Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
Like Tree18Likes

Тема: Чип тюнинг 1,2 TSI DSG

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как настройка алгоритмов, отвечающих за момент переключения передачи в зависимости от динамики нажатия на педаль (это то, о чем говорю я, размышляя о DSG) и остальных параметров, может повлиять на двигатель, причем тут его мощность и т.п.
    Ведь есть же и на ручке те же двигатели. И крутят их водители так, как хотят - никакая коробка им не мешает это делать - и никто их не журит за это.
    Да вообще нет логичных причин, почему бы вместо этих "спортрежимов" автоматов, из дремучих годов пришедших, не делать в современной электронной машине плавный или ступенчатый регулятор "спортивности" коробки, двигающий обороты переключения, время удержания пониженной и прочее такое. Настроил по вкусу движением руки, и вопросы отпали. То же самое с усилием на руле, откликом на газ и прочее.
    Просто производство автомобилей - мегаконсервативная отрасль. Это всё появится лет через 20 в нормальном виде, хотя ничто не мешает уже сегодня реализовать.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ваапще никакой связи не вижу) Размер прочности- это что?))) При чем тут твинчарджеры всякие не пойму?.И что за 170 сил? Есть 150ь и есть 180 сил . Предыдущего поколения 1,2 бегали по 200000 без проблем.
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21275
    http://suchen.mobile.de/auto/volkswa...requence=DAILY
    Были проблемы только с цепью, которой теперь нет. Заканчиваем эту тему. Это просто стереотипы в голове у людей такие.
    Были с турбой и компрессором 1,4 170 л.с. Быстро сняли с производства.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ладно, скажу так: я бы со своими стереотипами именно этот 1,2 не стал бы чиповать. Свой сейчас чипую спустя 120к км.
    Воо, так же и я сказал бы про стереотипы свои.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    Да вообще нет логичных причин, почему бы вместо этих "спортрежимов" автоматов, из дремучих годов пришедших, не делать в современной электронной машине плавный или ступенчатый регулятор "спортивности" коробки, двигающий обороты переключения, время удержания пониженной и прочее такое. Настроил по вкусу движением руки, и вопросы отпали. То же самое с усилием на руле, откликом на газ и прочее.
    Просто производство автомобилей - мегаконсервативная отрасль. Это всё появится лет через 20 в нормальном виде, хотя ничто не мешает уже сегодня реализовать.
    Думаю, что дискретных вариантов все равно не хватит, ибо все люди разные.
    Нужна возможность заливать индивидуальный вариант программ, как скины приложений в мобильные устройства.
    В принципе, технических проблем по процессу заливки (насколько я понял) нет, вопрос в наличии нужных безопасных программ...
    Пробег 30 000 км.

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Думаю, что дискретных вариантов все равно не хватит, ибо все люди разные.
    Нужна возможность заливать индивидуальный вариант программ, как скины приложений в мобильные устройства.
    В принципе, технических проблем по процессу заливки (насколько я понял) нет, вопрос в наличии нужных безопасных программ...
    ну кто ж мешает вагу накалибровать этих программ (даже не программ, а просто наборов циферок настроек) штук по 300 даже под текущие автомобили. скачивали бы с официального сайта прямо через коламбус какой-нибудь и тут же применяли, куда уж безопаснее. всё так и будет, но через многие годы.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2T DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Посмотрите характеристики литрового экобуста от Форд и трехцилиндрового литрового турбо мотора от опель. А говорить о том, что покупай 1,8 некорректно. 1,2 осознанный выбор людей. И если его можно наддуть до 200Нм без последствий для мотора, почему бы и нет. Современные машины не рассчитаны на длительную эксплуатация.И сняли его с продаж в РФ только потому, что на него спрос в Европе. А нам продают старый 1,6mpi, якобы модернизированный.

    Обсуждаем прошивки, не надо никого обижать :) все мы умные

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    Я понял, купившие 1.2 - неисправимые оптимисты. Вы нахрена ВАГ сравниваете с моторами других производителей? Зная статистику и историю моторов 1.4ТСИ, 1.8ТСИ, 2.0ТСИ, могу сказать что НЕ ЗАЛОЖЕН ЗАПАС ПРОЧНОСТИ НА 1.2 такой, что бы его чиповать. ИМЕННО НА ОКТАВИИ - удачи, дерзайте. потом отпишитесь.

  8. #28
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я понял, купившие 1.2 - неисправимые оптимисты. Вы нахрена ВАГ сравниваете с моторами других производителей? Зная статистику и историю моторов 1.4ТСИ, 1.8ТСИ, 2.0ТСИ, могу сказать что НЕ ЗАЛОЖЕН ЗАПАС ПРОЧНОСТИ НА 1.2 такой, что бы его чиповать. ИМЕННО НА ОКТАВИИ - удачи, дерзайте. потом отпишитесь.
    Да ты такой же точно оптимист) ТСИ и 1,8 поколения CDA - самый лотерейный мотор) Правильно ты сказал про историю. Так выходит чип на любой ТСИ - лотерея еще та. Я лично на 99% уверен, что чипов для прошлого 1,2 полно,просто многие скорее это скрывали по той же причине, о которой разговор в этой теме. Именно на октавии - это как? На поло заложен? )

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2T DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Старый трехцилиндровый 1.2 чиповали, и этот будут.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха - Кимовск (Тульской обл.)
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как настройка алгоритмов, отвечающих за момент переключения передачи в зависимости от динамики нажатия на педаль (это то, о чем говорю я, размышляя о DSG) и остальных параметров, может повлиять на двигатель, причем тут его мощность и т.п.
    Ведь есть же и на ручке те же двигатели. И крутят их водители так, как хотят - никакая коробка им не мешает это делать - и никто их не журит за это.
    То что ты хочешь получить, это не чип двигателя, а чип коробки.При чипе двигателя меняется давление наддува, а ты хочешь сменить алгоритм переключения передач. Пока для дсг-7 чипа на коробку нет. Если она обучаемая, то тебе надо скинуть текущую адаптацию и адаптировать её под свой стиль езды интенсивными ускорениями, чтобы она переключала как раз на желаемых тобой 3000 об. Правда вялая езда по пробкам, снова адаптирует её к быстрым переключениям на маленьких оборотах. Короче ручной режим тебе в помощь.
    Real_Energy likes this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •