Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #41
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Так или иначе все зависит еще и от эксплуатации, и не важно чип не чип)) можно и сток быстро ушатать.. Но я лично считаю что тут и рассуждать не чего, ресурс страдает.. а если после прошивки жалеть и не жать газульку, что бы не страдал ресурс, то зачем тогда делать? ))))) По моему тут все логично и ясно))

    Ну а тазы прошивают много владельцев, но делают это уже из других соображений некоторые... в частности как обладатель таза могу сказать что, заводские прошивки очень паганые как правило, все в них усреднено, и имеют допуски по работе того или иного датчика-узла... За счет чего смесь и так далее не идеальна. Ну что тут сказать это же таз )))) Ну так вот, я 5лет ездил без прошивки. Этим летом я прошился. И что вы думаете, я сам себе сказал? какой же я дурак что не сделал этого раньше.... Хорошие прошивки как раз убирают все заводские косяки. Мотор у меня стал работать более эластично, полка момента сместилась почти на 500 в низ, стало приятней чуть ездить, особенно в городе. Но это все ерунда по сравнению с тем что у меня средний расход на 100км упал на 1.5л, при динамичной езде на литр!!!! Теперь мой средний расход 6.4литра 7.9 максимум было при отжигах, минимум 5.2 по трассе режим 100-130км.ч. ))) я был в шоке, сколько я мог бы денег сэкономить на бензине?
    Но это что касается тазов)))
    Извиняюсь за офф топ..

  2. #42
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Если бы всё было так радужно и беззаботно, то у нас чиповаться бы все ехали прямо из салона. Но этого в массовом порядке почему-то не происходит. Вы не задавались вопросом почему? Если Вы улучшаете какие-дибо параметры работы двигателя, то происходит это, как правило, за счёт ухудшения каких-либо других параметров - это банальная физика. Просто так ничего в жизни не бывает. Странно, что кто-то ещё верит в обратное.
    Я просто удивляюсь упорству...:) Зачем?
    Во-первых : прошивки и дилер меняет иногда. То есть тот же чип можно сделать с гарантией !
    Во-вторых : с чего это будут ухудшаться другие параметры ? Вы считаете что ВАГ просто так прошивки на DSG штампует ? Наверное они что-то улучшают! Нет ? может они специально что-то ухудшают? Ну такой бред, причем наивный какой-то, детский....
    Иногда производителю даже наклейки на лючках лень переклеивать из-за затрат. Так о чем можно говорить, если производитель будет программу двигателя менять каждый год и индивидуально для каждой страны. Например в России можно было и более быстрый прогрев придумать...
    ad-77 likes this.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Могу сказать следующее: если авто нужно на долго, то своевременное ТО и относительно резвая эксплуатация поможет этому. А если хочется зажечь, но не надолго тогда чипуйте...
    1,8 TSI 6MG

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А зачем путать чип в гаражах на жигули и серьезные конторы) ?
    например? список в студию серьезных контор, которые настраивают авто путем не обычной заливки проги, а по след. схеме: диагностика двс, заливка проги, проверка несколько раз на стенде всех параметров, после проверка на трассе\треке под нагрузкой, выдача авто и обязательная последующая корректировка))) я не отрицаю, что такие конторы в мск есть и я там настраивался не один раз и не один авто, но про них здесь никто не упоминал и поидее их можно приравнять к гаражам))) т.к. московская фирма и ее персонал(настройщик и т.д.), никак не может быть круче какого-нибудь раскрученного бренда в европе, сша и России))) правда же)))

    и в чем разница работы чипа(проги) от гаража и от серьезной конторы, при слепой заливке?
    Отвечу за Вас, разницы нет, т.к. при любых вариантах это "кот в мешке" 100%.
    Последний раз редактировалось santei; 27.09.2011 в 20:16.

  5. #45
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Уважаемый CHERN очень заинтересовал ваш случай улучшения октахи. У меня сток 1.8мт 2011г. Как у вас с расходом масла до и после. И очень бы хотелось попрорбывать сток против не сток и понять наглядно разницу если ето возможно? Заранее спасибо)

  6. #46
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    У кого-то есть реальные примеры, что машина "х" обычно отхаживает "y" км, а с чиповкой она отхаживает "y-1"? Если нет, то все доводы противников чип-тюнинга просто бессмысленны.
    В данном случае прирост мощности и момента осуществляется в основном из-за увеличенного давления наддува, но никто не задумывался, что на октавии стоит турбина с изменяемой геометрией и на эти же 0.9 бар она может выйти, если очень жарко(чтобы обеспечить честные 152/160 л.с.)
    Ну и собственно говоря, коэффициент запаса в автомобильной промышленности как правило 1,3-1,5, что намекает и как правильно тут говорили: двигун вы можете легко убить на стоковой прошивке, если газ будет постоянно "в пол"(для этого все узлы и сделаны с запасом). Резюме: нагрузка на мотор от чип-тюнинга равна нагрузке от обезьяны за рулем при стоковой прошивке, а последнее, как мы поняли, учтено производителем

  7. #47
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены или Вам не даёт покоя реклама доморощенных улучшайзеров? Чего же тогда очередей к этим кудесникам как-то не наблюдается, если они такие продвинутые? Чем лично Вас конкретно не устраивают характеристики мотора Вашего авто, не поведаете?
    Я обязательно буду делать чип, поменяю выпуск,может быть катализатор выкину...Да,да...на 1,6) Только года через полтора,если не продам машину)

  8. #48
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    например? список в студию серьезных контор, которые настраивают авто путем не обычной заливки проги, а по след. схеме: диагностика двс, заливка проги, проверка несколько раз на стенде всех параметров, после проверка на трассе\треке под нагрузкой, выдача авто и обязательная последующая корректировка))) я не отрицаю, что такие конторы в мск есть и я там настраивался не один раз и не один авто, но про них здесь никто не упоминал и поидее их можно приравнять к гаражам))) т.к. московская фирма и ее персонал(настройщик и т.д.), никак не может быть круче какого-нибудь раскрученного бренда в европе, сша и России))) правда же)))

    и в чем разница работы чипа(проги) от гаража и от серьезной конторы, при слепой заливке?
    Отвечу за Вас, разницы нет, т.к. при любых вариантах это "кот в мешке" 100%.
    Назовите тут гаражные конторы ,которые здесь упоминали и свою тоже

  9. #49
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Назовите тут гаражные конторы ,которые здесь упоминали и свою тоже
    прочтите внимательнее мой пост))) и у меня нет конторы, я не занимаюсь тюнингом(как бизнес). Тем более не вижу смысла пиарить разные сервисы, все в яндексе можно найти...если для личного пользования, то в личку без проблем, свое мнение выскажу.
    Последний раз редактировалось santei; 27.09.2011 в 23:11.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Мдя...
    народ, вам в самом деле заняться нечем, чем ругаться из-за такой мелочи? =) Хотите - чипуйте, не хотите/боитесь/сомневаетесь - не чипуйтесь. Вот и все решение проблемы =)

    По порядку:
    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    например? список в студию серьезных контор, которые настраивают авто путем не обычной заливки проги, а по след.
    http://www.go-apr.ru/ (http://www.goapr.com/)
    в частности про мою прошивку http://www.go-apr.ru/products/ecu_up...tsi_trans.html
    http://revo-technik.ru/ (http://www.revotechnik.com/)
    http://www.bsrshop.ru/ (http://en.bsr.se/)
    Достаточно? Могу еще пятерку предоставить.
    У данных компаний прошивки прошли проверку на сотнях стендов и на тысячах машин по всему миру + дается гарантия.

    Цитата Сообщение от Ден239срт Посмотреть сообщение
    Уважаемый CHERN очень заинтересовал ваш случай улучшения октахи. У меня сток 1.8мт 2011г. Как у вас с расходом масла до и после. И очень бы хотелось попрорбывать сток против не сток и понять наглядно разницу если ето возможно? Заранее спасибо)
    Без проблем. Телефон и аська в личке :)
    Если любопытно - есть страница на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ia_ii/chern/2/

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    P.S. Сам планирую чипануться рево. Есть какие-то отзывы конкретные?
    В данный момент у Рево нет проги под наш движок. Сам еще в мае собирался там чиповаться, но вся трабла в новом блоке ECU, к сожалению. Обещают написать. Ждем…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •