Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Чип на 2.0 FSI AT

  1. #11
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Заводская программа - это некая середина между мощностью и уровнем выбросов в окружающую среду, так что если немного понизить евро и синхронизировать топливо-воздушную смесь, машина легче поедет, но соответственно , если постоянно давить на газ автомобиль будет больше кушать топлива!

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Мощность зависит от количества сжигаемой смеси в камере сгорания.
    Как программно можно увеличить количество смеси? правильно: никак.
    Можно только изменить параметры смеси. Оптимальная смесь это 14,7:1
    Программно можно её сделать беднее или богаче. Но богатая смесь прибавит мощности на практически не ощутимую величину. Отклики на газ обострятся и все. Это и создаст иллюзию.
    Про экологичность: что бы задушенный мотор задышал, нужно выпуск менять и переписывать программу. Тогда будет приход порядка 5-7% процентов.
    А чтобы приход был существеннее то надо сжигать больше смеси, как говорил. А что бы это делать нужно подавать больше воздуха и безина в камеру сгорания. С бензином проблем нет. Форсункам лить больше нетрудно до определенного предела. Все упирается в воздух. Для решения этой проблемы ставят распределительные валы с большей фазой и подъемом. Настраивают перекрытия, устанавливают клапана большего диаметра предварительно расширив каналы в ГБЦ, ставят дроссельную заслонку большего диаметра и ресивер большего объема....
    Страшно? Вот так вот дорабатываеют атмо моторы.
    Если б было турбо, то чипом можно в лоб давление поднять, пока будет хватать производительности форсунок и насоса в разумных пределах и приход куда адекватнее затратам, чем на чипе атмосферника.
    Последний раз редактировалось Creator; 06.12.2009 в 17:08.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #13
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Это все понятно, у меня в свое время был доделанный ВАЗ 21099 и 21106,так что проходили! -) Вопрос не в этом, может кто чиповал или чипует эти моторы?

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Нафиг оно надо?
    Это ж совсем оващ, к тому же на автомате.
    Мне просто мотивация интересна. Никогда не понимал этого.

    21106 - это огонь просто. Потенциал для тюнинга там огромный.
    Подвеска только проблемное место.

    По поводу проги советую пообщаться с владельцами вот этих ракет:
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2101
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._tour/mad-max/
    у последнего Mad Max ник на этом форуме.
    Может что и подскажут.
    Повторю ещё раз свое мнение чиповать стоковый атмосферник - это деньги в никуда.
    Последний раз редактировалось Creator; 06.12.2009 в 19:26.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #15
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    21106 - это огонь просто. Потенциал для тюнинга там огромный.
    Подвеска только проблемное место.
    С подвеской все хорошо, главное не гонять по ямам и лежачим полицейским!
    За ссылочки Спасибо!

  6. #16
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Нафиг оно надо?
    Это ж совсем оващ, к тому же на автомате.
    Мне просто мотивация интересна. Никогда не понимал этого.
    НУ по-поводу овоща это Вы зря (10,1-100 км. 210 макс.), автомат 6-ст., для комфортной езды вполне хватает, но...тюнинг - это болезнь, да и легкой прибавки в разгоне было-бы не плохо! :) Хочу еще поставить K&N, так как по опыту предыдущей Астры машина лучше тянет на низах и повеселее вверху!

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    21106 - это огонь просто. Потенциал для тюнинга там огромный.
    Подвеска только проблемное место.
    С подвеской все хорошо, главное не гонять по ямам и лежачим полицейским!
    За ссылочки Спасибо!
    Имел ввиду другое.
    Что б управляемость довести до ума, в подвеске почти все приходилось менять. Даже углы установки колес.

    По теме. Тюнинг - болезнь. Согласен на 100%.
    Раз уж на то пошло, что б получить прибавку без особого кроилова:
    выпуск прямоточный необходим. Хотя бы нейтрализатор поменять на прямоточный. Он поток сильно тормозит. А лучше весь выпуск под замену+фнс+чип. Чего то прибавится.
    А если по крупному действовать, то дунуть надо),
    Обрати внимание на изделия фирмы Rotrex. Это центробежные нагнетатели. 0.3 - 0.4 бара дунуть можно.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #18
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Нагнетатель не интересен - коробку жалко, а каталик+фнc+чип более реально!

  9. #19
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Кстати, еще ковка (диски) не будет лишней!

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    Нагнетатель не интересен - коробку жалко, а каталик+фнc+чип более реально!
    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    Кстати, еще ковка (диски) не будет лишней!
    Ковка+тормозные диски сборные это тоже даст приход т.к. меньше неподрессоренные массы и инерция вращающихся масс.
    Автоматы на самом деле держат момента очень много. Вот роботы и преселекты а ля DSG нет.
    Имхо дунуть можно. К тому же если дуть немного (0.3-0.4 бара) то это только положительно скажится на ресурсе мотора+приход по моменту.
    для начала естественно хватит выпуска и фнс+прога
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •