Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree2Likes

Тема: Движок 1.4 122 л.с

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию Движок 1.4 122 л.с

    Всем привет. Подскажите новичку. Купил октавию с мотором 1.4 турбовую. Нужно ли на нее ставить турбо таймер? До этой машины была Суба wrx на ней у же в базе стояла.
    С Уважением. Дмитрий Набиев.



  2. #2
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Нет не надо.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А про обкатку что скажите. Дилер говорит что не надо.
    С Уважением. Дмитрий Набиев.



  4. #4
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Все надо делать как в книжке написано, а не как Вася-слесарь с 3 классами образования или менеджер которому положить на вас и ваши проблемы после того как впарит вам авто, посоветуют.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо. В принципе так и предполагал. Манагеры собаки всегда красивые сказки рассказывают.
    С Уважением. Дмитрий Набиев.



  6. #6
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кочевник78 Посмотреть сообщение
    А про обкатку что скажите. Дилер говорит что не надо.
    См книжку на стр 154. Там черным по белому написано что первые 1500 км двигатель должен пройти обкатку. И Посылай менеджеров с такими советами куда подальше. Любой новый мотор требует обкатки. Да и не только мотор.....
    Но некоторые эксклюзивные машины обкатывают на заводе. Например феррари обкатывает свои машины у себя на полигоне (около 600-1000км) потом обнуляют спидометр и отдают клиенту уже обкатанный авто. Но мы не владельцы феррари. Так что обкатывать надо самому. И желательно поаккуратней чтобы потом получить все на что способен этот мотор.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кочевник78 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите новичку. Купил октавию с мотором 1.4 турбовую. Нужно ли на нее ставить турбо таймер? До этой машины была Суба wrx на ней у же в базе стояла.
    Он вообще не нужен. Про особенности эксплуатации турбо почитайте наш сайт - www.hybridturbos.ru

  8. #8
    Профессионал Аватар для mixon
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    и желательно при простое более 5 секунд переводить коробку DSG в нейтраль чтобы разомкнуть диски сцепления, я по сути этим пользуюсь постоянно, мне это добавляет какой-то увлечённости в процесс вождения :D + экономит топливо и ресурс дисков сцепления.

  9. #9
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixon Посмотреть сообщение
    и желательно при простое более 5 секунд переводить коробку DSG в нейтраль чтобы разомкнуть диски сцепления, я по сути этим пользуюсь постоянно, мне это добавляет какой-то увлечённости в процесс вождения :D + экономит топливо и ресурс дисков сцепления.
    При нажатии на тормоз диски сцепления размыкаются. Включение сцепление через долю секунды после отпускания тормоза хорошо чувствуется. Да и расход топлива в режиме D с нажатым тормозом и в режиме N одинаков.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    При нажатии на тормоз диски сцепления размыкаются. Включение сцепление через долю секунды после отпускания тормоза хорошо чувствуется. Да и расход топлива в режиме D с нажатым тормозом и в режиме N одинаков.
    Нет, не размыкаются, к сожалению.
    вообще, помимо использования "нейтралки", рекомендую в пробке использовать типтроник, чтобы лишний раз на ровном месте не жечь сцепление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •