Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Чип на RS FL 2.0 DSG

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    3.6 FSI DSG 260 сил - момент то у нее 350 всего!!! а это максимум для ЖСГ6 от фольца.
    BSR делает запас в 10нм для надежности)

  2. #12
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
    3.6 FSI DSG 260 сил - момент то у нее 350 всего!!! а это максимум для ЖСГ6 от фольца.
    BSR делает запас в 10нм для надежности)
    У Пассата СС, есть такой мотор именуемый как "3.6 V6 4Motion", тоже кстати непосредственный впрыск, значит это 3.6FSI, так вот он форсирован до 300 сил и имеет момент 350 нм в диапозоне 2400-5300.
    Ссылко
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...etail.0.3.html

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    У Пассата СС, есть такой мотор именуемый как "3.6 V6 4Motion", тоже кстати непосредственный впрыск, значит это 3.6FSI, так вот он форсирован до 300 сил и имеет момент 350 нм в диапозоне 2400-5300.
    Ссылко
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...etail.0.3.html
    и чего? 350 Нм момента. Больше если, то ДСГ - дриснет.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #14
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    и чего? 350 Нм момента. Больше если, то ДСГ - дриснет.
    Неее, это все понятно. Только какое же у нас разнообразие, что 240 сил, что 260 и что 300 и везде магические 350нм.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Ну и что? Намекаешь, что разницы нет между этими моторами особой?
    Важно в каком диапазоне и на каких оборотах доступны эти 350 нм.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #16
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ну и что? Намекаешь, что разницы нет между этими моторами особой?
    Важно в каком диапазоне и на каких оборотах доступны эти 350 нм.
    Я и сам знаю, что мощность зависит на скольких достигаются эти 350нм.
    Ну извини с турбой кк04 и иметь такой момент - смешно!!!!!
    Это тогда как со стоковая Рысь на стенде имеет 300.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Смешно покупать спортивную машину с автоматом, роботом и т.п.
    От упомянутого тобой зависит способность ускоряться и приемистость мотора. Мощность зависит от кол-ва сжигаемой смеси.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #18
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Смешно покупать спортивную машину с автоматом, роботом и т.п.
    От упомянутого тобой зависит способность ускоряться и приемистость мотора. Мощность зависит от кол-ва сжигаемой смеси.
    Ну так же как и от качества этой смеси. Ты еще про воздух забыл написать.
    Ответить нечего так и напиши. А то умничать начал.

  9. #19
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    З.Ы. Кстати на Шкодах мт тоже оффициально держит 350нм ))))
    Так что не чипуйте и не форсируйте моторы, а то КПП дриснет.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Ну так же как и от качества этой смеси. Ты еще про воздух забыл написать.
    Ответить нечего так и напиши. А то умничать начал.
    Смесь в моторе только одна - бензино-воздушная, поэтому воздух учтен.
    Повторю основную мысль на который ты ответил - спортивных машин с автоматом не бывает. Это все равно что рок против наркотиков или пчелы против меда.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •