Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    +1! И она от чип тюнинга никуда не исчезнет.
    Да, гарантия действительно не исчезнет. В первую очередь потому, что о чиповку при неисправности говорить никто не будет, а во вторых распознать наличие другой прошивке стандартным оборудование VAG невозможно.

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    ИМХО чиповка может преследовать разные цели:
    1.Постоянно носиться как ошпаренный (неизвестно зачем);
    2.Иметь запас мощности и момента, обеспечивающие безопасность в экстренной ситуации.
    Я преследовал вторую цель.
    Тогда изначально надо было RS брать. Спорт режим достаточно обеспечивает безопасность в экстренной ситуации. А слетать с гарантии из-за чиповки лично я не стал бы.

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy52rus Посмотреть сообщение
    Вот кто то конкретно может сказать о КОНКРЕТНЫХ случаях выхода из строя DSG7 из-за чиповки? Я не говорю о ломовых моментах (ну до 300НМ)
    Перед тем, как чипануться, я прочитал довольно много форумов, много технической литературы по турбине и турбированным двигателям, огромное количество отзывов.
    Внимание я уделял прежде всего тем, у кого ручная коробка передач (ну просто потому, что у меня именно такая), на ДСГ7 я не сильно смотрел.
    Но обратил внимание на то, что людей, которые чипуются с ДСГ7 всё же заметно меньше.
    Но и такие есть.

    А по поводу конкретных случаев...
    а что ты хочешь прочитать? что-то типа: ребята, я вчера чипанулся, а сегодня у меня сломалась ДСГ7. Такие что ли? :)
    ДСГ7 не сломается после прошивки мозгов двигателя. Просто её ресурс заметно сократиться.

    После чип-тюнинга ресурс машины просаживается вообще-то. И это нормально.
    Если ездить всегда на пределе - то что-то сдохнет быстрее. Если ездить нормально, то практически не почувствуешь более раннего износа по сравнению со стоком.
    С ДСГ7 тоже самое, просто надо учитывать, что с моторами 1.8TSI её уже ставить не будут (на шкодах по крайней мере). Ибо она с этим мотором и так работает на пределе.

    to viza:
    Прошита машина или нет дилерами определяется на раз. И если они начнут искать, то найдут без проблем.
    Вопрос в том, что как правило они на это и не смотрят.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    +1! И она (гарантия) от чип тюнинга никуда не исчезнет. И ни один дилер не определит новую прошивку. Нет у них для этого оборудования.
    Ошибаетесь! Любой дилер с помошью мастер-сканера (ВАГ-КОМ и др.) вычислит изменения в прошивках мотора и пр. тюнинг элементарно. Сие тоже проверено неоднократно.

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    дело каждого..чип..или сток. я поэтому и взял 1,4,чтобы не было соблазна тратить свои деньги на это. в ауди действительно снимают с двиг-ей 1,8 и 2,0 много больше,чем в шкода. а 1,2-1,4 атм(бар) это уже с турбиной к-04. все это морока.....

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь! Любой дилер с помошью мастер-сканера (ВАГ-КОМ и др.) вычислит изменения в прошивках мотора и пр. тюнинг элементарно. Сие тоже проверено неоднократно.
    В качестве скромного оправданя. Выдержка с официального сайта APR.
    "Все программы тюнинга ЭБУ от APR зашифрованы во избежание кражи нашей ценной фирменной кодовой информации недобросовестными компаниями и для защиты наших клиентов, поскольку такие модернизации не распознаются диагностическими приборами дилеров VAG."

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Перед тем, как чипануться, я прочитал довольно много форумов, много технической литературы по турбине и турбированным двигателям, огромное количество отзывов.
    Внимание я уделял прежде всего тем, у кого ручная коробка передач (ну просто потому, что у меня именно такая), на ДСГ7 я не сильно смотрел.
    Но обратил внимание на то, что людей, которые чипуются с ДСГ7 всё же заметно меньше.
    Но и такие есть.

    А по поводу конкретных случаев...
    а что ты хочешь прочитать? что-то типа: ребята, я вчера чипанулся, а сегодня у меня сломалась ДСГ7. Такие что ли? :)
    ДСГ7 не сломается после прошивки мозгов двигателя. Просто её ресурс заметно сократиться.

    После чип-тюнинга ресурс машины просаживается вообще-то. И это нормально.
    Если ездить всегда на пределе - то что-то сдохнет быстрее. Если ездить нормально, то практически не почувствуешь более раннего износа по сравнению со стоком.
    С ДСГ7 тоже самое, просто надо учитывать, что с моторами 1.8TSI её уже ставить не будут (на шкодах по крайней мере). Ибо она с этим мотором и так работает на пределе.

    to viza:
    Прошита машина или нет дилерами определяется на раз. И если они начнут искать, то найдут без проблем.
    Вопрос в том, что как правило они на это и не смотрят.
    Спасибо за подробный ответ.
    Конкретно, я имел ввиду:
    1. Сколько прошла с чипом?
    2. Что сломалось в коробке?
    3. Стоимость восстановительного ремонта?
    Просто оценка риска...
    Читаю отзывы, да хоть в этом форме "уходил со светофоров, ищет мастера по коробкам" В чем причина поиска? Симптомы поломки? Просто бла, бла...

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Со шкоды сняли DSG-7,в пользу Фольцов. Не хватает коробок на всех. Ну и типа младшая сестра потерпит.....
    На Гольфе DSG-7 стоит с движком 1,4, а на Пассате - DSG-6. Это совсем другая коробка.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Да ни у кого ещё ничего не ломалось! Просто народ боится или жаба душит 21 тыр отдать. Я тоже долго колебался и изучал вопрос. А потом решился и не жалею!
    Народ действительно боится(это нормальное явление),но вот насчет жабы глупо как то-человек купивший машину под миллион будет душится из-за 21 тыс.? Не логично как то! А так считаю чиповку личное дело каждого!

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy52rus Посмотреть сообщение
    В качестве скромного оправданя. Выдержка с официального сайта APR.
    "Все программы тюнинга ЭБУ от APR зашифрованы во избежание кражи нашей ценной фирменной кодовой информации недобросовестными компаниями и для защиты наших клиентов, поскольку такие модернизации не распознаются диагностическими приборами дилеров VAG."
    Это им только так кажется. Рекламу и замануху ещё никто не отменял. Изменения в настройках двигателя и его систем распознаются спецами дилерских центров легко. Очень легко. Неоднократно был тому свидетелем в АСЦ на Таганке, как и отказам в гарантийном ремонте или обслуживании тюнинговых машин. Оно Вам надо?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •