Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию Чип тюнинги 1.8ТSI

    Друзья АПР предлагает чип тюнинг 152-200лс и момент 250-300 стоимость 21тыс.руб Кто нибуддь уже чиповался? Поделитесь впечатлениями Или еще может быть есть какие-нибудь варианты, другие тюнинг ателье? Кто нибудь заморачивался? Мои впечатления от стока - не хватает мощности на высоких оборотах, хотя конечно машина валит особенно на нормальном бензине, но хотелось бы еще Может кто делал впуск/выпуск совместно с чипом что получается?Ск.стоит? Поделитесь впечатлениями всем ли хватает динамики?(владельцы 1.8ТSI)Может найдутся единомышленники приедим несколькими машинами чиповаться я думаю будет нам скидка)))

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не стоит так безоговорочно верить во всяческие чудодействия и реламные посулы. Более чем на 10% - 12% мощность стандартного мотора обыкновенным чип-тюнингом не поднимешь, сие уже всем давным - давно известно. Жаль, что есть ещё впечатлительные люди, которые ведутся на подобные заманухи.
    Последний раз редактировалось AVIS; 26.09.2011 в 19:27.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    AVIS Позволю с вами не согласится. это если атмосферный двигатель прошивать то там да, прибавка и того меньше будет в районе 5-8%.
    А вот турбо моторы в частности окташа и особенно фл с их ТСИ моторами специально дефарсирована заводом, дабы увеличить ресурс, снизить СО СН и расход. Лично ездил на 2х окташах тур одна сток другая чипованая. Разница очень чувствуется. + даже можно покапаться в просторах интернета, на тему графиков прихода до и после чиповки данных движков после стенда. На шкода клабе даже выкладывал человек график с 1.8тси на мешалке. Давно видел правда и не буду врать но с 1.8тси человек снял 193 лошади и около 300 момента, или даже больше 300.. Но естественно надо учитывать все эти тюнинги на ресурс повлияют не в лучшую сторону, особенно на турбину ИМХО.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Единомышленники АУ Неужели никто не чиповался и не хочет?

  5. #5
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Чипанулся мой коллега по работе. Сначала уходил от меня на светофоре с наглой мордой, теперь ищет хорошего мастера по коробкам... Удачи и Вам.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    AVIS Позволю с вами не согласится. это если атмосферный двигатель прошивать то там да, прибавка и того меньше будет в районе 5-8%.
    А вот турбо моторы в частности окташа и особенно фл с их ТСИ моторами специально дефарсирована заводом, дабы увеличить ресурс, снизить СО СН и расход. Лично ездил на 2х окташах тур одна сток другая чипованая. Разница очень чувствуется. + даже можно покапаться в просторах интернета, на тему графиков прихода до и после чиповки данных движков после стенда. На шкода клабе даже выкладывал человек график с 1.8тси на мешалке. Давно видел правда и не буду врать но с 1.8тси человек снял 193 лошади и около 300 момента, или даже больше 300.. Но естественно надо учитывать все эти тюнинги на ресурс повлияют не в лучшую сторону, особенно на турбину ИМХО.
    Это целиком Ваше дело - соглашаться со мной или нет, но законы физики ещё не смог отменить ни один специалист по тюнингу, включая тех, кто якобы снимал более 10% мощности путём банального тюнинга. С чего бы это вдруг простая перенастройка "мозгов" даёт прибавку в 40-50 л.с.? Не пробовали сами для себя ответить на сей вопрос?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    ответ прост. поднятие давления в турбине до 1,2-1,4 атм. вот и все. плюс замена выхлопа. со 150 до 200 легко. но,поддерживая предыдущие высказывания,соглашусь,что это реально сказывается на ресурсе. особенно ремень грм и шестерни. такой крутящий момент еще нужно выдержать.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Блажен, кто во всё это верует. А на кой всё это надо, не подскажете?
    Последний раз редактировалось AVIS; 26.09.2011 в 20:40.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Как я говорил что завод именно специально ограничил мощность мотора, именно путем программы. При перепрошивке, это самое ограничение грубо говоря снимается, и мотор работает на полную его мощность.. как сказал Novyi турбина начинает больше давить. Правда я не думаю что 1.2 или 1.4 уж точно, по меньше.. Хотя в этом вопросе я не компетентен. Не видел инфы на сколько турбина больше начинает нагнитать воздуха после перепрошивки.
    А вот перепрошивать 1.8 тси с дсг это самоубийство ИМХО )))

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Между прочим ВАГовцы с этого мотора (1,8 TSI) на других машинах снимают и 190 и 211 лошадей в зависимости от прошивок. А для турбины, что с чипом, что без него, срок жизни 120...150 тыс. Ресурс уменьшается, если ездить постоянно "газ в пол", но при такой езде он и у нечипованной машины будет невелик. Правда коробка DSG-7 на такой момент не рассчитана и чиповать безопасно можно только механику.
    Я свою чипанул. Поучилось 192 л.с и 31 кг момента. Цена за "родную" прошивку у всех одинаковая - 21 тыр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •