Страница 77 из 88 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 876
Like Tree157Likes

Тема: Чип для владельцев 1.8 tsi с автоматом.

  1. #761
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    Так здесь же исключительно про 1,8 АКПП. Про всё остальное много информации в темах про чип-тюнинг)
    Сорри поправил у меня тоже 1.8 АТ чёт я не подумал)))

  2. #762
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Вся проблема 1.8 tsi АКПП в том, что поставили эту коробку на скорую руку, потому что ДСГ ломаться начала. И плохо адаптировали к двигуну, а может специально. Но факт остается фактом, на 1.8 tsi АКПП чипуй или не чипуй, но комфорта в езде не получишь. Быстро - да, но приятно ли ехать до 60 км/ч - нет.
    На скоруу руку ВАГ ничего не ставит. Комфорта на данной коробке больше чем с ДСГ по городу, ИМХО.

  3. #763
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    На скоруу руку ВАГ ничего не ставит. Комфорта на данной коробке больше чем с ДСГ по городу, ИМХО.
    К последнему предложению из-за "ИМХО" придираться не буду. А про скорую руку: ДСГ косячные, АКПП косячные (и это всего за 1,5 года установки, читаем сколько тем), масложОр, перескок цепи.....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #764
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi AT
    Цвет
    white
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    К последнему предложению из-за "ИМХО" придираться не буду. А про скорую руку: ДСГ косячные, АКПП косячные (и это всего за 1,5 года установки, читаем сколько тем), масложОр, перескок цепи.....
    Непонятно как связано масложор и перескок цепи с коробкой автомат. К тому же на машинах 12 года с автоматом это проявляется в меньшей мере.

  5. #765
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Думаю надо уже всем признать, что Октавия 1.8. tsi с гидротрансформаторной АКПП получилась неудачной в плане ходовых характеристик.

  6. #766
    Профессионал Аватар для Night Hunter
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Думаю надо уже всем признать, что Октавия 1.8. tsi с гидротрансформаторной АКПП получилась неудачной в плане ходовых характеристик.
    Чем? поясни

  7. #767
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Думаю надо уже всем признать, что Октавия 1.8. tsi с гидротрансформаторной АКПП получилась неудачной в плане ходовых характеристик.
    Да, неплохо бы поделиться мыслями после такого заявления.
    с 28.06.2013 ст.1 REVO

  8. #768
    Гонщик Аватар для Fenix34
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL АКПП6+WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Думаю надо уже всем признать, что Октавия 1.8. tsi с гидротрансформаторной АКПП получилась неудачной в плане ходовых характеристик.
    наверное человек имеет ввиду потерю динамики. Разница в 1 сек.по сравнению с ДСГ.

  9. #769
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Всё мной уже описано в темах "Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI" и "Задержка электронной педали газа". Вкратце повторю недостатки: 1. Задержка при нажатии педали газа, что является огромным косяком и недоразумением данного авто. Эту задержку можно снизить, но делается это только одним человеком во всей Москве, и этот факт не является оправданием косяка производителя. 2. Периодический пинок под зад после оттормаживания и дальнейшего газования, такого нет в других авто, и это неустранимо. 3. После установки Чипа АПР удары на второй и третьей передачах при нажатии газа, что связано с той же самой задержкой. 4. Резкий подхват после 1800 оборотов, что в сочетании с задержкой при нажатии газа делает езду сплошным дискомфортом. 5. Дилеры поголовно врут, в частности в Автопраге на Дорожном, хочется просто их порвать. 6. Если вы почувствуете поясничный подпор, который якобы присутствует в водительском сиденье, вам надо поставить памятник. 6. Руль плохо держит дорогу, слишком легкий и болтает на неровностях. Проблема решается двумя людьми в Москве, однако это не есть плюс.
    Ради интереса прочитайте Руководство по эксплуатации Октавии с гидротрансформатором, и вы не найдете там описания Гидротрансформаторной АКПП, а присутствует только описание ДСГ. Это говорит о том что коробка эта была поставлена на время, и под неё даже поленились руководство изменить. Все это свидетельствует об огромном неуважении, проявленном руководством компании Фольксваген с потребителям, и отношении к ним как к идиотам, которые и так схавают, типа бренд и тд. Всё вышеописанное относится исключительно к Октавии 1.8 tsi АКПП (гидротрансформатор) 13-го года выпуска, комплектации Амбиент со вторым пакетом, про остальные модели ничего не знаю.

    PS. Машину сдал в трейдин, езжу на Фокусе Пауэршифт 2 л, наслаждаюсь адекватностью и управлением.
    Последний раз редактировалось Павло 1979; 11.04.2014 в 08:33.

  10. #770
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    1. Задержка при нажатии педали газа, что является огромным косяком и недоразумением данного авто. Эту задержку можно снизить, но делается это только одним человеком во всей Москве, и этот факт не является оправданием косяка производителя.
    У меня данный косяк не устранился (несмотря на то, что прошил педаль у Петра прошлой весной).
    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    2. Периодический пинок под зад после оттормаживания и дальнейшего газования, такого нет в других авто, и это неустранимо.
    +1. Тоже достает иногда. Хотя коробку прошивал (когда и у кого см. выше).
    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    4. Резкий подхват после 1800 оборотов, что в сочетании с задержкой при нажатии газа делает езду сплошным дискомфортом.
    А мне этот подхват нравится.
    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    6. Если вы почувствуете поясничный подпор, который якобы присутствует в водительском сиденье, вам надо поставить памятник.
    +1. В первое время после покупки авто долго крутил барашек, но так и не понял - где же он, подпор? По сравнению с ФФ2 его нет.
    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    6. Руль плохо держит дорогу, слишком легкий и болтает на неровностях. Проблема решается двумя людьми в Москве, однако это не есть плюс.
    Палка о двух концах. После прошивки руля от РС (когда и у кого см. выше) жена постоянно жалуется. что тяжело парковаться.

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    PS. Машину сдал в трейдин, езжу на Фокусе Пауэршифт 2 л, наслаждаюсь адекватностью и управлением.
    Там тоже робот, не боитесь потенциальных проблем?
    Зохан likes this.
    REVO St.1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •