Результаты опроса: Хотели бы вы чипануть свой 1.6 BSE

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА, я хочу, готов потратить на это денежки и время

    55 69.62%
  • НЕТ, я хочу, не готов потратить на это денежки и время

    24 30.38%
Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 400
Like Tree36Likes

Тема: Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

  1. #91
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Кхм кхм... Я дико извиняюсь но в первом посте есть ссылка на сайт. Надеюсь сообразите как найти шкоду и заявленную прибавку. Калькулятор есть в стандартных программах виндоус.
    фраза "10 машин -20%" это ОЧЕВИДНО скидка на работы ... Речь не про мощность .
    Ну слава богу, ато Я уж подумал что на десяти машинах у них получилось на 20 процентов мощьность поднять.

  2. #92
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Если в этом затупил ,то может о движках лучше не начинать ?....
    За кучей чужих умных слов собственную глупость не спрятать
    Последний раз редактировалось sickle; 02.03.2013 в 21:18.

  3. #93
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Кхм кхм... Я дико извиняюсь но в первом посте есть ссылка на сайт. Надеюсь сообразите как найти шкоду и заявленную прибавку. Калькулятор есть в стандартных программах виндоус.
    фраза "10 машин -20%" это ОЧЕВИДНО скидка на работы ... Речь не про мощность .
    Извинятся здесь совершенно излишне .
    С удручением слежу как этой ветке Ваши попытки обьяснить очевидное ,тысячу раз пройденное , разбиваются о глумеж двух-трех дилетантов ,возомнивших себя "шарящими " в предмете
    Тем,кто купил 1.6 осознанно , выбирая с новья , и которые на 100% довольны своим выбором - ну зачем вы здесь умничаете ,сбивая с толку тех кто :
    - купил 1.6 на вторичке, по случаю ( цена была хорошая и.т.д.) , а купив понял,что не прочь слегка "пришпорить лошадей ".

  4. #94
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Восьмиклапанный мотор объёмом 1.6 литра 125 лошадиных сил, просто потрясающе, а что-же тогда они не работают на ведущих автозаводах инженерами при таких то талантах? Были времена когда евро 2 и 3 в европе и японии было, но видимо не было у них таких талантливых инженеров как в питере сейчас есть, и начали тамошние инженера мудрить с добавлением клапанов изменением фаз газораспределения, изменением длинны коллектора и т.д. чтобы снять с атмосферника столько лошадей. Вам самим то не смешно от этого? Очень напоминает чудодейственные добавки в масло после которых ничего не делая и не затрачивая огромных средств на изобретение и внедрение новых материалов и технологий мотор увеличивает свой ресурс в два раза и ходит без проблем по 500-800 тысяч киллометров, но глупые автопроизводители не льют их в свои моторы, а тратят миллионы чтобы повысить ресурс другими способами.
    Я вот никак в голову не возьму, зачем нужно было брать шкоду с мотором 1.6 если хочется погонять, ну есть же для этого и мотор 1.4 турбо, и 1.8 турбо, и куча других автомобилей с более мощными моторами и даже по цене сравнимые (например круз 1.8 атмосферный) Почему нужно взять октавию 1.6 и затем преодолевая кучу прроблемм, выбивая какието скидки и т.п. пытаться заставить её ехать быстрее? Это что какаято патологическая нелюбовь к евро 4 чтоль раз человек хочет взять слабый мотор и любой ценой его испахабить, говоря что ему так нравится, кажется что так лучше и плевать на всё остальное.
    Да успокойтесь, что вы так волнуетесь, у меня вообще гольф 1.6, тут либо едет машина, либо экология нормальная, инженеры ищут компромисс, что бы угодить требованиям законов и потребителям.
    Ну может это хобби мое такое, чиповать все машины, которые через мои руки проходят.
    Вам ни кто не заставляет это делать, тем более есть манибэк, чипанул, покуатался, не понравилось - денежки вернут.

  5. #95
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Извинятся здесь совершенно излишне .
    С удручением слежу как этой ветке Ваши попытки обьяснить очевидное ,тысячу раз пройденное , разбиваются о глумеж двух-трех дилетантов ,возомнивших себя "шарящими " в предмете
    Тем,кто купил 1.6 осознанно , выбирая с новья , и которые на 100% довольны своим выбором - ну зачем вы здесь умничаете ,сбивая с толку тех кто :
    - купил 1.6 на вторичке, по случаю ( цена была хорошая и.т.д.) , а купив понял,что не прочь слегка "пришпорить лошадей ".
    мой пример такой: Купил осознанно, с новья, со скидкой, Гольф 6 комфортлайн 1.6 мкпп, т.е. средняя комплектация, купил только из за скидки, машина декабря 12 года, цена со скидкой 660 тыс., без скидки ей цена 720, на скидку могу себе позволить чип и всякие вкусности. За 720 вряд ли я бы ее купил. Вот и весь сказ.
    sickle and jpastor like this.

  6. #96
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Кстати можно конечно провернуть еще такую аферу, чипануться у одних, потом у других, сравнить результаты покатавшись несколько дней, и выбрать то, что устроит, а у неустраивающего варианта востребовать мэнибэк, причем т.к. нас будет не один человек, послать они нас не смогут, т.к. мы им антирекламу устроим в противном случае :)

  7. #97
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Тут кстати более демократичная обстановка чем на гольф клубе, там чет стал модератор нервничать, когда я стал ссылки на конторы вываливать, типа реклама и все такое, а как без ссылок предметно обсуждать то..? :)

  8. #98
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Народ, я так предполагаю, что человек 5-10 мы тут наскребем на чиповку? ну не сейчас, ближе к теплу, как раз денежек подкопить, мне машинку обкатать..

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    А5, 1,6 MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Чипануть 1,6 думаю стоит для того чтобы полностью раскрыть возможности двигателя на наиболее используемых оборотах двигателя(правда в ущерб экологичности)(при чем тут погонять?),при передвижение по городу из моего опыта на октавии диапазон рабочих оборотов от 1200 до 2,500 об/мин, а хороший подхват(пик) на 1,6 начинается с 3000 об/мин , и по моему неплохо сдвинуть пик ближе к 2000 об/мин, чиповка думаю решит эту проблему,-уход от бедной смеси+нормальный угол зажигания=кпд смеси повышается+нет заброса(или он меньше) отработавших газов при продувке во впускной коллектор (фазика то нет), отсюда и температурный режим более щадящий.К тому же все это делаеться програмно. Не понимаю какое отношение к сабжу имеет мощность в л.с.,- это то что выдает двиг. на макс оборотах( вы часто едите на макс оборотах?), думаю лучше смотреть какой максимальный крутящий момент в рабочем диапазоне для Вас,-именно он определит ускорение в рабочем режиме.Абсолютно устраиваит динамика после 3000 об/мин. Насчет "тамошних" инженеров не согласен, практически все схемы двигателей(наддув,би-наддув,интеркулеры и т.д.),уже описаны в теории ДВС с ссылками на 50-60 годы прошлого века(СССР), вопрос лишь был в тех.реализации.А то нажимая на педаль мозги автомобиля заботятся о том чтобы экологию не испортить, а не том чтобы Вам ускориться(особенно в районе 1500 об/мин).Для тех кто хочет 125 л.с.надо все лишь сдвинуть отсечку (маркетинг).Блин пока писал люди уже дальше постов понавтыкали,sorry.
    sickle likes this.

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forsss2 Посмотреть сообщение
    Чипануть 1,6 думаю стоит для того чтобы полностью раскрыть возможности двигателя на наиболее используемых оборотах двигателя(правда в ущерб экологичности)(при чем тут погонять?),при передвижение по городу из моего опыта на октавии диапазон рабочих оборотов от 1200 до 2,500 об/мин, а хороший подхват(пик) на 1,6 начинается с 3000 об/мин , и по моему неплохо сдвинуть пик ближе к 2000 об/мин, чиповка думаю решит эту проблему,-уход от бедной смеси+нормальный угол зажигания=кпд смеси повышается+нет заброса(или он меньше) отработавших газов при продувке во впускной коллектор (фазика то нет), отсюда и температурный режим более щадящий.К тому же все это делаеться програмно. Не понимаю какое отношение к сабжу имеет мощность в л.с.,- это то что выдает двиг. на макс оборотах( вы часто едите на макс оборотах?), думаю лучше смотреть какой максимальный крутящий момент в рабочем диапазоне для Вас,-именно он определит ускорение в рабочем режиме.Абсолютно устраиваит динамика после 3000 об/мин. Насчет "тамошних" инженеров не согласен, практически все схемы двигателей(наддув,би-наддув,интеркулеры и т.д.),уже описаны в теории ДВС с ссылками на 50-60 годы прошлого века(СССР), вопрос лишь был в тех.реализации.А то нажимая на педаль мозги автомобиля заботятся о том чтобы экологию не испортить, а не том чтобы Вам ускориться(особенно в районе 1500 об/мин).Для тех кто хочет 125 л.с.надо все лишь сдвинуть отсечку (маркетинг).Блин пока писал люди уже дальше постов понавтыкали,sorry.
    Катализатор не жалко?
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •