Результаты опроса: Хотели бы вы чипануть свой 1.6 BSE

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА, я хочу, готов потратить на это денежки и время

    55 69.62%
  • НЕТ, я хочу, не готов потратить на это денежки и время

    24 30.38%
Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 431
Like Tree38Likes

Тема: Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    А5, 1,6 MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А че ему будет!

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    А5, 1,6 MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Кажется он СО разлагает,а не с сажью борется, да и меньше нагревается(целее будет),во всяком случае на Логане(чиповал) за 60000 последствий не замечено.

  3. #103
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    Катализатор не жалко?
    мне нет, на чипованном акценте проезал 90 тыс, на сантафе 20 тыс, на тииде почти 20 тыс, на ланосе товарищ проехал 30, на спортэйдже 30 тыс, на 95 бензине, пока все было нормально. Если че, вырезать можно, еще проще будет мотору.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Если в этом затупил ,то может о движках лучше не начинать ?....
    За кучей чужих умных слов собственную глупость не спрятать
    Уважаемый sickle! это Вы сейчас попытались сумничать или уверенны что здесь есть кто-то глупее Вас??
    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    С удручением слежу как этой ветке Ваши попытки обьяснить очевидное ,тысячу раз пройденное , разбиваются о глумеж двух-трех дилетантов ,возомнивших себя "шарящими " в предмете .
    Очевидное для кого? для Вас? Тысячу раз пройденое кем именно? Вы хоть посмотрите что пишут те кто это проходил, если сами таких не много знаете. И с чего Вы взяли что здесь дилетанты возомнившие себя шарящими, а не те кто реально разбирается, Вы может быть в этом эксперт? давайте тогда напишите из какого топика вы сделали подобные выводы и напишите свою квалификацию что-бы всем стало ясно что Вы не пустобрёх которому лиш-бы показать свою значимость, оскорбив неизвестного Вам человека ничем не подкреплённым высказыванием.
    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Тем,кто купил 1.6 осознанно , выбирая с новья , и которые на 100% довольны своим выбором - ну зачем вы здесь умничаете ,сбивая с толку тех кто :
    - купил 1.6 на вторичке, по случаю ( цена была хорошая и.т.д.) , а купив понял,что не прочь слегка "пришпорить лошадей
    А разве на этом форуме запрещено правилами умничать? Я например умничаю за тем чтобы люди не тратили зря время и деньги на бесполезные вещи, аргументируя это определёнными довыдами. По моторам (в меньшей степени) и любой электроннике (в большей степени) могу здесь в любой теме поумничать т.к. разбираюсь в этом, Вы считаете что это никому не нужно или вредно? А может быть Вы сами просто на чипе деньги зарабатываете и поэтому хотите тут всех убедить что это очень разумно и полезно. Что Вас собственно так напрягает-то разве здесь кто-то кому-то может запретить сделать чип или тема создана исключительно для его рекламы и не слова против.

  5. #105
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Имею опыт чиповки атмосферника 1,6 (правда 16 клапанов). Конечно, приход абсолютно не такой как на турбо, но все же есть положительные моменты: время разгона сократилось почти на 1 секунду, уменьшился расход топлива (в городе -1 литр, по трассе -0,5-0,7 - зависит от скорости). Эффект достигается снижением норм токсичности.
    Я думаю, что Октавию тоже чипанул бы, но не за 12 т.руб.
    Приемлемая цена - 6000-8000 рублей.

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    По поводу турбирования 1,6: http://www.aliexpress.com/wholesale?...ice_asc&page=2
    Что подходит на MPI?
    C добрым утром!

  7. #107
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    По поводу турбирования 1,6: http://www.aliexpress.com/wholesale?...ice_asc&page=2
    Что подходит на MPI?

    ХЗ, но я бы наверное с такого рода штуками не связывался бы, тогда уж точно TSI лучше взять..

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    напишите свою квалификацию что-бы всем стало ясно что Вы не пустобрёх
    IMAGE_197.jpgIMAGE_199.jpg
    так устроит ?
    По моторам (в меньшей степени) и любой электроннике (в большей степени) могу здесь в любой теме поумничать т.к. разбираюсь в этом,
    ну теперь Вы свою напишите
    А может быть Вы сами просто на чипе деньги зарабатываете и поэтому хотите тут всех убедить что это очень разумно и полезно.
    Из 5 лет работы диагностом 3 года занимался чип-тюнингом - считаю уместным осторожно высказыватся в этой теме ( с немцами не работал,поэтому осторожно,чтобы случайный VAGовский диагност не "разнес меня в щепки" на тонкостях),сейчас работаю совсем в другой области .
    Знания и опыт позволяют рекомендовать чип-тюнинг как действенный метод повышения динамических показателей (в отличие от прозвучавших выше альтернатив по производимому эффекту- нулевиков,прямотоков и выброшенных запасок ) и практически не влияющий на ресурс деталей и расходников(как то свечей ,масла и чего то еще приплели, уж не помню...)

  9. #109
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Не приплел, а высказал мнение. С коим и остаюсь. Народ, не ведитесь на уговоры, 1,6 атмо 102 лошади не стоит чиповать. Прогуляйтесь на WV клаб, там побольше инфы от пользователей этого мотора. Когда было евро 2 - он был с мех приводом ДЗ - был более отзывчивый, без тупняков но! имел 101 лошадь и чуть меньший крутящий момент. 102 лошади и 150 Нм это все, на что способен этот мотор, платить 8000 за улучшения находящиеся на границе Вашей чувствительности - сомнительное удовольствие. Да евро 4 дает некоторые тупняки, иными словами ЭБУ ждет сигнала от лямды 2 и если вы нагазовали слишком богатую смесь, то ЭБУ ждет пока она доокислится на кате, ограничивая вам газ. Этот тупняк проявляется если например в городе то газ то тормоз в пол жмешь. Если ездить правильно, читай экологично, то не возникает никаких проблем.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 04.03.2013 в 00:28.

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    О Боже !
    Народ ,кто ХОЧЕТ попробовать - обязательно попробуйте. Не понравится - заберете деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •