Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #51
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Мдя...
    По порядку:

    http://www.go-apr.ru/ (http://www.goapr.com/)
    в частности про мою прошивку http://www.go-apr.ru/products/ecu_up...tsi_trans.html
    http://revo-technik.ru/ (http://www.revotechnik.com/)
    http://www.bsrshop.ru/ (http://en.bsr.se/)
    Достаточно? Могу еще пятерку предоставить.
    У данных компаний прошивки прошли проверку на сотнях стендов и на тысячах машин по всему миру + дается гарантия.
    Слоган "Программирование вашего авто за минуту" повеселило!!!

    Не стал все объявы читать, очень яркие они, глаза болят))):
    После чипа какая из фирм может под нагрузкой в естсественных условиях в Москве и РФ, показать температуру выхлопа на макс.ускорениях, например 60-120, 120-180 км\ч, точное давление надува, детонацию, открытие форсунок, дросельной заслонки? это как минимум. Тысячи авто и тысячи стендов это бред))) тогда япы и европейцы давно бы в автоспорте поувольняли бы всех настройщиков))) катаются же на одном и том же железе, че там настраивать то))) Из личного опыта заливая одну и тужу прогу в одинаковые авто по конфигам, они ехали по разному, это касается как и европы так и япов...Кстати не только мои наблюдения. А еще не еденичны случаи, когда рахеры чиповались "за минуту", а потом в сервис приползали с красными глазками и ушатаными моторами, т.к. рахили с темп выхлопа под "1000" градусов или просто форсуночка одна подливала хорошенько...в общем примеров много. Смысл в том, что в заводской проге "мин\макс" +"от дурака" все предусмотренно, в тюн проге много разных значений сдвигаются к макс, в том числе и чек загорается соотвественно. Поэтому тюнинг вещь хорошая, но делать надо с умом, а не за одну минуту чьи-то "трусы" на себя мерить с закрытыми глазами...
    Последний раз редактировалось santei; 27.09.2011 в 23:51.

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Слоган "Программирование вашего авто за минуту" повеселило!!!
    Чтобы было еще веселей - имеется ввиду переключение уже чипованного авто с чип-программы на сток (и обратно) при помощи специального прибора самим же владельцем.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    После чипа какая из фирм может под нагрузкой в естсественных условиях в Москве и РФ, показать температуру выхлопа на макс.ускорениях, например 60-120, 120-180 км\ч, точное давление надува, детонацию, открытие форсунок, дросельной заслонки? это как минимум.
    Что APR, что REVO - после чиповки в авто садится человек с подключенным ноутом. Делаются замерочные старты, изучаются логи, делается корректировка. В каких то индивидуальных случаях прошивки посылаются соответственно в Америку или Англию в центральный офис для корректировки. Но в основном это происходит со стэйджами выше первого, т.к. стэйдж1 - это такая же усредненная прога, как и стоковая, только чуть более грамотно откорректированная. Она то и подойдет под любой авто без доп.настроек.
    Для Вас необычен такой уровень сервиса?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Тысячи авто и тысячи стендов это бред)))
    Изучите историю любой из этих компаний - сколько они лет в автобизнесе (Апр -14 лет, БСР - 21 год (чиповка за минуту), РЕВО - 9 лет), сколько офисов в разных странах, сколько испытаний было произведено, сколько авто обслужено (на том же драйве2 сотни за две перевалит, а сколько по всему миру за это время?)
    __________________________________________________ _______
    Так что, чтобы не выглядеть глупо - лучше вначале изучить суть вопроса, а потом излагать свои предположения.
    Ну, и как я уже писал выше:
    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Хотите - чипуйте, не хотите/боитесь/сомневаетесь - не чипуйтесь. Вот и все решение проблемы =)

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Чтобы было еще веселей - имеется ввиду переключение уже чипованного авто с чип-программы на сток (и обратно) при помощи специального прибора самим же владельцем.


    Что APR, что REVO - после чиповки в авто садится человек с подключенным ноутом. Делаются замерочные старты, изучаются логи, делается корректировка. В каких то индивидуальных случаях прошивки посылаются соответственно в Америку или Англию в центральный офис для корректировки. Но в основном это происходит со стэйджами выше первого, т.к. стэйдж1 - это такая же усредненная прога, как и стоковая, только чуть более грамотно откорректированная. Она то и подойдет под любой авто без доп.настроек.
    Для Вас необычен такой уровень сервиса?


    Изучите историю любой из этих компаний - сколько они лет в автобизнесе (Апр -14 лет, БСР - 21 год (чиповка за минуту), РЕВО - 9 лет), сколько офисов в разных странах, сколько испытаний было произведено, сколько авто обслужено (на том же драйве2 сотни за две перевалит, а сколько по всему миру за это время?)
    __________________________________________________ _______
    Так что, чтобы не выглядеть глупо - лучше вначале изучить суть вопроса, а потом излагать свои предположения.
    Ну, и как я уже писал выше:
    ну если я выгляжу глупо, я за это не перживаю, не электрик, не программист, не рахер(уже) и т.д.))) пусть переживают все участники тушино, мячково, смоленского кольца, дмитр. полигона, даже киевки и т.д. Вы это им объясните, зачем они "лохи" глупые свои авто настраивают неделями и датчики разные вешают...Проще же один раз у офиса знаменитой тюнинг конторы разогнаться, логи снять, а потом гоняй нехочу)))

    А широкополосная лямда теперь с завода ставится на все шкоды? это вопрос к вам, как спецу и знатоку истории...я просто не знаю, честно, хотел шкоду свою настроить, когда ездил еще, так вот настройщик мне сказал, что на даунпайпе нет доп.гнезда, ш.лямду воткнуть не получиться или у меня даунпайп не родной был?

    Грамотно отредактированная прога? поднятие надува, более ранее открытие дрос.заслонки, другие топл. карты? что конкретно грамотного они делают? тем более на сток выхлопе?

    Что бы дальше не развивать разговор про знаменитые и великие тюнинг конторы, выложите пожалуйста график сток проги и все значения при макс нагрузке, и тоже самое с тюн прогой(на моск бензе)))), и тему можно закрыть. Ну и замеры с видео не помешало бы сток против чипа в дисциплинах драг 402 м и ролл 60-160-180-200 км\ч...а так вода одна про какие-то многолетние истории разных забугорных фирм...

    P.S. "ВНИМАНИЕ! Обязательным условием проведения тюнинга является хорошее состояние автомобиля. Если машина неисправна, все проблемы должны быть устранены до выполнения настройки автомобиля. Мы не имеем физической возможности и потому не проверяем техническую исправность Вашего автомобиля перед его настройкой и поэтому вся ответственность за автомобиль после настройки, за его техническое состояние, его функциональность и долговечность полностью ложится на владельца автомобиля." http://www.bsrshop.ru/rek.htm
    И это называется тюнингом?!))) смех))) нормальный настройщик в первую очередь должен проверить все, прежде, чем заливать прогу и тестить\нагружать авто, снимать логи, замеры и т.д...иначе она может дрыснуть на "руках"))) о достижении результата даже речи нету и не может быть))) бизнес)))
    И мне еще про уровень сервиса кто-то говорит, конечно, к такому не привык...
    Последний раз редактировалось santei; 28.09.2011 в 00:58.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Вы это им объясните, зачем они "лохи" глупые свои авто настраивают неделями и датчики разные вешают...Проще же один раз у офиса знаменитой тюнинг конторы разогнаться, логи снять, а потом гоняй нехочу)))
    Предположу, что эти ребята с мячиково, тюнят свои машины так, чтобы крутить до 9000 bleat и выжимают из них все соки ради победы в гонке, а здесь идет речь о некотором увеличении отдачи мотора ради лучшей динамики для повседневной езды, в т.ч. для получения той динамики, которую зажали на заводе ради маркетинга и норм по экологичности.
    ad-77 likes this.

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Предположу, что эти ребята с мячиково, тюнят свои машины так, чтобы крутить до 9000 bleat и выжимают из них все соки ради победы в гонке, а здесь идет речь о некотором увеличении отдачи мотора ради лучшей динамики для повседневной езды, в т.ч. для получения той динамики, которую зажали на заводе ради маркетинга и норм по экологичности.
    есть те кто и на стоке ездиет, доводят только подвеску чуток и все, на чемп не катают, так ради удовольствия...суть в другом, выше же все расписал...жаль, что я не программист и не настройщик, скажем любитель, не могу дословно и все пункты из проги выложить сюда, просто не один раз настраивал свои авто и любил посмотреть как капаются в разных значениях проги, чего только там нет и как осторожно надо все делать и адаптировать под каждый авто индивидуально, например, вот такая мелочь - включение вентилятора охлаждения чуток раньше при опред условиях, загорание чека не сразу, а то же при более высоких порогах, отсечка по передуву, открытие форсунок и куча другого. Еще не еденичный пример из жизни - два одинаковых авто, две проги одинаковые, выясняется, что один авто ездил с темп выхлопа под 900, даже при легких нагрузках...а у другого 700-800 максимум при отжиге...это хорошо, что настройщик добросовестный и заставляет ездить к ниму переодически и логи снимать, либо сам катается, выясняет причины...а так прошился "за минуту" и ездий тыс 30-40 км, пока мотор не ляжет...все кто обжегся с "экспресс" чипами, давно перешли на норм программирование или вовсе предпочитают сток, это факт и опровергать его глупо.
    Последний раз редактировалось santei; 28.09.2011 в 09:56.

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    А широкополосная лямда теперь с завода ставится на все шкоды? это вопрос к вам, как спецу и знатоку истории...я просто не знаю, честно, хотел шкоду свою настроить, когда ездил еще, так вот настройщик мне сказал, что на даунпайпе нет доп.гнезда, ш.лямду воткнуть не получиться или у меня даунпайп не родной был?
    За все Шкоды не скажу, но на современных Шкодах лямбда широкополосная уже с завода. Дополнительное гнездо без надобности.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    Грамотно отредактированная прога? поднятие надува, более ранее открытие дрос.заслонки, другие топл. карты? что конкретно грамотного они делают? тем более на сток выхлопе?
    Написал выше, что при обычной чиповке (чем и интересуется автор этой темы) Стэйдж1 - авто не нуждается в спецрегулировках и может оставаться со сток выхлопом.
    Стэйдж1 не является экстремальной программой, выжимающей все соки с движка.

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    То что Ваш знакомый обращался в сервис-это не показатель.По поводу етти-DSG устанавливалось только на двигатель 1.2 (и сейчас устанавливается),1.8 шел с палкой!!! По поводу "отличного парня" и "по честноку выложил"-не убедительно. Вот если бы "отличный парень" был бы из концерна ВАГ-то можно прислушаться. Машину каждый сам себе выбирает,но не надо хаять того,что сам не пробовал.
    P.S.Просто поверьте мне на слово,что механические коробки тоже ломаются.
    Ломается все, и механки тоже, но что-то ломается чаще... На счет парня - тут не надо быть специалистам ВАГ, чтобы выявить закономерность поломок той или иной детали, имея непосредственный доступ к информации. На счет знакомого - это еще +1 к сообщениям на форуме, а их много... Короче, не надо себя обманывать - машиной с DSG7 достаточно опасно обладать после гарантийного срока. Это лично мое мнение, никого не убеждаю в этом.

  8. #58
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Не надо выдавать ваше мнение за факт. Факт здесь только один: ДСГ 7 - одна из самых продвинутых, инновационных и надёжных коробок на сегодняшний день, а количество её возможных поломок находится в допустимом количестве таковых у подобных агрегатов - АКПП, вариаторов и пр. Никто бы не позволил себе выходить с сырым продуктом на рынок - репутация себе дороже. Приостановка оснащения ДСГ 7 Октавий преследует только одну цель - разнесение по ценовым нишам брендов Фольксваген Групп, не более того. Ни о каком прекращении производства коробок ДСГ 7 речи даже не идёт, так как установка этих агрегатов идёт на все новые модели Ауди и Фольксвагена. Да и брюзжание относительно "ненадёжности" ДСГ 7 доносится только из России, как это ни странно. Может, дело было не в бобине?
    Да я не сомневаюсь, что она продвинута и т.п. Только связи при этом с надежностью не вижу никакой. Зато жалоб на нее, хы...:). А то, что ставят типа на все подряд - да они крышку багажника исправить не могут, чтобы не трескалось ЛКП, а вы про коробку. Какая им нафиг разница, гарантия 2 года, а не 5, как у корейцев. Че им париться то. Быстрее старые продадут (от греха подальше) и новые купят. Я вот в эту политику обогащения как-то больше верю, на правду походит по крайней мере. Короче, не убедили. Но опять таки, это мое мнение, мой вывод - не настаиваю.

  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    я тоже сделал чип от APR. прежде чем заливать прогу проверили полностью ДВС на наличие неисправностей, и только после этого залили прогу!
    Всё отлично проехал больше 10000км, теперь машина едет как она должна с 1,8TSI

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Ну как же она, по-Вашему, должна ехать с этим мотором? На 1 секунду быстрее, чем штатная?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •