Результаты опроса: Хотели бы вы чипануть свой 1.6 BSE

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА, я хочу, готов потратить на это денежки и время

    55 69.62%
  • НЕТ, я хочу, не готов потратить на это денежки и время

    24 30.38%
Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 432
Like Tree38Likes

Тема: Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

  1. #21
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Тут речь об одном двигателе, а не о двигателях с разницей 20лет. И свои мысли о том что я знаю и не знаю оставь при себе. Я высказал свое мнение, ты высказывай свое.
    Вот и не надо вводить людей в заблуждение.
    Я привел двигатели что бы было понятно людям не задумывающимся от чего зависит мощность и как она связана с расходом.
    Повышение мощности не повышает расход топлива в обычном режиме. Если давить педаль на все деньги то да.... но тут сравнение некорректно ибо скорость выше . Вобщем на сходных режимах форсированный мотор не должен показывать расход больше. Если это не так то это уже говорит как раз о неправильной форсировке.

    И да на ты мы не преходили....
    Последний раз редактировалось sassha777; 28.02.2013 в 16:20.
    A7 VRS

  2. #22
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Это как читать.

    Два идентичных двигателя, с одинаковыми поршнями (ход поршня, размеры поршня), с одинаковыми системами подачи и впрыска топлива. Одинаковой степенью сжатия.
    Ок взяли, каталог этих двигателей в студию.

    Чип атмосферного и турбированного двигателя не одно и то же.
    Принцип один и тот же если отвечать на вопрос мощность-расход. Колличество смеси увеличивается ? да . А как же получается что чипованные турбо движки не жрут бензин в обычных режимах ?
    Для меня это очевидно. Для Вас нет.... но это отсутствие теории минимальной. Вообще это АЗЫ
    A7 VRS

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Ключевое слово.


    http://revo-technik.ru/
    Зайдите и убедитесь, что 1,6 MPI (8-ми клапанный) норм организации не чипуют.
    И на минутку задумайтесь по чему.

    Есть лишние деньги, отдай жене. Больше пользы будет.
    Минуточку, заходил, даже с Аметом переписывался, он предложил мне сделать у них в норм организации это -
    выдержка из переписки с ним:

    можно сделать вот так -
    http://www.slstuning.de/f/vw/golf-v/...-75kw/stufe-1/
    стоить будет 12т.р.



  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Принцип один и тот же если отвечать на вопрос мощность-расход. Колличество смеси увеличивается ? да . А как же получается что чипованные турбо движки не жрут бензин в обычных режимах
    У турбированных двигателей есть возможность (в отличи от атмосферных) управлять давлением наддува, что дает дополнительно ощутимую прибавку КПД.
    Я привел двигатели что бы было понятно людям не задумывающимся от чего зависит мощность и как она связана с расходом.
    Это был не пример а лже наука.
    Берем 2 литра движек образца 1980 года и образца 2000-х годов
    Не чего общего кроме объёма у них нет.

  5. #25
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    У турбированных двигателей есть возможность (в отличи от атмосферных) управлять давлением наддува, что дает дополнительно ощутимую прибавку КПД.

    Это был не пример а лже наука.

    Не чего общего кроме объёма у них нет.
    Вы правы. Все идиоты....и производители увеличивая мощность автоматом увеличивают расход из года в год. Ведь прямая же зависимость ) с этого постулата спор и начался).Чиптюнинг точно увеличивает расход)))) И да расход связан с мощностью, чем выше мощность тем выше расход )))))))))))))
    Довольны?

    Проще купить учебник какой почитать и не ставить под сомнение то что люди делают не один год.
    A7 VRS

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    а давайте вопросы сформулируем, только грамотные, да и зададим представителям..

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Вы правы. Все идиоты....и производители увеличивая мощность автоматом увеличивают расход из года в год. Ведь прямая же зависимость
    Производитель из года в год изменил
    с 8-ми клапанов на 16-ть
    с карбюратора на инжектор
    степень сжатия
    подачу топлива от самотёка (карбюратор) до не посредственного впрыска
    от 92-го увеличил на 98-й бензин

    Все выше перечисленные доработки и изменения и приводят к увеличению мощности и снижения расхода двигателя (Берем 2 литра движек образца 1980 года и образца 2000-х годов)
    Zoric80 likes this.

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые друзья!

    Предлагаю провести голосование и обсуждение по поводу чип тюнинга 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI) .

    Цель чиповки: Исправление экологической "задушенности" мотора, повышение эластичности работы двигателя на низких оборотах.

    В данный момент веду переговоры с этими товарищами http://chip-tuning.spb.ru/ о скидке для клубной чиповки в Москве и Питере.
    Вот ты любитель опросов... Уже и здесь отметился.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Вот ты любитель опросов... Уже и здесь отметился.
    Да, а как еще узнать общественное мнение?

  10. #30
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Производитель из года в год изменил
    с 8-ми клапанов на 16-ть
    с карбюратора на инжектор
    степень сжатия
    подачу топлива от самотёка (карбюратор) до не посредственного впрыска
    от 92-го увеличил на 98-й бензин

    Все выше перечисленные доработки и изменения и приводят к увеличению мощности и снижения расхода двигателя (Берем 2 литра движек образца 1980 года и образца 2000-х годов)
    Все же мощность не увеличивает расход .... Ну слава богу
    A7 VRS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •