Результаты опроса: Хотели бы вы чипануть свой 1.6 BSE

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА, я хочу, готов потратить на это денежки и время

    55 69.62%
  • НЕТ, я хочу, не готов потратить на это денежки и время

    24 30.38%
Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 412
Like Tree37Likes

Тема: Чип тюнинг владельцам 1.6 BSE (А5 с атмосферником MPI)

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Все же мощность не увеличивает расход .... Ну слава богу
    Вопрос в тему.
    Берём 92-й и 98-й бензин.
    Одинаковыми полосами (одинаковое кол-во бензина) разливаем на асфальте на протяжении 1 км.
    Одновременно подносим спичку к краю обеих полос бензина.
    Пламя какого бензина на финише появится раньше?

    Уверяю вас, большая часть оппонентов судорожно перебирает лучшего друга Яндекс.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Было бы интересно прикрутить турбинку на 1,6 MPI, а потом и чиповать. Сколько стОит установка турбины с чиповкой?
    C добрым утром!

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вопрос в тему.
    Берём 92-й и 98-й бензин.
    Одинаковыми полосами (одинаковое кол-во бензина) разливаем на асфальте на протяжении 1 км.
    Одновременно подносим спичку к краю обеих полос бензина.
    Пламя какого бензина на финише появится раньше?

    Уверяю вас, большая часть оппонентов судорожно перебирает лучшего друга Яндекс.
    92, и перебирать нечего.. Потому на нем и езжу..
    C добрым утром!

  4. #34
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    98 и 95 это октановое число... К скорости горения отношения не имеет
    A7 VRS

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Увеличение мощьности ведет к увеличению расхода при сохранении КПД - это из закона сохранения энергии. Чиптюнинг никак не улучшит КПД, поскольку в эру экологии и экономии штатные прошивки имеют максимально возможные КПД. И каким образом чиптюнинг атмо добавит воздуха в цилиндр? - никак.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 28.02.2013 в 18:47.

  6. #36
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    поскольку в эру экологии и экономии штатные прошивки имеют максимально возможные КПД.
    Вот корень ошибки !!!
    как раз моторы задушены в угоду экологичности только лишь в угоду уменьшения вредных выбросов на всех режимах!!! И ни чего более
    бмв в свое время даже поменяла нумерацию моделей из-за этого
    520 с движком 2.0 следующего поколения имела движек 2.3 ... Потому что бмв не хотела уменьшать мощность а нормам экологии соответствовать нужно. Вот и считайте сами как душат движки экологические нормы;)
    sickle likes this.
    A7 VRS

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    А уменьшение выбросов - это оптимальная смесь - минимальный расход. С воздухом в атмо ничего не поделаешь - поэтому чиптюнинг атмо - это только вред.
    И никакой ошибки!!!

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Вот корень ошибки !!!
    как раз моторы задушены в угоду экологичности только лишь в угоду уменьшения вредных выбросов на всех режимах!!! И ни чего более
    ...Вот и считайте сами как душат движки экологические нормы;)
    И что же теперь делать??((
    C добрым утром!

  9. #39
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А уменьшение выбросов - это оптимальная смесь - минимальный расход. С воздухом в атмо ничего не поделаешь - поэтому чиптюнинг атмо - это только вред.
    И никакой ошибки!!!
    Тут надо понимать что такое оптимальная смесь и параметры зажигания... Одно дело для экологии и совсем другое для мощности , которая с расходом не связана повторюсь
    A7 VRS

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Ну вот как понимание придет, так и поймешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •