Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

  1. #61
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Ну как же она, по-Вашему, должна ехать с этим мотором? На 1 секунду быстрее, чем штатная?
    я ни кем не гоняю, и секунды не считаю, просто был задушен мотор под европейские стандарты!
    Есть ДВС 1,6 турбо и 180лс, а у нас 1,8т и 152лс

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  2. #62
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Если Вы не в курсе, то Астра с мотором 1,6 турбо (180 л.с.) и АКПП проигрывает Октавии 1,8 ТСИ и ДСГ в динамике и расходе топлива. Так в чём тогда преимущество 1,6 турбо и 180 л.с.?

  3. #63
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Только связи при этом с надежностью не вижу никакой. Зато жалоб на нее, хы...:).
    Жалоб? От кого? Из России? У Вас есть подобная статистика? Несколько случаев неисправностей - это ещё не статистика, посчитайте лучше сколько подобных коробок эксплуатируется по всему миру безо всяких проблем. И посмотрите соотношение, а потом переживайте про её надёжность.

  4. #64
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Если Вы не в курсе, то Астра с мотором 1,6 турбо (180 л.с.) и АКПП проигрывает Октавии 1,8 ТСИ и ДСГ в динамике и расходе топлива. Так в чём тогда преимущество 1,6 турбо и 180 л.с.?
    все правильно...меньше момент и уже полка момента...
    http://www.carexpert.ru/compare.php?...skodo-2009h18&

  5. #65
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Если Вы не в курсе, то Астра с мотором 1,6 турбо (180 л.с.) и АКПП проигрывает Октавии 1,8 ТСИ и ДСГ в динамике и расходе топлива. Так в чём тогда преимущество 1,6 турбо и 180 л.с.?
    Я пишу про задушенность моторов а вы мне опять про динамику и коробки!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  6. #66
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    И насколько же задушили мотор 1,8 ТСИ? Разная мощность моторов при разном их литраже совсем не означает их задушенности под европейские стандарты.
    Последний раз редактировалось AVIS; 30.09.2011 в 14:42.

  7. #67
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Чиповал еще три года назад подняли со 160 до 200 л.с.. Отжигаю и гоняю. цепляюсь с разными мажорами на университете (иногда). Расход масла нормальный. Моторчик не сырой на него обновлений полно, дикой разницы между официалами и сервисом специализирующимся на чип-тюнге нет, только в цене. Программы у всех одинаковые. Проверка перед прошивкой на ошибки обязательна. И не парьтесь , если официалы делают чип тюнинг без потери гарантии то это что то значит!.
    На работе купили дискарери 4 , хотели его прошить сразу, офиц. отказались. В европе таки машинки продают ужу с прошивкой что бы поднять продажи. Сам лично видел когда был в командировке в Сербии (Белград и Любляна) Заходил с салоны и интересовался. Бред а наши нет говорят, хотя раньше это делали, как мне признался менеджер в майджоре.

  8. #68
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Привет октавианцы! Изучив все "за" и "против" сделал чип-тюнинг в Моранди (не сочтите за рекламу), получил 200 л.с. и более 300 момента (STAGE-1). Машина получилась очень резвая пару дней привыкал. До 100км разгоняется быстрее заявленных 7.3 секунды. Кроме перепрошивки ничего не менял. Двигатель 1,8т МКПП год выпуска 2010, пробег на момент тюнинга 35000 км (сейчас 38500). Из плюсов- отличная динамика(в том числе за счет не большой массы автомобиля-1399кг) из минусов-чаще замена масла (каждые 7-8 тыс.км.). Расход топлива практически не изменился (АИ-95).Желательно поставить турботаймер. Все эти разговоры по поводу уменьшения моторесурса двигателя-фигня, все зависит от манеры езды, и своевременного т.о.(особое внимание ремню ГРМ).Этот двигатель просто создан для тюнинга. Как кто-то написал здесь я преследовал цель иметь дополнительный запас мощности на случай необходимости а не для того чтобы носиться как дурной между рядами (у нас дураков на дорогах и так хватает). В итоге советовать ничего не буду каждый сам решает надо ему это или нет но считаю что если машина не старая стоит попробовать (старый двигатель будет жрать масло) получите совсем другой автомобиль. Все вышесказанное относится к 1,8т с МКПП, насчет автоматов не знаю. По поводу дальнейшей эксплуатации пишите в личку отвечу.

  9. #69
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Привет октавианцы! Изучив все "за" и "против" сделал чип-тюнинг в Моранди (не сочтите за рекламу), получил 200 л.с. и более 300 момента (STAGE-1). Машина получилась очень резвая пару дней привыкал. До 100км разгоняется быстрее заявленных 7.3 секунды. Кроме перепрошивки ничего не менял. Двигатель 1,8т МКПП год выпуска 2010, пробег на момент тюнинга 35000 км (сейчас 38500). Из плюсов- отличная динамика(в том числе за счет не большой массы автомобиля-1399кг) из минусов-чаще замена масла (каждые 7-8 тыс.км.). Расход топлива практически не изменился (АИ-95).Желательно поставить турботаймер. Все эти разговоры по поводу уменьшения моторесурса двигателя-фигня, все зависит от манеры езды, и своевременного т.о.(особое внимание ремню ГРМ).Этот двигатель просто создан для тюнинга. Как кто-то написал здесь я преследовал цель иметь дополнительный запас мощности на случай необходимости а не для того чтобы носиться как дурной между рядами (у нас дураков на дорогах и так хватает). В итоге советовать ничего не буду каждый сам решает надо ему это или нет но считаю что если машина не старая стоит попробовать (старый двигатель будет жрать масло) получите совсем другой автомобиль. Все вышесказанное относится к 1,8т с МКПП, насчет автоматов не знаю. По поводу дальнейшей эксплуатации пишите в личку отвечу.
    сколько стоит?

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    москва,СЗАО
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    A5,2011
    Двигатель
    1,8 TSI,M6
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Двигатель 1.8 т TSI с цепным приводом ГРМ !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •