Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
Like Tree1Likes

Тема: Фильтр нулевого сопротивления

  1. #11
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    в любому случае деньги на ветер). Поставь простой эксперимент. Сними штатный фильтр и прокатись без него. Еси уловишь разницу - купи, но уверен на 200% что не изменится нихрена на штатном моторе.
    Такого же мнения всегда придерживался! Простой эксперимент, ставишь новый фильтр СТОК, замеряешь расход воздуха, ставишь эти каробонио - делаешь тоже самое! 99% что разницы не будет вообще, что скажет о том, что меняй штатный почаще и все будет "олрайт"
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Деньги на ветер в смысле без чиповки?
    Вообще
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #13
    NOX
    NOX вне форума
    Гонщик Аватар для NOX
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2
    Цвет
    х
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А это ещё, что за чудище такое?
    Pipercross забей в яндекс)

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Такого же мнения всегда придерживался! Простой эксперимент, ставишь новый фильтр СТОК, замеряешь расход воздуха, ставишь эти каробонио - делаешь тоже самое! 99% что разницы не будет вообще, что скажет о том, что меняй штатный почаще и все будет "олрайт"
    С карбонио (на старых модах) расход воздуха был 180г/сек.
    Со штатной коробкой 162г/сек и наддув на 0,1-0,15 меньше.
    Умножаем на коэфф. 1,3 и получаем разницу.

  5. #15
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    С карбонио (на старых модах) расход воздуха был 180г/сек.
    Со штатной коробкой 162г/сек и наддув на 0,1-0,15 меньше.
    Умножаем на коэфф. 1,3 и получаем разницу.

    180гс + на сток впуске, 200+ на апр/рево и т.п. впусках, это все на 1.8тси на сток турбо

  6. #16
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    С карбонио (на старых модах) расход воздуха был 180г/сек.
    Со штатной коробкой 162г/сек и наддув на 0,1-0,15 меньше.
    Умножаем на коэфф. 1,3 и получаем разницу.
    Я когда фильтр поменял на новый, замерил после чипа ВАГом, расход был 171 грамм, при чиповке он был 167 (фильтр подзабитый скорее всего).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #17
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    180гс + на сток впуске, 200+ на апр/рево и т.п. впусках, это все на 1.8тси на сток турбо
    200+ расход при ст.1 на Карбонио (или что-то другое)?? это 260 кобыл по грубым подсчетам...может это на ст.2 такое должно быть?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #18
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    200+ расход при ст.1 на Карбонио (или что-то другое)?? это 260 кобыл по грубым подсчетам...может это на ст.2 такое должно быть?
    да, само собой на ст2.

  9. #19
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    да, само собой на ст2.
    Амет а приход от карбонио на ст.1 будет? И разве дело только в приходе? Температура на впуске упадёт?
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    А на полном стоке какой расход воздуха ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •