Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Еще один момент!
    У меня в Нижнем Новгороде, как раз есть официальный представитель организации APR — это Официальный дилер Фольксваген Артан. Я совершил звонок представителю и задал этот вопрос подобный тому, что писал непосредственно в представительство. Ответ был такой. "Чипуйте и не задумывайтесь, мы чипуем десятки Пассатов с таким коробками регулярно, еще никто с проблемами не возвращался. С гарантии официально не снимаем. Стоимость прошивки с установкой и возможностью переключения 24000р."

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Закомпостировали мозги полностью.... Ресурс, не ресурс. Стоковую машину можно ухайдокать за непродолжительный период. А о ненадёжности дсг ходят легенды. Если будешь давить как псих не отпуская тапку в пол с каждого светофора все время(для Москвы с пробками это не серьезно, если только ночью) то отвалится и дсг и ресурс движка будет уменьшен и в стоке.

    Чиповка МОЖЕТ уменьшить ресурс. Это не секрет. И если передвигаться описанным мной выше способом то это произойдет!
    Помимо цифер максимальной мощности и момента чип улучшает гибкость мотора. У меня, как результат, на механике нужно выполнять МЕНЬШЕ переключений для динамичного передвижения в городском потоке, тк появилась отсутствовавшая ранее тяга на низах.(у TSI гибкость изначально вроде лучше) Про дсг не знаю как оно будет переключаться с чипом, так же или иначе, хз. Предположу, что в потоке будет немного иначе, возможно реже, что неплохо.

    Еще есть момент с экологичностью. Стоковая прошивка работает так, чтоб не дай бог не превысить экологические нормы по выхлопу, даже если это для двигателя не лучший вариант.

    Короче говоря. Если большую часть времени с чипом ездить умеренно, а иногда поднажимать для обгона и т.п., то ресурс сильно не уменьшится. Если будете все время давить в пол не отпуская- подумайте над покупкой др. машины, Вам явно недостаточно 1.8

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Факт первый, DSG7 рассчитана на передачу крутящего момента не более чем в 250 Нм (это максималка для ТСИ 1,8 ).
    Факт второй, DSG7 не самая надежная коробка (см. местный форум, вспоминаем о решении VAG не ставить DSG7 на 1,8 - сегодня был у ОД и видел Yeti новый с 1,8 двиглом и на DSG6, видимо совсем тяжко этой коробке с таким двигателем)
    Дальше, факт1 + факт2 = а тут каждый сам решает, но над чем подумать точно есть.

    Что касается палки, то, как только гарантия кончится, наверное сделаю :)
    А почему тогда на суперб с двиглом 1.8 коробке не тяжело? От ОД-"Новая 7-ми ступенчатая коробка DSG является уникальным предложением и ставится только на двигатель TSI объемом 1,8л/118 кВт." Здесь цитата от суперб. Yeti позиционируется как внедорожник поэтому ему и коробку 6DSG-для повышенных нагрузок.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден239срт Посмотреть сообщение
    Может кто делал впуск/выпуск совместно с чипом что получается?Ск.стоит? Поделитесь впечатлениями всем ли хватает динамики?(владельцы 1.8ТSI)
    Чипован АПР (с переключением сток/чип) + стоит их выпуск. Планирую ставить впуск.
    До чипа была занижена подвеска, поменяны свечи на иридиевые, масло на Мотюль. После чипа пришлось менять колеса с 16-ых на 17-ые, т.к. 16-ые не справляются с крутящим моментом.
    Динамика - просто сказка. С места, со скорости (практически с любой передачи - без переключения на низшую).
    В данный момент авто едет вровень со стоковой РС.
    Также на данный момент не было противников со схожими характеристиками ( в районе 200л.с.) для оценки прихода авто. Были либо слабее (Мазды 3, Цивики, Астры), либо гораздо мощнее.
    Из последних достойных - Корса ОПЦ с доработанным выхлопом (объезжаю ее на 1,5...2 корпуса) - http://www.youtube.com/watch?v=I-x0qQ4llCg&t=18s (с 18-ой по 32-ую секунду).
    В течении месяца надеюсь попасть на мощностной стенд, чтобы сделать замеры характеристик движка. Выложу отчет.

    Про AVIS'a просто скажу, что он не прав в своих рассуждениях.
    Последний раз редактировалось CHERN; 27.09.2011 в 12:25.

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    А почему тогда на суперб с двиглом 1.8 коробке не тяжело? От ОД-"Новая 7-ми ступенчатая коробка DSG является уникальным предложением и ставится только на двигатель TSI объемом 1,8л/118 кВт." Здесь цитата от суперб. Yeti позиционируется как внедорожник поэтому ему и коробку 6DSG-для повышенных нагрузок.
    Гы, а тяжело ему. У знакомого служебная машина - superb на DSG7. Уже дважды в сервисе с коробкой были. Один раз - мехатроник, второй - не знаю.

    По поводу yeti - они на DSG7 раньше шли

    P.S. Мне манагер (отличный парень) в ОД вначале уговаривал на DSG7. За время оформления, пока то да се, разговорились (я как-то сам колебался - вроде бы палку люблю, но и жене ездить тоже надо). Дык вот он мне почеснаку все про эту коробку выложил, после этого взял механику и есть предположение, что не зря. (машину взял лет на пять, поэтому негеморойное послегарантийное использование имеет значение)
    Последний раз редактировалось Chilhig; 27.09.2011 в 12:36.

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Гы, а тяжело ему. У знакомого служебная машина - superb на DSG7. Уже дважды в сервисе с коробкой были. Один раз - мехатроник, второй - не знаю.

    По поводу yeti - они на DSG7 раньше шли

    P.S. Мне манагер (отличный парень) в ОД вначале уговаривал на DSG7. За время оформления, пока то да се, разговорились (я как-то сам колебался - вроде бы палку люблю, но и жене ездить тоже надо). Дык вот он мне почеснаку все про эту коробку выложил, после этого взял механику и есть предположение, что не зря. (машину взял лет на пять, поэтому негеморойное послегарантийное использование имеет значение)
    То что Ваш знакомый обращался в сервис-это не показатель.По поводу етти-DSG устанавливалось только на двигатель 1.2 (и сейчас устанавливается),1.8 шел с палкой!!! По поводу "отличного парня" и "по честноку выложил"-не убедительно. Вот если бы "отличный парень" был бы из концерна ВАГ-то можно прислушаться. Машину каждый сам себе выбирает,но не надо хаять того,что сам не пробовал.
    P.S.Просто поверьте мне на слово,что механические коробки тоже ломаются.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Гы, а тяжело ему. У знакомого служебная машина - superb на DSG7. Уже дважды в сервисе с коробкой были. Один раз - мехатроник, второй - не знаю.

    По поводу yeti - они на DSG7 раньше шли

    P.S. Мне манагер (отличный парень) в ОД вначале уговаривал на DSG7. За время оформления, пока то да се, разговорились (я как-то сам колебался - вроде бы палку люблю, но и жене ездить тоже надо). Дык вот он мне почеснаку все про эту коробку выложил, после этого взял механику и есть предположение, что не зря. (машину взял лет на пять, поэтому негеморойное послегарантийное использование имеет значение)
    Дсг 7 норм коробка. У кучи знакомых именно она и норм.
    Я это к тому что НЕ надежность ДСГ 7 это не факт а предмет ожесточенных споров и тут и на остальных форумах.
    По теме:
    Вот 250 момент это факт.
    И повышеный износ всего чего угодно изза чипа тоже факт.
    Там что чиповать имхо не стоит. Особенно если машина одна семейная и на долго.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Желающие сделать чип-тюнинг должны знать и понимать оборотную сторону медали и возможные негативные последствия подобных процедур, про кои я и пытаюсь им поведать. Всего лишь.
    Обратная сторона есть, согласен:
    1. Хоть и незначительное, но все же уменьшение ресурса. Чип-тюнинг это в большей степени радость для первого-второго владельца :)
    При продаже авто, обязательно столкнемся с ситуацией, когда 90% покупателей будет желать приобрести стоковый авто, а не тюненый.
    2. Мгновенное расставание с суммой около 20.000 руб (в среднем)
    3. Обязательная замена масла/свечей каждые 7.500-10.000 км.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Повышенный расход покрышек.
    6. Повышенный расход колодок/тормозных дисков.
    Ну, и еще что-нибудь там по мелочи :)

    Взамен же получаем удовольствие от драйва. После почти полутора лет пользования авто в стоке - после чип-тюнинга возникло ощущение, как-будто новый авто купил - и всего-то за каких-то плюс/минус 20.000 :)

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Про слет с гарантии забыли сказать-а это громадный минусище!!!
    Прошивки АПР (как и других крупных компаний типа BSR, REVO) надежны - проверены годами и тысячами авто в Америке, Европе, России. С движком ничего не будет.
    И если, вдруг, проржавеет кузов или вылезет паралон из сиденья - чип на это не влияет и гарантия на все прочее сохраняется.
    Я был у оф.дилера в полном обмундировании на ТО (чип, выхлоп) - слова никто не сказал. А через месяц я по гарантии поменял ручку МКПП, т.к. там хром облезал.
    К тому же дилеру еще надо найти чип и доказать что поломка именно из-за него. Нет такого понятия, как общий слет с гарантии. Есть единичные гарантийные случаи и каждый из них рассматривается отдельно.

  10. #40
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Надо понимать саму суть чип-тюнинга . Некоторые почему-то пытаются доказать,что заводская прошивка - это наилучший вариант для данной машины и двигателя. Но ведь это совсем не так! :) Любая заводская прошивка состоит из многих составляющих :
    1.Маркетинг. Пример с теми же двигателями 2,0 TSI , 2,0 TDI. Хотя возможны варианты с разными турбинами.
    2.Налоги в конкретной стране(почему-то ВАГ в этом смысле отстает) .У аккорда уменьшили на 1 силу. Где-то ещё уменьшали. Хонда Пилот ещё вспомнилась.
    3.Экологические нормы, в которые необходимо вписываться. Если уже снимают с двигателей 1,6 - 180 сил - это о чем-то говорит. И при этом укладываются в евро-5. То есть и с 1,8 теоретически завод мог снять сил 200 уже..
    4. Заводская прошивка - Прошивка под среднестатистического водителя . На жигулях даже делают чип под экономию, и под увеличение мощности.

    Я почему-то не верю в уменьшение ресурса двигателя. К примеру, возможно после чипа обороты у конкртетного человека будут поменьше. Хотя понимаю,что многие любят проверить возможности машины после чипа. Но ИМХО уменьшение ресурса с 300000 км до 280000 - это как бы ни о чем).
    Опять же не думаю ,что всегда вырастает расход.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •