Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    to AVIS:
    Не позорился бы хоть. У тебя полностью отсутствуют знания по турбированным двигателям, а такие безапелляционными выводами бросаешься.

    С 1,8TSI 152л.с. только прошивкой мозгов можно снять более 210-220 л.с.
    Подчеркну - ТОЛЬКО ПРОШИВКОЙ МОЗГОВ!

    Причём АБСОЛЮТНО честных 210-220 л.с.
    Которые подтверждают стенды.

    to Victor:
    В стоке в пике 0,8 бар, после чипа в пике порядка 1,1 бара
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.09.2011 в 20:59.
    Aleksandr G likes this.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    to Victor:
    В стоке в пике 0,8 бар, после чипа в пике порядка 1,1 бара
    Спасибо за информацию.. как я и предполагал что вряд ли 1.2-1.4бар. Тут нужна турбинка по серьезней, да и низ мотора при таком давлении нужно лучше подготовить и разжать еще моторчик ИМХО ))) а вот 1.1 вполне я думаю...

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Смотрите, что по поводу чиповки с DSG думают представители APR.

    Re: Stage1 при DSG7
    Цитата: Сообщение от Dmitriy52rus
    Уважаемые APR RUSSIA, я являюсь владельцем Шкода Октавия 1,8TSI DSG7. Я подробно ознакомлен со всей информацией о вашей деятельности и заинтересован в покупке прошивки Stage1. Но меня тревожит основной момент относительно коробки DSG7. В адрес установки чип-тюнинга при данной коробке идет масса дискуссий. Кто-то утверждает, что чип-тюнинг при данной коробке запрещен, т.к. она рассчитана на максимальный крутящий момент 250Нм. Кто-то напротив считает, что ресурс у коробки есть и Stage1 она вполне потянет.
    Обращаюсь к Вам, мне это очень важно. Подскажите сталкивались ли вы со случаями (конкретными) выхода из строя DSG7 из-за подобного чип-тюнинга? Если нет, то возможно Вам известен объем риска связанного с коробкой после прошивки? Заранее спасибо!

    Здравствуйте.
    Коробка способна выдерживать до 450 момента, это по опыту, есть такие машины. На данный момент никаких поломок не было еще. Стейдж 1 это вообще без проблем, не переживайте
    __________________
    Российское представительство APR Tuned
    г. Москва, Волоколамское ш. 116 стр. 3
    (495) 722-88-64
    info@go-apr.ru

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    to Dmitriy52rus:

    Ну в данном случае дядки явно лукавят. Если чипануться с ДСГ7 и ездить более или менее активно, то срок жизни ДСГ7 заметно сократиться.
    Естественно, она не сломается после первого же максимального ускорения, но и проживёт не долго.
    Месяцы. Не годы.
    При динамичной езде.

    Если же ездить неспеша, с редкими максимальными ускорениями, тогда и нагрузка будет невысока на коробку и проживёт она нормально.
    НО!
    Зачем же чиповаться, если ездишь спокойно?! :)

    to AVIS:
    www.drive2.ru
    Изучай, серость.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy52rus Посмотреть сообщение
    Смотрите, что по поводу чиповки с DSG думают представители APR.

    Re: Stage1 при DSG7
    Цитата: Сообщение от Dmitriy52rus
    Уважаемые APR RUSSIA, я являюсь владельцем Шкода Октавия 1,8TSI DSG7. Я подробно ознакомлен со всей информацией о вашей деятельности и заинтересован в покупке прошивки Stage1. Но меня тревожит основной момент относительно коробки DSG7. В адрес установки чип-тюнинга при данной коробке идет масса дискуссий. Кто-то утверждает, что чип-тюнинг при данной коробке запрещен, т.к. она рассчитана на максимальный крутящий момент 250Нм. Кто-то напротив считает, что ресурс у коробки есть и Stage1 она вполне потянет.
    Обращаюсь к Вам, мне это очень важно. Подскажите сталкивались ли вы со случаями (конкретными) выхода из строя DSG7 из-за подобного чип-тюнинга? Если нет, то возможно Вам известен объем риска связанного с коробкой после прошивки? Заранее спасибо!

    Здравствуйте.
    Коробка способна выдерживать до 450 момента, это по опыту, есть такие машины. На данный момент никаких поломок не было еще. Стейдж 1 это вообще без проблем, не переживайте
    __________________
    Российское представительство APR Tuned
    г. Москва, Волоколамское ш. 116 стр. 3
    (495) 722-88-64
    info@go-apr.ru
    На здоровье, кто против? Машина Ваша, Вам и решать. Только вот, сдаётся мне, что за последствия подобных действий и обещаний данная контора ответственности не несёт, как и не возьмётся ремонтировать двигатель или коробку после их задорного тюнинга.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    to Dmitriy52rus:

    Ну в данном случае дядки явно лукавят. Если чипануться с ДСГ7 и ездить более или менее активно, то срок жизни ДСГ7 заметно сократиться.
    Естественно, она не сломается после первого же максимального ускорения, но и проживёт не долго.
    Месяцы. Не годы.
    При динамичной езде.

    Если же ездить неспеша, с редкими максимальными ускорениями, тогда и нагрузка будет невысока на коробку и проживёт она нормально.
    НО!
    Зачем же чиповаться, если ездишь спокойно?! :)

    to AVIS:
    www.drive2.ru
    Изучай, серость.
    ИМХО чиповка может преследовать разные цели:
    1.Постоянно носиться как ошпаренный (неизвестно зачем);
    2.Иметь запас мощности и момента, обеспечивающие безопасность в экстренной ситуации.
    Я преследовал вторую цель.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    to Dmitriy52rus:

    Ну в данном случае дядки явно лукавят. Если чипануться с ДСГ7 и ездить более или менее активно, то срок жизни ДСГ7 заметно сократиться.
    Естественно, она не сломается после первого же максимального ускорения, но и проживёт не долго.
    Месяцы. Не годы.
    При динамичной езде.

    Если же ездить неспеша, с редкими максимальными ускорениями, тогда и нагрузка будет невысока на коробку и проживёт она нормально.
    НО!
    Зачем же чиповаться, если ездишь спокойно?! :)

    to AVIS:
    www.drive2.ru
    Изучай, серость.
    Смысл такой. Чиповка мне нужна только для драг заездов не чаще одного раза в неделю. APR предоставляет возможность переключения между прошивками через круиз-контроль (операция 10 сек.) Так (при бытовой езде) планирую ездить на стандартной прошивке.
    Вот кто то конкретно может сказать о КОНКРЕТНЫХ случаях выхода из строя DSG7 из-за чиповки? Я не говорю о ломовых моментах (ну до 300НМ)

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    На здоровье, кто против? Машина Ваша, Вам и решать. Только вот, сдаётся мне, что за последствия подобных действий и обещаний данная контора ответственности не несёт, как и не возьмётся ремонтировать двигатель или коробку после их задорного тюнинга.
    ДА, гарантий нет. Но ведь есть заводская гарантия)

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Заводская гарантия не распространяется на машины, у которых в конструкцию, электрооборудование и пр. системы были внесены изменения, не одобренные и не санкционированные заводом-изготовителем. Здесь иллюзий быть не должно.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    +1! И она (гарантия) от чип тюнинга никуда не исчезнет. И ни один дилер не определит новую прошивку. Нет у них для этого оборудования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •