 сил на моховике, когда едешь то ты не на моховике правильно? едешь то ты на колесах, а на них цифры несколько другие. Приятно считать, что после чипа у тебя 221 лс (по расходу воздуха), но на деле то там 200 с натяжкой.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #543
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вовка тут все просто...с моховика ты везде пиши цифру)))
    На самом деле Илья прав, с маховика нет смысла считать цифры, на трансмиссию потери идут хорошие, ну смысл тебе считать, что у тебя 200 сил на моховике, когда едешь то ты не на моховике правильно? едешь то ты на колесах, а на них цифры несколько другие. Приятно считать, что после чипа у тебя 221 лс (по расходу воздуха), но на деле то там 200 с натяжкой.
    да не...я к тому что и на субе надо считать не 300сил,а меньше,на той же ауди рс не 400,а меньше и т.д.
    в повседневной жизни все говорят именно с МАХОВИКА и никто не замарачивается,а сколько же у меня с колёс?...а поеду ка я замеряюсь)

  4. #544
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Колеса - гораздо точнее и важнее, т.к. мы ими отталкиваемся и едем ;)
    А с маховика можно нарисовать сколько угодно при определенной ловкости замерщика-оператора.


    Двигатель снимать не надо. Авто замеряется на барабанах, а потом к замеру с колес прибавляются трансмисионные потери - вот вам и график с маховика.
    А как трансмиссионные потери измеряют (рассчитывают)? как добраться до этих циферок?

  5. #545
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    А как трансмиссионные потери измеряют (рассчитывают)? как добраться до этих циферок?
    %10 от паспорта отнимай и узнаешь...дело то не только в трансмиссии, аеще в том, что надо преодолеть сопротивление трения подшипников и прочего, на что тоже расходуется мощность мотора.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #546
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да не...я к тому что и на субе надо считать не 300сил,а меньше,на той же ауди рс не 400,а меньше и т.д.
    в повседневной жизни все говорят именно с МАХОВИКА и никто не замарачивается,а сколько же у меня с колёс?...а поеду ка я замеряюсь)
    не совсем верно Друг, каждый производитель по разному делает замер мощности мотора, кто-то реально вывешивает мотор и снимает показатели с моховика, кто-то снимает мощность уже с колес...я читал, что у всех производителей по разному, но 1 я точно знаю (Илья это уже озвучил), те цифры что пишут в рекламных буклетах, как раз для того, чтобы продать авто))) Помнишь сам выражение "Лошадиные силы продают машины, гонки выигрывает крутящий момент")))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #547
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    ...Двигатель снимать не надо. Авто замеряется на барабанах, а потом к замеру с колес прибавляются трансмисионные потери - вот вам и график с маховика.
    Это уже не замер, а приблизительный подсчет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #548
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    А как трансмиссионные потери измеряют (рассчитывают)? как добраться до этих циферок?
    У каждого диностенда есть свои собственные формулы рассчетов и хитрости настроек.
    Если брать усредненно, то потери от двигателя до колес составляют ~15% у монопривода и ~25% у полноприводных.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это уже не замер, а приблизительный подсчет.
    Тем не менее это общераспространенная практика, с весьма небольшой погрешностью на верно откалиброванных стендах.
    Что-то другое Вам вряд ли предложат.
    Как вариант: ступичный стенд (при снятых колесах) - он несколько точнее барабанного.

  9. #549
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    так кто нибудь мерял с колес чип Рево стр. 1 1.8 АКПП ? какие данные там на колесах ?
    vasger77 and dizzely like this.

  10. #550
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Тем не менее это общераспространенная практика, с весьма небольшой погрешностью на верно откалиброванных стендах.
    Что-то другое Вам вряд ли предложат.
    Как вариант: ступичный стенд (при снятых колесах) - он несколько точнее барабанного.
    Для контор, занимающихся тюнингом, да, покатит. Насчет погрешности, для МКПП потери мало отличаются, автоматических же трансмиссий множество и потери разнятся сильнее, поэтому такой перерасчет мощности на колесах на мощность двигателя весьма приблизителен. У разных автопроизводителей существует с десяток разных систем измерения мощности, кто во что горазд, но все они измеряют мощность отдельно двигателя на стенде. Вот и получается, что мощность на колесах является самым правдивым показателем, но мировой автопром на нее переходить не хочет, как же тогда лапшу людям на уши вешать.
    CHERN likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •