Да, да, я с вами)
Да, да, я с вами)
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Раз уж я начал про графики, я тоже в теме. Хотелось бы замериться. Ради интереса гуглил это дело. По Москве замер 3Круб стоит. Нашёл в Королёве за 2Круб, но хрен знает что там у них за стенд. Тут разбираться надо. Ждём от Ильи соответствующей темы по весне, когда все переобуются. А вообще Амет уже давно обещал график для АКПП, да всё никак не выложит.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
В итоге приедет 10 Окатвий сток, замерятся, у одного 170 сил, у второго 145, у третьего 163 у четвертого 152 будет и так далее)) В итоге пятерка худших пойдет напьется с горя)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
начитался тут про споры о реальной мощности, ну и вывод:
1. есть понятие мощность двигателя (без машины) которое измеряется как раз на маховике
2. есть понятие мощность машины(со всеми ее ковками, радиусами, трансмиссионными переплетениями, ну конечно же с тем самым двигателем, весом который давит на колеса, трением подшипников и прочими параметрами), ее и меряют на стенде, конечно же она меньше и ни один производитель нигде ее не указывает, а тайно колдует в своих цехах над оптимальным соотношение всех влияющих факторов.
В ПТС пишут про двигатель и его, двигателя, мощность. Потому цифру ставят соответствующую.